Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этапы проектной деятельности



Этапы Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность родителей Формируемые УУД
Мотивационно-целевой Формулирование цели, основополагающего и проблемного вопросов. Составление плана действий Создание проблемной ситуации. Встреча с родителями (Приложение 1) На собрании решают, в чём могут помочь детям Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого, договариваться о совместных действиях. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий
Проектиро-вочно-исследовательский Формирование малых групп. Определение групповых и индивидуальных задач. Составление плана работы Координация деятельности групп. Помощь в распределении обязанностей (Приложение 2) Обсуждают выполнение работы Коммуникативные: - организовывать совместную продуктивную деятельность, работать в группе; - высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные: - обнаруживать и формулировать учебную проблему; - составлять план решения проблемы; - преодолевать трудности.
Практичес- кий Экскурсия на предприятия. Сбор материала. Приглашение гостей в школу. Оформление альбома. Подготовка презентации Координация работы групп, помощь в ситуациях затруднений, поддержка детей. Подготовка гостей, экскурсий (Приложение 3) Помогают в сборе и подготовке материалов, оформлении презентации Личностные: -уважительное отношение к людям, понимание значимости профессии в жизни человека, чувство гордости за своё село, достижения его тружеников. Коммуникативные: - устанавливать контакт с новыми людьми; - договариваться с товарищами, родителями в совместной деятельности, распределять работу; - вести целенаправленную беседу для получения необходимой информации. Познавательные: - отбирать источники, информацию под конкретную цель; - обрабатывать приобретённую информацию для создания нового продукта

 

Контрольно- корректирующий Представление собранных и оформленных материалов, их коллективное обсуждение Задаёт вопросы, дополняет, даёт рекомендации, помогает составить план презентации (Приложение 4) Помогают дорабатывать материалы Регулятивные: - контролировать результаты своей деятельности; - преодолевать трудности, добиваться намеченной цели. Коммуникативные: - слушать других, пытаться принимать, учитывать другую точку зрения, изменять свою; - корректно высказывать критические суждения
Презента- ционный Представление результатов коллективной и индивидуальной деятельности Помощь в проведении презентации. Акцент на наиболее существенной информации (Приложение 5) Присутствуют на защите, задают вопросы, дополняют выступления детей Коммуникативные: - убедительно выступать перед аудиторией; - отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения. Познавательные: - выстроить логичное выступление; - использовать информационные средства для представления результатов; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Аналитико- рефлексив-ный Самооценка своих достижений, анализ качества представленных материалов, презентации, коллективной работы, рефлексия Подбор методик для анализа и рефлексии, постановка проблемных вопросов, регулирование отношений, помощь в определении перспектив (Приложение 6) Присутствующие высказывают мнения о достижениях детей либо оценивают проектную деятельность в письменной форме Регулятивные: - результат своей деятельности соотносить с поставленной целью, определять степень реализации своих возможностей; - объективно оценивать результат деятельности, личностные достижения. Личностные: - сознание жизненной необходимости трудовой деятельности; Коммуникативные: - корректно высказывать свои суждения о деятельности товарищей; - понимание важности совместной деятельности для достижения результата

Содержание и формы деятельности детей

№ п/п Структура содержания Формы деятельности Количество часов
1. 1. 1   1. 2 Учебные предметы: Технология   Экскурсии на предприятия.    
Изготовление подарков для тех людей, к кому решено пойти на экскурсии.    
Изготовление пригласительной открытки для гостя.  
Окружающий мир Практика работы на компьютере. Подготовка презентации.  
Тема занятия: «С чего начинается Родина. Моё село».
II   2. 1     2. 2 Внеурочная деятельность: Кружок «Истоки» (На нём дети знакомятся с прошлым и настоящим своей малой родины, интересными людьми) Кружок «Прекрасное рядом с тобой». (На нём учащиеся знакомятся с разными материалами и изготовляют из них поделки) Знакомство с предприятиями посёлка. Экскурсии на предприятия, встречи с интересными людьми – выпускниками школы.    
Проект «Славится Россия чудо – мастерами» (О возрождающихся на селе профессиях кузнеца, гончара)  
Изготовление подарков для гостей
III.     Внеклассная работа   Беседа – рассуждение «Что такое счастье».  
Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус».  
Подготовка альбома с фотографиями    
Подготовка презентации  
Защита проекта  

Приложения

Приложение 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.