Когда GPS выбран источником навигации, участки плана полета автоматически установлены в последовательность и на приборе HSI для фазы полета появляются оповещения. Оповещения фазы полета обычно показаны красновато-лиловым цветом, но когда возникают предупредительные ситуации цвет меняется на желтый. Если текущий участок в плане полета является участком курса, появляется оповещение «HDG LEG» красновато-лилового цвета ниже символа самолета.
Текущая настройка масштаба CDI GPS отображается как « System CDI» на странице Системные настройки –AUX , также с данной страницы можно изменять настройку отклонения на полную шкалу(2.0 nm, 1.0 nm, 0.3 nm или авто). Если выбирается масштаб меньше автоматической настройки для фаз полета по маршруту и конечного этапа(terminal), CDI масштабируется соответственно, а выбранная настройка отображается вместо оповещения фазы полета.
Изменение настройки выбранного CDI GPS:
1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать страницу Системные настройки (System Setup) на дисплее MFD – AUX.
2) Нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор.
3) Поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить поле «SELECTED» в окне GPS CDI.
4) Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выделить нужную настройку и нажмите кнопкуENT.
5) Чтобы отменить выборку, нажмите ручку FMSили кнопкуCLR.
При настройке на «Auto» (по умолчанию), Масштабирование CDI GPS автоматически устанавливается на заданные пределы исходя из текущей фазы полета (Рисунок 2-27, Таблица 2-1).
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T62
По маршруту 2.0 nm (океанический, если >200 nm от ближайшего аэропорта)
Конечный этап 1.0 nm
Заход на посадку 1.0 nm
Уход на второй круг 0.3 nm
• Когда активна схема вылета, масштаб CDI изменяется на вылет (departure) (0.3 nm)
• Система переключается с масштабирования departure на terminal CDI (1.0 nm) при следующих условиях:
- Следующий участок в схеме не совпадает с ВПП вылета.
- Следующий участок в схеме вылета не является CA, CD, CF, CI, CR, DF, FA, FC, FD, FM, IF или TF (см. Глоссарий с определениями типа участка)
- После любого участка в схеме вылета, который не является CA или FA
• На расстоянии 30 nm от аэропорта вылета, автоматически включается фаза полета по маршруту (en route), и индикатор CDI меняется с 2.0 nm на расстоянии 1.0 nm, за исключением следующих условий:
- При навигации с активной схемой вылета фаза полета и масштаб индикатора CDI не будут меняться, пока самолет не прибудет в последнюю путевую точку вылета (если более 30 nm от аэропорта вылета) или был активирован участок за последней путевой точкой вылета или активирован прямой путь к путевой точке.
• Если после завершения схемы вылета ближайший аэропорт на расстоянии более 200 nm от самолета и
схема захода на посадку еще не начата, масштаб CDI изменяется для полета oceanic (2.0).
• В пределах 31 морской мили от аэропорта назначения (зона terminal), масштаб индикатора CDI
постепенно снижается с 2.0 nm до 1.0 nm на расстоянии 1.0 nm; за исключением следующих условий:
- При навигации с активным маршрутом прилета фаза полета и масштаб индикатора CDI не будут
меняться, пока самолет не прибудет в первую путевую точку в маршруте прибытия (если в пределах 31 морской мили от аэропорта назначения).
• Во время захода на посадку (approach) масштаб индикатора CDI постепенно снижается и в дальнейшем (см. Рисунок 2-28 и 2-29). Переход обычно происходит в пределах 2.0 nm от контрольной точки FAF. Индикатор CDI переключается на масштабирование захода посадку автоматически, как только активирована схема захода на посадку, или выбран Вектор к конечной точке (VTF).
- Если активная путевая точка является точкой FAF, путевой трек и азимут к точке FAF должны
быть в пределах 45° от конечного сегмента курса захода на посадку.
- Если активная путевая точка является частью схемы ухода на второй круг, активный участок и
предыдущие участки ухода на второй круг должны совпадать с конечным сегментом курса захода на
посадку, а самолет не должен пропустить точку принятия разворота.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T63
Пилотажные приборыGarmin
Рисунок 2-28 Типичное масштабирование CDI при заходах на посадку LNAV LNAV+V
Масштаб CDI установлен на минимальный 0.3 nm, или угол, установленный системой
Отклонение на полную шкалу индикатора CDI
Масштаб индикатора CDI меняется, если активирован Вектор к конечной точке (VTF)
Точка FAF
Угол, установленный системой
Рисунок 2-29 Типичное масштабирование CDI при заходах на посадку LNAV/VNAV и LPV
Отклонение на полную шкалу индикатора CDI
Масштаб индикатора CDI меняется, если активирован Вектор к конечной точке (VTF)
Точка FAF
Угол, исходя из информации базы данных
Пределы ВПП Ширина зоны курса
• Когда активирован уход на второй круг (missed approach), Масштаб CDI меняется на 0.3 nm.
• Система автоматически переключается обратно на масштабирование terminal, при следующих условиях:
- Следующий участок в схеме ухода на второй круг не совпадает с траекторией конечного этапа захода на посадку
- Следующий участок в схеме ухода на второй круг не является CA, CD, CF, CI, CR, DF, FA, FC, FD, FM, IF или TF
- После любого участка в схеме вылета, который не является CA или FA
Фаза полета
Оповещение
Автоматическое отклонение на полную шкалу индикатора CDI
Departure
DPRT
TERM
ENR
OCN
LNAV
LNAV V
L VNAV
LPV
MAPR
0.3 nm
Terminal
1.0 nm
Enroute
2.0 nm
Oceanic
2.0 nm
Заход на посадку
(неточный)
1.0 nm снижающийся до 350 фт в зависимости от переменных (см. Рисунок 2-29)
Заход на посадку
(неточный с вертикальным наведением)
Заход на посадку
1.0 nm снижающийся до определенной ширины зоны курса, затем 0.3 nm в зависимости от переменных (см. Рисунок 2-30)
Заход на посадку
Уход на второй круг
0.3 nm
Таблица 2-1 Автоматическое масштабирование индикатора CDI при GPS
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T64