Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пост кандидата в ученики



Назначение: способствует отвыканию будущего ученика от привычных ему "радостей жизни" и зависимости от общества, настраивает на взаимодействие с Богами и Царством Мёртвых, прививает послушание, способствует перенаправлению мыслей и жизненных целей на переосмысление.

Длительность: 1 год.

Одежда: неброская однотонная одежда тёмных цветов.

Пища: ограничить приём специй, консервантов (сахар, соль, мед - тоже консерванты), сладостей, сдобы, копчёных и солёных\маринованных продуктов; больше овощей, фруктов, отваренное или тушёное мясо нежирных сортов (курятина, крольчатина) без кожи;

Питье: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), соки (преимущественно гранатовый и виноградный), чай (желательно на травах); кофе и алкоголь запрещёны.

Поведение: максимальное половое воздержание (запрещены любые формы сексуального поведения, в том числе не имеющие целью получение удовольствия), прежде всего, запрет на половые контакты, а также все формы прелюдии, самоудовлетворения, получения сексуального удовлетворения, любые практики набора или отдачи сексуальной энергии; сексуальные мысли и желания гасятся, у опытных практиков — вплоть до уменьшения физиологических проявлений. Запрещено пользоваться косметикой, которая подчёркивает внешность/сексуальность и привлекает внимание (на гигиеническую косметику запрет не распространяется). Также свести к минимуму общение с противоположным полом и повседневное общение с непосвященными (посторонними) людьми, оставив лишь те контакты, без которых обойтись невозможно: семья (родители, дети, супруг/супруга), ближайший друг, сослуживцы (одноклассники, одногруппники и пр.), соученики (в Культе), учитель (в Культе). В тех случаях, когда приходится общаться с посторонним человеком — общение только по делу или по существу темы, недопустимы отвлечённые беседы и разговоры ни о чём.

 

Малый Очистительный Пост

Назначение: настройка на обычную обрядово-ритуальную практику, несложную работу.

Длительность: от 3 до 21 суток

Одежда: неброская однотонная одежда тёмных цветов.

Пища: отказывается от приема в пищу любых консервантов, пищи животного происхождения и дрожжевого хлеба.

Питье: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: раз в два дня (не чаще) адепт посещает кладбище, настраиваясь на работу и проводя очистительные медитации, каждый вечер – чтение молитв и гимнов.

 

Большой Очистительный Пост

Назначение: настройка на важную обрядово-ритуальную практику, сложную работу.

Длительность: от 3 до 9 суток.

Одежда: неброская однотонная одежда тёмных цветов днём, вечером и на кладбище – ритуальное облачение. В одежде не должны присутствовать железо и медь.

Пища: пресные ржаные лепешки.

Питье: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: полностью отсутствуют половые контакты. Общение только со своим Учителем и с теми, кто проходит вместе пост. Посещение кладбища с медитациями происходит ежедневно.

 

Смертный Пост

Назначение: проводится перед большими кровавыми жертвоприношениями, перед серьезными ритуалами, агрессивными действами и некромантической практикой.

Длительность: от 3 до 9 суток.

Одежда: только ритуальное облачение.

Пища: пресные ржаные лепешки, превращённые на алтаре в прасад.

Питье: Вода Смерти, Костяное Вино.

Поведение: проводить на кладбище или на своем ритуальном месте вдали от людей каждую ночь с заката до восхода, спать днём. Общение только со своим Учителем и с теми, кто проходит вместе пост, но исключаются любые темы, не имеющие отношения к Культу и предстоящей работе.

 

Пост Отшельника

Назначение: абстрагирование себя от окружающих и человеческого сообщества, уединение, изучение с целью снять зависимость от общества и глубже понимать Культ.

Длительность: произвольная

Одежда: неброская однотонная одежда тёмных цветов.

Пища: отказ от мясной пищи, алкоголя, кофе и прочих стимуляторов, не употребляет в пищу консерванты; алкоголь запрещён

Питье: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), соки (преимущественно гранатовый и виноградный), чай (желательно на травах); кофе исключить.

