Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АД, РАЗВЕРЗШИЙСЯ НА ЗЕМЛЕ



Матерью городов русских нарекли древний Киев, многие века бывшего столицей России молодой. Впервые он упоминается в так называемом "киевском письме", найденном в развалинах каирского пригорода Фустат в Египте. Его написала жидовская община Киева своим египетским сородичам и в нем идет речь о том, что некий еврейчик... обобрал легковерных русичей и смотался с награбленным золотом в тень пирамид! Весьма "многообещающее" начало для России, не так ли?

К славянским берегам евреи впервые добились по Черному морю. Селились на оживленных торговых перекрестках. И по своему национальному обычаю сразу глубоко запускали руку в карман хозяев: делали гешефты на перепродаже товаров, давали в долг под непомерные проценты, а то и разбойничали на дорогах. Хазары, принявшие в седьмом веке иудаизм, взяли под свой контроль Керченский пролив, устья многих рек и облагали непосильной данью проходящие через них русские корабли.

Известнейший русский ученый, академик Б.Рыбаков в своей книге "Мир истории", стр. 120, пишет: "Паразитарное государство хазар, жившее за счет таможенных пошлин, держало в своих руках все выходы из Восточной Европы на восток... Хазарский каган брал огромные пошлины при проезде и возврате, а в случае благоприятного для него соотношения сил просто грабил возвращавшиеся русские караваны, как это было в 913 году".

Поселившиеся в Киеве иудеи быстро разбогатели за счет славян. Их дома на улице, которая так и называлась всеми - "жидовская", по роскошному убранству не уступали палатам и хоромам богачей и бояр, приближенных Великого Князя. В древнем литературном памятнике, известной "Летописи Нестора", написанной около 1113 года, говорится: "...Киевляне же... возмутилися... жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианом вред чинили. Множество же их, собрався к их синагоге, огородяся, оборонялись, елико могли прося времени до прихода Владимирова". Однако едва Великий Князь занял престол, то и народ многочисленный, и бояре, и епископы "...просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом и при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися". Мудрый Владимир Мономах решил собрать на совет князей со всей земли русской. И вот они "по долгом разсуждении установили закон таков: - Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". Между прочим, этот указ Владимира Мономаха сохраняет полную силу: ведь до сих пор его никто не отменил!

После доброй киевской порки на целых три столетия исчезает из летописей любое упоминание об иудеях. В середине XV века возникает ересь жидовствующих в Новгороде. Но здоровых сил было больше и еретики были осуждены. Часть казнена, другие бежали в Литву. Вскоре оттуда от местного князька жалобы пришла, мол, отчего ходу "бедным" евреям не даете. На что Великий Князь Московский Иоанн в 1550 году дал ему гневную отповедь: "Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела..."

Тринадцатью годами позже по указу Ивана Грозного все евреи Полоцка были потоплены в реке, потому как местные жители пожаловались на откровенный грабеж и бесстыдства жидов. В отместку до сих пор великий русский царь грязно поносится во всей сионской литературе и традиционно объявляется сумасшедшим. Но Русской церковью мудрый правитель причислен к лику святых!

Жид подобен осенней мухе: сколько ты ее не гони, она десять раз вокруг тебя облетит, но все-таки найдет местечко и пребольно ужалит. Через Польшу и Литву стали иудеи опять тихой сапой вползать на русские земли. Но не работать торопились, а греть руки у чужого огня. Брали на откуп самые прибыльные и, самое главное, непыльные статьи доходов: шинки, (питейные забегаловки только так в народе и именовали - жидовский шинок), торговые пошлины в городах (мыто), мельницы, право рыбной ловли, право пользования мостами через реки, плотинами и даже... православными церквями. Львовский каноник Юзефович излагал: "Священник казацкий, попросту называемый поп, не мог в своей церкви совершить таинства крещения, венчания и других, если наперед не заплатит жиду за ключи установленной паном платы и должен был каждый раз от дверей церковных относить их и отдавать жиду". С.Соловьев в своей "Истории России с древнейших времен" подтверждает это: "...всякую свободу у козаков отняли, тяжкие и необычные подати наложили, церкви и обряды церковные жидам запродали, детей казацких в котлах варили, женам груди (древом) вытискивали" (т. 10, стр. 433). И после этого у евреев поворачивается язык жаловаться на погромы?!

Украинский историк М.Грушевский в книге "Початки Хмельниччины", стр. 123, свидетельствует: "Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими шинками - на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у них водки и меда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков... Заарендовали евреи все казацкие торги и брали "мыто-перемыто" от пешего и конного проезжего, от всякой клади, даже... от выпрошенной нищими их милостыни"!

Московский купец Кунаков, посетивший Украину в 1648 году, констатирует, что если украинец "выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и уничтожали, а его имущество отбирали, жен и детей насильно забирали на работу". Оттого и вспыхнула Украина летом 1648 года саблями Богдана Хмельницкого, во время его восстания около 400.000 жидов были изрублены.

Гневно высказался о евреях Петр I, молвивший, что он не хочет видеть у себя "...жидов: они - плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне не подкупают". Вот от кого ползет по земле духовной ржавчиной коррупция!

Конкретной была Екатерина I в своем указе от 26 апреля 1727 года: "...жидов как мужского так и женского полу, которые обретаются на Украйне и в других российских городах, так всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать".

