Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенций
Технология формирования
Формы оценочных средств
Методика преподавания юриспруденции
М.1.
В.ОД.2
ПК-13
Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
Знать:
юридическое познание как деятельность;
основные подходы к организации самостоятельной работы студентов, приемы и средства активизации познавательной деятельности обучающихся, принципы организации интерактивного взаимодействия обучающихся, формы и методы организации учебной деятельности.
Уметь:
применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы;
самостоятельно анализировать многообразие научных школ в области методики преподавания юриспруденции
Владеть:
методикой самостоятельного изучения и анализа различных групп юридических наук: теоретико-правовых, отраслевых, прикладных, международных, организационных, историко-правовых
методикой самостоятельного изучения и анализа различных групп юридических наук: теоретико-правовых, отраслевых, прикладных, международных, организационных, историко-правовых.
1.Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ
3. Семинары 4. Самостоятельная работа
5. Практические занятия
1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Выступление на семинарах, ПЗ 4. Экзамен
Технология формирования компетенции ПК-14
Наименование
дисциплины
Код компетенции (ФГОС)
Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенций
Технология формирования
Формы оценочных средств
Методика преподавания юриспруденции
М.1.
В.ОД.2
ПК-14
Способен организовывать и проводить педагогические исследования
Знать:
современные представления о научном познании;
Уметь:
применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы;
использовать на практике полученные знания основных закономерностей совершенствования качества обучения и воспитания
Владеть:
методикой самостоятельного изучения и анализа педагогических технологий обучения;
методикой анализа основных тенденций развития образования в РФ и за рубежом
методикой самостоятельного изучения и анализа педагогических технологий обучения
1.Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ
3. Семинары 4. Самостоятельная работа
5. Практические занятия
1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Выступление на семинарах, ПЗ 4. Экзамен
Технология формирования компетенции ПК-15
Наименование
дисциплины
Код компетенции (ФГОС)
Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенций
Технология формирования
Формы оценочных средств
Методика преподавания юриспруденции
М.1.
В.ОД.2
ПК-15
Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
Знать:
юридическое познание как деятельность
Уметь:
применять полученные знания для осуществления правового воспитания;
Владеть:
методикой правового воспитания и анализа основных технологий право воспитательной деятельности
1.Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ
3. Семинары 4. Самостоятельная работа
5. Практические занятия
1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Выступление на семинарах, ПЗ 4. Экзамен
Заведующая кафедрой Международного и Европейского права, доктор юридических наук, профессор Е.А.Певцова
Разработчики:
заведующая кафедрой Международного и Европейсколго права, доктор юридических наук, профессор Е.ПА. Певцова
Рецензенты:
заведующая кафедрой педагогики Российского университета кооперации, кандидат педагогических наук, профессор О.И. Полкунова
доцент кафедры теории и истории государства и права Российского университета кооперации, кандидат юридических наук М.А. Хватова