Поведение: максимальное половое воздержание (запрещены любые формы сексуального поведения, в том числе не имеющие целью получение удовольствия), прежде всего, запрет на половые контакты, а также все формы прелюдии, самоудовлетворения, получения сексуального удовлетворения, любые практики набора или отдачи сексуальной энергии; сексуальные мысли и желания гасятся, у опытных практиков — вплоть до уменьшения физиологических проявлений. Продолжает жить среди людей, в привычном кругу, но с соответствующей настройкой. Настройка заключается в том, что адепт начинает воспринимать всех окружающих людей, как существ иного плана, нежели он сам. Не ниже или выше, а именно как равных, но других. Это очень важный момент - если не соблюдать этот принцип равенства, то уже день на второй-третий могут произойти неустранимые без посторонней помощи изменения в психике. Изучает людей и опасается раскрываться перед ними, глядя даже на знакомых. Так зоолог наблюдает за неизвестным ранее видом. При этом "своих" не остается никого на весь срок поста, за исключением своего Учителя и с теми, кто проходит вместе пост.

 

Так надобно проводить свой годовой цикл. В работе есть ещё несколько видов постов: посты тишины, безмолвия и ярости.

Пост тишины – ведётся только личные колдовские практики (минимально) и жреческая работа (максимально).

Пост безмолвия – никаких личных и иных практик, ведётся только жреческая работа на максимуме.

Пост ярости – ведётся Жатва, никаких личных колдовских практик, жреческая работа минимальная.

 

Обрядовая практика.

 

Введение.

Всю практику ведьмака можно условно поделить по смысловой нагрузке на две части: жреческую и обрядово-ритуальную.

Жреческая часть практики ведьмака позволяет поддерживать ему и, если есть, его ученикам связь с Чёрной Матерью, а также с иными богами Культа, с которыми нередко также проводятся работы. Сюда входят молитвы, праздники, жертвоприношения во славу Богини и иных богов Культа и прочие действа, свойственные жрецам.

Обрядово-ритуальная практика охватывает огромную область работы ведьмака. Сюда входит вся деятельность ведьмака, направленная на достижение тех или иных целей с помощью различных видов колдовства: некромантия, созидательные и разрушительные практики, работа с энергиями Культа и прочие действа, свойственные магам и колдунам.

 

Год Жнеца.

 

Март.

Название: Ночь Чёрной Матери

Время проведения: ночь с 7 на 8 марта

Суть: праздник, суть которого - чествование Материнского Начала Гекаты. Именно в эту ночь все материнская суть Великой Гекаты проявлены в наибольшей мере. Чествуют Матушку Нашу все Дети Её Колдовского Рода.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Восток.

Название: Ночь Пробуждения Богини

Время проведения: ночь с 21 на 22 марта

Суть: праздник, посвященный переходу Богини в плодородную фазу, когда Гекату почитают как начало материнское, особенно - в аспекте начала, приводящего детей в этот мир. Чествуют Гекату, как Богиню-Деву. Начало годового цикла.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Восток.

 

Апрель.

Название: Мертвородная Ночь

Время проведения: ночь с 12 на 13 апреля

Суть: этот день просыпается после зимней "спячки" нежить.

Порядок проведения: Ведьмак приносит на заранее присмотренный перекресток кладбищенских тропинок и оставляет там, в угощение хозяину кладбища, свежий бездрожжевой хлеб и чистый кислый виноградный сок без добавок.

Направление практики: Север, Запад и Восток.

 

Май.

Название: Ночь Приветствия Богов Смерти

Время проведения: ночь с 30 апреля на 1 мая

Суть: Ведьмак приветствует Гекату и Аида, принося им жертвы и прося покровительства на весь будущий год.

Порядок проведения:

Направление практики: Запад

 

Июнь.

Название: Ночь Мёртвой Трапезы

Время проведения: ночь с 21 на 22 июня

Суть: очищение телесное и духовное, избавление от груза как самостоятельно, так и с чужой помощью, накопленной за год "грязи".

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Запад

 

Июль.

Название: Ночь Скорби

Время проведения: ночь с 28 на 29 июля

Суть: ночь поминовения погибших, умерших от болезней и всех умерших неестественной и, особенно, насильственной смертью. Очень чёрный праздник. На него все проведённые ритуалы и наведённые чары на смерть имеют огромную силу.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Запад

 

Август.

1) Название: НочьКровавой Луны

Время проведения: ночь с 1 на 2 августа

Суть: мрачное торжество, посвящённое Богине как Хозяйке и Госпоже Мормоликий. В эту ночь приносят кровавые жертвы Гекате – чем больше, тем лучше. В эту ночь под кровавым светом Солнца Мёртвых Богиня выходит на Охоту в окружении своей свиты, чтобы напиться крови.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Запад

 

2) Название: Ночь Гекаты

Время проведения: ночь с 13 на 14 августа

Суть: чествование Гекаты как Богини-Матери

Порядок проведения:

Направление практики: Юг

 

Сентябрь.

