2) Поверните большую ручку FMS, чтобы выделить поле «Minimums» (Рисунок 2-41)
3) Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать «BARO». По умолчанию будет выбрано «OFF». Нажмите кнопку ENT или поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить следующее поле.
4) Используйте небольшую ручкуFMS, чтобы ввести нужную высоту (от нуля до 16 000 футов).
5) Чтобы скрыть окно, нажмите кнопку CLR или нажмите экранную клавишу TMR/ REF.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T74
Пилотажные приборыGarmin
НЕИСПРАВНАЯ РАБОТА
АНОМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ GPS
На приборе HSI могут появиться оповещения, перечисленные в Таблице 2-3 при возникновении аномальных условий работы GPS; см. Рисунок 2-42 для примеров. Обратитесь к Разделу Управление полетом, чтобы получить дополнительную информацию о режиме Счисления пути.
Оповещение
Местоположение
Описание
LOI
INTEG OK
DR
Внизу слева от символа самолета
Потеря целостности мониторинга GPS. Недостаточная целостность для текущей фазы пролета.
Внизу слева от символа самолета
Безошибочность работы – целостность GPS была восстановлена до нормальных пределов (оповещение отображается в течение 5 секунд)
Вверху справа от символа самолета
Счисление пути – Система использует намеченное положение скорее, чем положение по GPS, чтобы рассчитать навигационные данные и включить последовательность путевых точек активного плана полета
Таблица 2-3 Аномальные условия GPS, указываемые оповещениями на приборе HSI
Рисунок 2-42 Пример Оповещений HSI
Режим счисления пути обусловливает, что индикатор CDI не отображается на дисплее (когда источником навигации выбран GPS) и следующие элементы на дисплее PFD отображаются желтым цветом:
• Индикатор текущего трека
• Данные воздушных потоков
• Путевая скорость
• Дальности в информационных окнах Азимут
• Указатели азимута по GPS
Необходимо перепроверить данные элементы при работе в режиме счисления пути, поскольку с течением времени они становятся все более неточными.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T75
Пилотажные приборыGarmin
НЕСВОЙСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Когда самолет входит в несвойственное положение по тангажу, на Индикаторе пространственного положения изображены красные отметки в виде угольника, предупреждающие о чрезмерном угле наклона, направленные к горизонту, начиная с 50° выше и 30° ниже линии горизонта.
Рисунок 2-43 Предупреждения об опасном положении по тангажу
Носовая часть высоко носовая часть низко
Если тангаж превышает +30°/-20° или крен превосходит 65°, некоторая информация, отображаемая на дисплее PFD, снимается. На дисплее остаются высотомер и индикаторы воздушной скорости, пространственного положения, вертикальной скорости, горизонтальной обстановки, и могут появиться в подобной ситуации окна информации об азимуте, предупредительных сигналов и оповещений. Следующая информация снимается с дисплея PFD (и соответствующие экранные клавиши отключены), когда самолет находится в несвойственном пространственном положении:
• Оповещения о воздушном движении
• Оповещения автоматической системы управления полетом (AFCS)
• Командные панели командного пилотажного прибора
• Вкладка Карта
• Температура наружного воздуха (OAT)
• Информационное окно дальномера DME
• Данные о воздушных потоках
• Показания выбранного направления
• Показания выбранного курса
• Окно состояния ответчика
• Системное время
• Меню настройки дисплея PFD
• Окна, отображаемые в нижнем правом углу дисплея PFD:
- Таймер/справочная информация
- Ближайшие аэропорты
- План полета
- Сообщения
- Схемы
- Настройка радиокомпас ADF/дальномер DME
• Показания минимальной высоты снижения / высоты принятия решения
• Индикаторы вертикального отклонения, глиссады и кривизны глиссады
• Выбранная высота
• Заданная высота VNV
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T76