Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОТЕ



Функция предупреждения о высоте обеспечивает визуальные и звуковые сигналы, когда самолет приближается к выбранной высоте. Каждый раз, когда меняется выбранная высота, сигнализатор высоты переустанавливается. Сигнализатор высоты независим от установленной автоматической системы управления полетом (AFCS). Происходит следующее при приближении к выбранной высоте:

• При прохождении в пределах 1000 футов выбранной высоты, выбранная высота (показана над высотомером) меняется на черный текст на голубом фоне, мигает 5 сек, и подается звуковой сигнал.

• Когда самолет пролетает в пределах 200 фт выбранной высоты, Выбранная высота меняется на голубой текст на черном поле и мигает 5 сек.

• Когда после достижения выбранной высоты, если самолет летит вне зоны отклонения (±200 фт выбранной высоты), выбранная высота меняется на желтый текст на черном фоне, мигает 5 сек, и подается звуковой сигнал.

 

Рисунок 2-38 Визуальные оповещения предупреждения о высоте

Within 1000 feet – в пределах 1000 футов

Within 200 feet - в пределах 200 футов

Deviation of ±200 feet – отклонение ±200 футов

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НИЗКОЙ ВЫСОТЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Оповещение о низкой высоте действительно только, когда доступен WAAS.

Когда контрольная точка конечного этапа захода на посадку (FAF) является активной путевой точкой в заходе на посадку RNAV по GPS, используя вертикальное наведение, может появиться оповещение о низкой высоте, если текущая высота самолета составляет минимум 164 фута ниже предписанной высоты в точке FAF. Вверху справа от высотомера появляется черное на желтом фоне сообщение «LOW ALT», мигающее несколько секунд, и сохраняется на дисплее до тех пор, пока не будет разрешена ситуация.

Рисунок 2-39 Низкая высота во время захода на посадку RNAV по GPS с вертикальным наведением

Высотомер

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T72

 

 

Пилотажные приборыGarmin

 

 

МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА СНИЖЕНИЯ/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОТЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

Для обеспечения осведомленности в высоте устанавливается барометрическая минимальная высота снижения (MDA) или Высоту принятия решения (DH) на таймере/справочном окне и сбрасывается при включении питания. Когда активна, настройка высоты отображается внизу слева от высотомера и с отметкой на соответствующей высоте вдоль высотомера (если только высота находится в пределах диапазона полосы).

Появляется следующие визуальные оповещения, при подходе к барометрической минимальной высоте снижения/ Высоте принятия решения (MDA/DH).

 

• Когда высота самолета снижается до 2500 футов настройки MDA/DH, появляется окно «BARO MIN» с высотой голубого цвета.

• Когда самолет пролетает в пределах 100 фт настройки MDA/DH, отметка и текст меняется на белый.

• Когда самолет достигает MDA/DH, отметка и текст меняются на желтый текст, и подается звуковой сигнал «Minimums, Minimums».

Предупреждение заблокировано, пока самолет находится на земле и пока не достигнет 150 футов выше настройки для предупреждения. Если самолет переходит к набору высоты после достижения MDA/DH, как только достигнет 50 футов выше MDA/DH, предупреждение отключается.

 

 

Рисунок 2-40 Визуальные оповещения о барометрической минимальной высоте снижения/ Высоте принятия решения

MDA/DH bug - отметка MDA/DH

MDA/DH setting - настройка MDA/DH

Within 2500 feet – в пределах 2500 футов

Within 100 feet - в пределах 100 футов

Altitude Reached – достигнутая высота

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T73

 

 

Пилотажные приборыGarmin

 

 

Предупреждение заблокировано, пока самолет находится на земле и пока не достигнет 150 футов выше настройки для предупреждения. Если самолет переходит к набору высоты после достижения MDA/DH, как только достигнет 50 футов выше MDA/DH, предупреждение отключается.

Барометрическую минимальную высоту снижения/ Высоту принятия решения MDA/DH можно устанавливать с дисплея PFD. Она синхронизирована на обоих дисплеях PFD в системе 3 дисплеев. Работа индикаторов сбрасывается, когда включается питание.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.