Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИМЕЧАНИЕ: Вертикальное наведение (VNV) блокируется, пока приостановлена автоматическая последовательность путевой точки



Включение режима OBS приостанавливает автоматическую последовательность путевых точек плана полета по GPS (GPS должен быть выбран источником навигации), но сохраняет текущую «активную» точку в качестве навигационного ориентира даже после прохождения путевой точки. Если выбран режим OBS, оповещение OBS происходит внизу справа от символа самолета, если выбран режим.

Пока включен режим OBS, линия курса протянута через «активную» путевую точку на подвижной карте. По желанию, теперь можно отрегулировать курс к/от путевой точки. Когда режим OBS отключен, план полета по GPS возвращается к обычному режиму работы с автоматической последовательностью путевых точек, следуя курсу, установленному в режиме OBS. Траектория полета на подвижной карте сохраняет измененную линию курсу.

 

Рисунок 2-30 Режим OBS

Extended Course Line - Продленная линия курса

GPS selected - выбран GPS

Selecting the OBS Softkey Suspends Waypoint Sequencing – Выбор экранной клавиши OBS приостанавливает последовательность путевой точки

Selecting the OBS Softkey again Returns to Normal Operation –повторный выбор экранной клавиши OBS возвращает к обычному режиму работы

 

Включение/ отключение Режима OBS при навигации согласно плану полета по GPS

1) Выберите экранную клавишу OBS, чтобы установить режим OBS

2) Поверните ручку CRS, чтобы выбрать нужный курс к/от путевой точки. Нажмите ручку CRS, чтобы синхронизировать выбранный курс с азимутом к следующей путевой точке.

3) Вновь выберите экранную клавишу OBS, чтобы вернуться к автоматической последовательности.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T65

 

Пилотажные приборыGarmin

 

Когда самолет пересекает точку ухода на второй круг (MAP), автоматическая последовательность путевой точки подхода приостанавливается. Внизу справа от символа самолета на приборе HSI появляется «SUSP». Обозначение экранной клавиши OBSменяется, чтобы указать, что приостановка включена, как показано на Рисунке 2-31. Нажатие экранной клавиши SUSP отключает приостановку и возвращает автоматическую последовательность путевых точек захода на посадку.

 

Рисунок 2-31 Приостановление автоматической последовательности путевой точки

SUSP Annunciation - Оповещение SUSP

SUSP Softkey Suspends Waypoint Sequencing – Экранная клавиша SUSP приостанавливает последовательность путевой точки

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T66

 

 

Пилотажные приборыGarmin

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор экранной клавиши DFLTS (кнопки второго уровня на дисплее PFD) отключает метрическое отображение Высотомера, вкладки Карта и отображение данных воздушных потоков.

В дополнение к пилотажным приборам, PFD также отображает различную дополнительную информацию, включая индикации Температуры наружного воздуха (OAT), данных воздушных потоков и вертикальной навигации (VNV).

 

ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Температура наружного воздуха (OAT) отображается в градусах Цельсия (°С) внизу слева на дисплее PFD при нормальных условиях работы дисплея. Во время реверсивного режима дисплея Наружная температура отображается справа от индикатора закрылков.

 

Рисунок 2-32 Температура наружного воздуха

Normal Display – Нормальное отображение на дисплее

Reversionary Mode with EIS – Реверсивный режим с Системой индикации параметров двигателя

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T67

 

 

Пилотажные приборыGarmin

 

 

ДАННЫЕ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

 

Направление и скорость ветра (относительно самолета) в узлах могут отображаться в окне вверху слева от прибора HSI. Когда выбирается окно, но информация о ветре недействительна или недоступна, то окно изображает «NO WIND DATA». Данные воздушных потоков могут отображаться тремя путями:

 

Рисунок 2-33 Данные о воздушных потоках

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.