Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Высказавших малейшее недовольство - ставили к стенке. Не церемонились также с немочными и больными - тоже пускали в распыл



Однажды мне довелось встретиться с дряхлым стариком, который перед Второй Мировой войной был призван в Красную Армию. Служить его определили в ГПУ, был рядовым красноармейцем в одном из сибирских концлагерей. После общих расспросов я поинтересовался, участвовал ли он в расстрелах невольников.

- Э-э-э, набил с десяток кладбишш, - уже со старческой невозмутимостью буззубо ответствовал тот.
- Стреляли арештантов шшытай кажын день. Летом они сами себе могилы рыли. А зимой, когда землю ничем не угрызешь - мы на речку их выводили. Вырубят зеки длинную прорубь и их тут же рядами и ложили. Кто сам не свалился в дырку - того штыками спихивали в воду...

Понятно, что мой полуоглогший собеседник никогда не отказался от расстрела. Но были ли такие солдаты, у которых не поднималось ружье на ни в чем не повинных?
- Попадались средь новобранцев, как же... Так их тут же до трусов раздевали и штавили у проруби в один ряд с расстрельными...

На вопрос, как звали начальника его лагеря, дед медленно прошамкал:
- То ли Фирман, то ли Фурман, но вот что Исаак и еврей - точно помню... Вот уж бешеный был, не приведи господи... Шпесияльного зека держал для одних своих хромовых сапог. Они всегда у него аж горели... А однажды был не в духе - так перед всем строем сам его в припадке и кончил... Выпалил всю обойму из пистолета. Причем, как всегда - привычка у него така была - штрелял только в лицо. Так тому парню всю физию разворотил...

Грянула война и тут жиды, стоящие у власти, отодвинулись в сторону. Чтобы дать русским и людям других национальностей больше возможностей погибать, защищая... евреев. Миллионы новобранцев со всех концов страны с оружием в руках направились к западным границам СССР. И кого же они увидели среди тех огромных толп, спасавшихся бегством? Навстречу им на подводах, на машинах и в поездах драпали исключительно... иудеи! В считанные месяцы они заполонили Урал, Среднюю Азию, Сибирь. И тут же позанимали все освободившиеся места после ушедших на фронт в различных конторах, управлениях, комендатурах. Попристраивавшись в военкоматах, евреи призывали в армию всех подряд, целые села лишая кормильцев. Вот лишь одна цифра: в августе 1941 года в Тамбовской области для формирования дивизии поступило 11143 новобранцев-русских, а евреев... аж 55! Это менее полупроцента! Да и те по дороге на передовую разбежались по санчастям, интендантам, штабам.

Большому числу специалистов, работа которых крайне нужна была в тылу на оборонных предприятиях, государство предоставляло бронь. Этим правом немедленно воспользовались жиды, обзаведясь сохранными бумагами. Тем не менее тысячи евреев в годы войны мужественно воевали. Но в тылу. Но с русскими. В концлагерях и на стройках, как зековские комиссары. И получали за это щедрые награды, которые и не снились фронтовикам. Сейчас израэлиты бахвалятся, что каждый пятый Герой Советского Союза - еврей. Как это могло случиться, если никто иудеев на передовой и в лупу не видел?! Объяснение простое - кремлевские сионисты эти ордена с медалями сами и распределяли, не забывая отмечать "выдающиеся подвиги" своих тыловых крыс над беззащитными заключенными.

Пятая колонна целиком подчинила себе весь пропагандистский аппарат войны. Через радио и газеты, в кинофильмах и песнях евреи натужно воскрешали нещадно истреблявшийся ими прежде русский патриотический дух, приводили героические аналогии из русской истории. При этом постоянно обвиняли немцев в таких злодеяниях, о которых те и сном духом не слышали. А один из самых нахрапистых "трибунов", плюгавый жид Илья Эренбург, исходя пеной, в своих публикациях и радиовыступлениях заклинал первых советских солдат, ворвавшихся в Германию, уничтожать даже детей и беременных женщин.

