[10] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. – М.: Логос, 1999. – 236 с.
[11] Roger T. Johnson, David W. Johnson & Carl A. Smith. (1998). Cooperative learning: An active learning strategy for the college classroom. – University of Minnesota, Minneapolis. – 9 p.
[12] Мкртчан М.А. Общие методики коллективных учебных занятий. – Красноярск 1999.
[13] Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе // Советская педагогика. – 1990. – № 8. – С. 42-47.
[14] Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе // Советская педагогика. – 1990. – № 8. – С. 45.
[15] Загвязинский В.И. О дифференцированном подходе // Народное образование. – 1968. – № 10. – С. 85-87.
[16] Махова И.П. Методика использования дифференцированных заданий при изучении раздела «Экономико-географическая характеристика мира» в курсе географии 10 класса: автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб., 1998.
[17] Davies, I.K. (1993). Competency Based Learning: Technology, Management, and Design. – Mc-Graw Hill Book Company, New York. – 256 p.
[18] Габуева З.У. Углубленное изучение русского языка в малых группах // Русская словесность. – 2002. – № 1. – С. 48.
[19] Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С. 191, 346.
[20] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.
[21] Там же.
[22] Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С. 359.
[23] Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. – Режим доступа: http://www.vshu.ru/ lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600
[24] Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.
[25] Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред.
А.Б. Воронцова. – М.: Просвещение, 2009. – С. 47.
[26] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 19-20.
[27] Павлова М.Б., Дж. Питт. Дизайн – подход как основа обучения. – Нижний Новгород, 2000.
[28] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 22-25.
[29] Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология». 2-ое изд. - В.Новгород, 2000.
[30] Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. – М., 2001.
[31] Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 26-31.
[32] Dillon, J.T. (1994). Using Discussion in Classroom. – Philadelphia. – 98 p.
[33] Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 269 с.
[34] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.
[35] Каникулы: игра, воспитание: О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников: кн. для учителей / О.С. Газман, З.Б. Баянкина, В.М. Григорьев и др.; под ред. О.С. Газмана. – М.: Просвещение, 1988. – 157 с.
[36] Князев А.М. Обучение и развитие личности в организации (технологический подход): учеб. пос. – М., 2005. – 185 с.
[37] Мередит К.С., Стилл Д.Л., Темпл Ч. Как учатся дети: Свод основ: учебное пособие для проекта ЧПКМ. – М., 1997. – С. 3.
[39] Paul, R. (1995). Critical thinking: How to prepare students for a rapidly changing world. - Foundation for Critical Thinking, Santa Rosa, CA. – 374 p.
* – перечень вопросов может варьироваться в зависимости от возраста детей и сюжета картины, но предлагаемую логику обсуждения следует сохранять.
[40] Чернявская А.П. Оценивание учебных достижений студентов вузов // Право и образование. – 2006. – № 3. – С. 67-81.
[41] Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. –
215 с.
[42] Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-метод. пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 98 с.
[43] Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163.