США так же, как в третьем варианте будут преследовать те же цели, но уже без России. Соответственно, для России все будет происходить с точностью до наоборот.
После массированных точечных бомбардировок Ирана, уничтожения его ядерных объектов, в том числе и Бушерской АЭС, строящейся с помощью России, в Тегеране приходит к власти проамериканское правительство. Это весьма вероятно. Потому что есть веские подозрения в том, что и нынешний президент Ирана является агентом ЦРУ. Уж слишком абсурдно он себя ведет, буквально провоцируя войну Ирана с США.
При создании проамериканского правительства, наподобие бывшего в 60-70-е годы правительства шаха Реза Пехлеви, возможно даже восстановление монархии. К власти вместо режима религиозного толка может быть приведен кто-то из наследников бывшего шаха Ирана.
В благодарность за переход на сторону США, Ирану предоставляется возможность аннексии Северного Азербайджана, сегодня независимого государства и всей Туркмении. Иран получит доступ ко всей каспийской нефти и газу, значительной части Афганистана, где проживают проиранские племена харезейцев и шиитские мусульмане.
В благодарность за проамериканскую ориентацию США могут отдать Ирану всю шиитскую часть Ирака и даже весь Ирак. Разрешить Ирану в будущем пойти на конфликт с Саудовской Аравией, королевский режим которой обречен.
Фактически шиитскому Ирану позволят стать ближневосточной региональной сверхдержавой, под контролем которой будут нефтяные и газовые месторождения Ближнего Востока и Каспия. При господстве суннитов в мусульманском мире и создании шиитской державы Иран, становится проблематичным сплочение мусульман против США и Западной Европы.
К тому же, шиитский Иран не будут очень уж активно защищать и поддерживать остальные мусульманские страны. В мусульманском мире сунниты составляют 90% от общего числа населения. Зеркальная ситуация с христианским миром. В нем православных 10% населения. Остальные - католики, протестанты и т.д. Поэтому и возникают проблемы как у России, так и у Сербии. Их в основном православная ориентация не находит активной поддержки у представителей других разновидностей христианства.
Но появится реальная возможность переориентации этого мира на так называемое "освобождение" мусульман в Средней Азии. И тогда вся экспансия мусульман будет канализирована в сторону Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Северного Кавказа. Америка поможет Грузии силой восстановить свою юрисдикцию над территориями Южной Осетии и Абхазии.
Все это вместе взятое приведет к огромному количеству беженцев на Северный Кавказ и полной дестабилизации обстановки.
Миллионы беженцев хлынут и в среднеазиатский котел, взорвут его изнутри. Это приведёт к созданию фундаменталистских режимов в Таджикистане, Киргизии, Узбекистане и Южном Казахстане.
Миллионы беженцев хлынут и на север России в сторону Урала и Сибири. Россия на десятилетия будет втянута в противостояние с исламским миром по всему периметру Южного, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов.
Вместе с беженцами будет открыта дорога и огромному количеству наркотиков. Все это резко отрицательно скажется на положении дел в России.
В будущем, эти же факторы будут использованы и для дестабилизации Китая. В западной части Китая проживают мусульмане (синьцзянь-уйгурский автономный регион: уйгуры, кашгары, дунгане и так далее).
Поэтому, если сегодня потенциально возможно противостояние исламского мира с США, то в ближайшие 10 лет США будут в состоянии направить всю агрессию исламского мира против России, а впоследствии и против Китая.
На последнем этапе этногеополитического передела мира(ориентировочно 2030 год) США спровоцируют столкновение между Россией и Китаем, чтобы разгромить Китай руками ослабленной России и исламского мира. Таким образом - продолжить свое господство после окончательного разгрома России, исламского мира и Китая.
Разумеется, и я повторяю это еще раз и еще раз, представленные этногеополитические варианты решения ситуации по Ирану и на Ближнем Востоке в целом, являются гипотетическим изложением. Они могут подтвердиться или нет. Авторы аналитической записки, которую я здесь представил, как специалисты, наверное имеют право на высказывание своих вариантов развития событий в ближневосточной воронке. Что касается меня и возглавляемой мной ЛДПР, мы всегда выступали, выступаем и будем выступать в защиту суверенных прав независимых государств на Ближнем Востоке, Ираном в особенности. Я это от имени делегации ЛДПР во время посещения Ирана в 1999 году, во время встреч с государственными и политическими деятелями этой страны высказывал неоднократно. Подтверждаю нашу позицию и сегодня.
Ближний Восток, Ирак и Иран, другие государства должны иметь право на независимое, свободное развитие, право устанавливать свои суверенные отношения с другими государствами, и прежде всего со своими соседями. В их числе Россия всегда занимала одно из ключевых мест. Мы всегда ценили, ценим и будем ценить доброе отношение с ближневосточными друзьями. Наша позиция - мир и спокойствие на Ближнем Востоке, равноправные, дружественные отношения, способствующие развитию экономики и культуры всех стран региона.