Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 4. Системы разводных мостов, рекомендуемые для применения в мостах по автомобильную и железную дороги. Их сравнительная характеристика



 

Мосты под ж\д:

Только вертикально – подъемной системы;

По согласованию ОАО «РЖД» допускается применять однокрылые раскрывающиеся и поворотные мосты.

Мосты под а\д:

Вертикально – подъемные;

Раскрывающиеся;

Поворотные.

При технико - экономическом обоснование возможны и другие варианты.

Раскрывающиеся мосты.

 

В – механизм подклинки;

lх – хвостовая часть;

lкр – крыло.

Отличительным признаком мостов раскрывающейся системы является вращательное движение пролетного строения относительно неподвижной горизонтальной оси.

Откатно – раскрывающиеся мосты.

Отличительным признаком является вращательное движение относительно горизонтальной мгновенной оси вращения, перемещающейся в горизонтальной плоскости.

«+»:

Простота получения красивых архитектурных форм.

«-»:

Малое сопротивление движению;

Не фиксированные оси вращения (мгновенные) – возможно проскальзывание крыла по пути катания;

Сложность обеспечения неизменности траектории и трудность поставки на место пролетное строение после разводки.

В ж\д мостах не применяется.

Поворотные мосты.

Вращательное движение в горизонтальной плоскости относительно не подвижной горизонтальной оси.

Однорукавная система:

Двухрукавная система:

Авантпостная опора – помогает защитить пролетное строение от навала судов и упрощает его работу в разведенном положение.

Двухрукавная система может быть двойной (т.е. два смежных пролета поворотные). Однако жесткость очень маленькая из-за консолей, поэтому под ж\д применять нельзя.

 

«+»:

возможность пропуска судов в двух направлениях;

«-»:

большие размеры опоры разводного пролета;

сложность механизмов;

опасность навала судов на разводной пролет.

Откатная система.

Пролетное движение движется поступательно в горизонтальной плоскости.

«-»:

Сложность сопряжения проезжей части на разводном пролете и подходах.

Большие размеры опор разводного пролета.

Вертикально – подъемная система.

Поступательное движение пролетного строения в вертикальнйо плоскости.

«+»:

Разводной пролет в наведенном состоянии и во время разводки работает по одной и той же схеме – балка;

Использование обычных типовых конструкций с небольшими доработками;

Незначительный рост мощности механизмов разводки с увеличением пролетов;

Размеры и конструкции опор разводного пролета мало чем отличаются от опор обычных пролетов;

Относительная простота механизмов и их эксплуатации;

Величина разводных пролетов ограничивается возможностью использования балочных пролетных строений.

 

«-»:

Неблагоприятный внешний вид;

Ограничения по высоте подмостового габарита.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.