Особой статьей в чреде военных трагедий стоит выдача в 1945 году союзниками казачих войск. Более миллиона казаков уничтожили жиды, узурпировав власть в России в 1917-ом. Этого им вольные люди никогда не простят. Когда же грянула война, сотни тысяч казаков оказались в немецком тылу: кто попал в плен, но большинство перешло к германцам добровольно, с надеждой очистить свою землю от картавых захватчиков. С падением Германии в английскую зону попало около 250.000 казаков и членов их семей. Евреи из Англии, разоружив казаков, обманом передали их сионистам, прибывшим из СССР. Передали, заранее зная, что тех ждет верная смерть. Так оно и случились - из сибирских концлагерей, опять же находившихся в жидовских руках, вырвались немногие.

Вместе с неисчислимыми бедствиями, война принесла и свои плюсы. К 1941 году власть евреев в СССР была тотальной. Вся партийно-правительственная верхушка, финансовая система, управление войсками и спецслужбами, вся пресса и культура были под пятой израэлитов. Армейские штыки, вся репрессивная сеть НКВД и огромное количество сексотов делали невозможным малейшее восстание. Геноцид разгорался и к тому времени уже в значительной мере был уничтожен базовый генофонд нации, почти целиком вырезана ее направляющая и мыслящая часть - интеллигенция. Россию иудеи прочно поставили на колени и уже никогда бы не позволи ей подняться, доконали бы окончательно - если бы не приход Гитлера.

В годы огромного напряжения, сопротивления всей страны нашествию, по натуре своей жидкие, генетически не способные ни к какой ответственной работе - жидки стушевались, отошли на второй и третий план. Так на первые роли вышли национальные кадры и народные герои - маршалы Г. Жуков, К. Рокоссовский, И. Конев, Р. Малиновский и другие.

С иной стороны - своей врожденной трусостью, отсидкой в тылу и неспособностью вести никаких серьезных дел в дни обороны - евреи дискредитировали себя в глазах населения, восстановили против себя всех от мала до велика. Вернулось в народный лексикон запретное прежде слово "жид". Израненные ветераны воротились домой из окопов, а в своих квартирах обнаружили разжиревших на сытных тыловых харчах, до пупа увешанных орденами и медалями "гег'оев".

Читатель московской газеты "Дуэль" (www.duel.ru) с горечью пишет, во что сегодня, в начале нового тысячелетия, превращена столица жидами: "Москва это нравственно грязный город, - его нравственность загрязнена еврейским менталитетом - психологией "накопительски-брюхастого" образа жизни, психологией жизни в интересах только себя, для себя, даже за счет других и особенно не еврейских народов".

Это результат направленного изменения национального соотношения евреев (включая полукровок) и русских-белоруссов-украинцев в пользу самых первых. Из эвакуации 1941 г. в Москву могли возвратиться практически только евреи или полукровки. Более того, по мере продвижения фронта на запад, в Москве осело много западных евреев с Украины, Белоруссии, Прибалтики. Для славян было наложено "табу". Как это было сделано? Особый разговор. Но два примера дам.

Первый. Для переезда в Москву нужно было иметь согласие с эвакуированного предприятия, что было почти невозможно получить. Но Вас не пропишут, даже к матери с отцом, потому что Вы не работаете, а на работу не брали потому, что не прописаны. Цинизму предела не было.

Второй. В конце войны и после ее окончания была развернута в печати жестокая борьба с так называемым "чемоданным настроением", - с желанием людей вернуться из эвакуации на свою родину. Большинство славян, особенно русских, так и остались в эвакуации.

К чему разговор? Для евреев запрета как бы не существовало. Они обходили его с легкостью фокусников. В итоге Москва стала, по сути, еврейским городом как по численности, так, как следствие, и по духу. А еврейство против ожидовленной оккупационной власти никогда не пойдет. Сейчас соотношение начинает меняться в пользу кавказских евреев, что, по сути, еще хуже.

Не может быть Москва лидером восставшего народа против сионо-фашистских оккупантов. Москва не поддержит и не выделит из себя "Минина с Пожарским". Только периферия может спасти страну. Она всегда была нравственно чище, мужественней и, самое главное, с широкой славянской душой.

Глубинка! Вся наша надежда на Вас. Не смотрите на эту паскудную зажравшуюся Москву. Восстать против сионо-фашистской оккупации Ваш исторический долг, а мы в Москве паскуды. Нет нам ни оправдания, ни покаяния.
Глубинка! Исполать тебе Великую миссию по спасению славян от еврейского нашествия.
С БОГОМ! ХРАНИ ТЕБЯ ГОСПОДЬ!
А. ЗАБОЛОТНИКОВ, москвич

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.