Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: «Организация движения по мостам»



Цель:Изучить способы организации движения автотранспорта по мостам.

Теоретические основы:

Согласно существующим правилам, проезд по мостам разрешается только по проезжей части, на ширине, отведенной для каждого направления движения. На мостах не разрешается разворот автомобилей, их стоянка, перегрузка или выгрузка грузов, ремонт транспортных средств.

Скорость движения, вес автомобилей и их габарит должны соответствовать режиму, установленному для каждого сооружения. При ограничении движения у мостов устанавливают указатели наибольшего допустимого веса автомобиля, скорости движения и др. У мостов с ездой по низу указывают высоту габарита проезда.

Все легковые автомобили, грузовые автомобили грузоподъемностью не более 4 т, автобусы вместимостью до 50 человек и любые машины общим весом не более 10 т могут свободно без ограничений проходить по всем мостам и трубам, если они не находятся в аварийном состоянии, когда пропуск любых нагрузок не допускается или ограничен.

По мостам, рассчитанным под нагрузку Н-8 и НГ-30, возможно движение машин общим весом до 10 т в колонне, а одиночные машины - весом не более 30 т.

Мосты, построенные под нагрузки Н-10 и НГ-60 могут пропускать в составе колонны автомобили весом до 13 т, а свыше 13 т и до 60 т – только как одиночные.

Мосты, построенные под нагрузки Н-18 и НГ-30, НК-80 допускают приход по ним в составе колонны любых автомобилей и автобусов массового серийного производства весом до 30 т.

Перед мостами, рассчитанными на пропуск нагрузок менее 30 т, должны быть установлены знаки «Ограничение веса».

Возможность пропуска машин или автопоездов, имеющих вес, близкий к предельному или больше для конкретного моста решается владельцем дороги с учетом состояния моста.

Тяжелые машины, превышающие весовые параметры утяжеленных автомобилей, принятых в расчетных схемах (10,5 т при Н-8, 13 т при Н-10, 18 т при Н-30), но меньше, чем вес одиночных расчетных нагрузок (30 т при НГ-30, 60 т при НГ-60 и 80 т при НК-80) могут пропускать как одиночные с соблюдением следующих правил:

· на мосту не должны находиться другие транспортные средства;

· движение должно осуществляться по оси проезжей части;

· скорость движения не должна превышать 10 км/ч.

 

Если габаритные и весовые параметры транспортного средства превышают нормативные или допустимые для сооружения по его техническому состоянию показатели, то эти транспортные средства относятся к сверхнормативным нагрузкам.

 

 

№ пп Нормативная нагрузка Длина пролетного строения, м Неконтролируемые нагрузки Установка знаков по ГОСТ 1080
максим. масса, тн максим. нагрузка на ось (тс)
Н-30 и НК-80 Для всех пролетов Не устанавливают
Н-18 НК-80 До 45 Более45   Знак 3.11 с надписью 23 т
Н-13 НГ-60 До 6 6-20 21-30 более30 Знак 3.12 с надписью 12 т Знак 3.11 с надписью 23 т Знак 3.11 с надписью 20 т Знак 3.11 с надписью 17 т
Н-10 НГ-600 До 6 6-12 12-16 16-20 более20 Знак 3.12 с надписью 10 т Знак 3.11 с надписью 23 т Знак 3.11 с надписью 20 т Знак 3.11 с надписью 15 т Знак 3.11 с надписью 13 т
Н-8 НГ-30 До 6 Более6 Знак 3.12 с надписью 8 т Знак 3.11 с надписью 10 т

 


 

Лабораторная работа№9

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.