Только в середине XVIII века Екатерина II разрешает евреям поселяться в России - самым же первым иудейским купцам она позволила въехать в пределы империи под... псевдонимами: чтоб не вызвать протесты людей.

Однако самая главная российская беда пришла с разделом Польши. Вместе с ее землями, после всех пересмотров границ к 1815 году России достался "подарочек" в 1.200.000 чистопородных иудеев! Это была, по сути, хорошо организованная армия, мафия, пятая колонна - называйте как хотите. Внутри Польши иудеи жили своим собственным государством, жестко регулируемым раввинами: имели свои законы, своих правителей, суды, синагоги, сами собирали налоги, не подлежали воинской повинности и т. д.

О том, ну как только "тяжко жилось вечно гонимым и несчастным евреям под гнетом российского самодержавия", можно судить всего по нескольким цифрам. Ровно за сто лет с 1,2 миллионов число израэлитов увеличилось в шесть раз и составило 7 миллионов! (Из них 1,5 миллиона иммигрировало в Америку). А коренное, русское население с 1815 по 1915 возросло всего в четыре раза, с 45 до 180 миллионов...

Первое жидовское поколение, не знавшее языка, на власть в России не посягало. Но как только изо всех щелей, как поганки, полез пейсатый молодняк, появились и революционеры, и народовольцы, пышным цветом расцвели масонские ложи. Евреи подались в купцы, банкиры, промышленники, лекари, журналисты и владельцы газет, адвокаты и депутаты. Волей истории совершив такое массовое и бескровное вторжение в богатейшую и огромнейшую страну, иудеи задались целью поставить матушку-Россию на колени.

Одураченным ими мокрогубым студентам евреи вручали "Катехизис революционера". В нем они вдалбливали слабодухим олухам: "революционер - не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире", от него только требуется "страшное, полное, повсеместное и беспощадное разрушение". Большевицким гимном стал франкмасонский "Интернационал" с откровенно ублюдочными словами из жаргона уголовников: "разрушим все до основанья". Один из таких "борцов" говорит в "Бесах" Ф.Достоевского: "Мы провозгласим разрушение... Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Нам ведь только на раз рычаг, чтоб землю поднять..."

Вносить хаос в порядок лучше всего кровью: это давний жидомасонский закон. И загремели по всей Империи взрывы бомб, затрещали выстрелы картавых "г'еволюционег'ов", направленные на лучших людей нации. В течение 1878-79 годов были уничтожены десятки русских чиновников. Среди убитых: в Киеве жандармский капитан барон Гейгинг, в Петербурге: - шеф жандармов Мезенцев, в Харькове: - губернатор князь Кропоткин, в Москве: - полицейский агент Рейнштейн и т.д.

А затем иудеи подняли руку и на самого царя. И стреляли в него, и поезд взрывали, и мину подкладывали. Пока 1 марта 1881 года жидовинская бомба не разорвала Александра II. Но передышка для самодержавия была недолгой. Такая же охота началась и за его наследником, Александом III. Его насмерть залечил еврей-медик. Трон принял последний из Романовых, Николай II.

К концу XIX века евреи повисли на ногах российского колосса, как злобные собаки: они уже тормозили его ход, но еще не могли остановить или свалить. Иудей Вениамин Дизраэли, ставший лордом Биконсфилдом и премьер-министром Англии, с полным знанием предмета утверждал: "Нет более глупой ошибки, чем представление, будто революции вызываются экономическими причинами". Хотя населению СССР жидовская пропаганда долгие десятилетия внушала, что народ восстал, замученный непосильным трудом, нищетой и лишениями от помещиков, это была чудовищная ложь. Только за годы правления Александра III с 1881 по 1894 сумма народных сбережений в банках возросла в... 33 раза!

Еще более поразителен экономический рост страны под началом Николая II. Протяженность железных дорог... утроилась! Почти вдвое вырос торговый флот. А промышленные успехи государства прямо невероятны. Объем производства нефти возрос на 65 процентов, чугуна - на 250, железа и стали - на 224, хлопка - на 388 процентов! И так по всем главнейшим отраслям. Суммарный же доход государства увеличился на 300 процентов. Русские налоги до 1917 года были самыми легкими в мире, население богатело и множилось. Всего за 23 года царствования последнего Императора в стране прибавилось 70 миллионов граждан! Опираясь на темпы роста российской промышленности, ведущие экономисты разных стран были в ту пору единодушны в своих прогнозах: к 1930 году Русская империя безоговорочно выйдет в мировые лидеры.

Но это совсем не то, чего хотел мировой жид-вампир. Он уже впился в русскую плоть и пил кровушки все больше и больше. Наряду со многими существующими тайными и явными подрывными организациями, в 1897 году евреи создали в России так называемый Бунд, как ответвление всемирного израильского союза. Только в первый год своего существования бундовцы выступили подстрекателями 315 стачек, распространили 82 тысячи прокламаций. Эти цифры нарастали из года в год в геометрической прогрессии. К 1905-му Бунд владел уже пятью собственными типографиями, где огромными тиражами издавал газеты, листовки, прокламации, призывающие к гражданскому неповиновению. На одном из съездов Бунда с трибуны прозвучало в адрес еврейских делегатов: "Деятельность ваша должна быть направлена единственно к тому, чтобы разрушать, разрушать и разрушать этот почти единственный в мире оплот креста - эту богатую и сильную Россию!"

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.