Название: Ночь Жертв

Время проведения: ночь с 31 августа на 1 сентября

Суть: торжественное действо, направленное на принесение даров Тёмным Богам, дабы те были милостивы в период своей наибольшей активности - в холодное время года.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Запад

 

Октябрь.

Название: Великий Поминальник

Время проведения: ночь с 13 на 14 октября

Суть: празднуется как ночь поминовения всех братьев и сестёр из Рода Колдовского, ушедшими за Кромку в Гадес и вставшие рядом с Чёрной Матерью Гекатой.

Порядок проведения:

Направление практики:

 

Ноябрь.

1) Название: Ночь Открытых Врат

Время проведения: ночь с 31 октября на 1 ноября

Суть: празднуется как ночь почитания всех ушедших из мира среднего в течение прошедшего года. В этот день граница Некрослоя предельно близка к миру среднему, и духи выходят из владений Аида, чтобы навестить покинутый ими мир. Геката распахивает своими ключами Врата в Аид, а сам Бог Аид держит Кербера за цепь, чтобы души мёртвых могли выйти в наш мир. Чествуют Гекату, как Богиню-Старуху.

Порядок проведения:

Направление практики: Запад

 

2) Название: Ночь Смерти

Время проведения: ночь с 7 на 8 ноября

Суть: мрачное торжество, посвящённое Гекате как Владычице Смерти, Царице Гадеса и Хозяйке Легиона неупокоённых. В эту ночь Жнецы творят самые мрачные свои обряды, заливая жертвенной кровью алтарные камни теменоса, призывая Смерть в её истинной ипостаси.

Порядок проведения:

Направление практики: Запад и Север

 

3) Название: Ночь Упырей

Время проведения: ночь с 13 на 14 ноября

Суть: празднуется как ночь пиршества всех вампироподобных – Эмпусии, Мормоликии и Ламии. В эту ночь Жнецы творят мрачные обряды, заливая жертвенной кровью алтарные камни теменоса, дабы насытить кровью слуг Богини и расположить тем самым их к себе.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Запад

 

4) Название: Ночь Дикой Охоты

Время проведения: ночь с 16 на 17 ноября

Суть: мрачное торжество, посвященное Гекате, как Богине, покровительствующей всем ужасам преисподней. Проводится обряд в честь перехода Богини в "темную" фазу, когда в ней начинает преобладать начало Гекаты как Богини нижнего мира. В эту ночь Жнецы творят самые мрачные свои обряды, заливая жертвенной кровью алтарные камни теменоса, дабы напоить ненасытную Богиню горячей кровью жертв.

Порядок проведения:

Направление практики: Север и Запад

 

Декабрь.

Название: Ночи Тьмы

Время проведения: ночи с 22 на 23, с 23 на 24 и с 24 на 25 декабря (3 ночи подряд)

Суть: Геката находится в своей абсолютной ипостаси, и чествуют её как порождённую Эребом Богиню.

Порядок проведения:

Направление практики: Север

 

Январь.

Название: Ночь Мёртвой Стужи

Время проведения: ночь с 17 на 18 января

Суть: Богиня находится в своей абсолютной ипостаси. В это время из самых глубин Гадеса вырывается Мёртвая Стужа, распространяясь по Миру Живых с ледяного севера и вводя Явь в мертвенное оцепенение. В эту ночь из стоячего промёрзшего водоёма набирают воду и заговаривают её, и такая вода будет чистой Водой Смерти.

Порядок проведения:

Направление практики: Север

 

Февраль.

Название: Ночь Мрака

Время проведения: ночь с 2 на 3 февраля

Суть: Богиня находится в своей абсолютной ипостаси. Окончание годового цикла, Ведьмак сдаёт свой отчёт перед Богами за год.

Порядок проведения:

Направление практики: Север

 

Пантеон Гекатианы.

 

Умирание и Боги.

Длительность земного пути человека отмеряют мойры. Мойра по имени Клото держит в руках веретено и нить судьбы, другая — Лакхесия — вынимает из урны клубок, чтобы начертать всё, что произойдет в жизни человека. Атропа – старшая из трёх мойр - перерезает ножницами нить жизни.

Сначала человек попадает во власть Смерти, который представляется как высокое божество в плаще с капюшоном, вооруженное чёрным двуручным мечом. Имя ему – Танатос; он является также богом смерти - как явления, как факта, как события. Его власть не распространяется на посмертие. Танатос отделяет душу от тела и уходит, дабы вернуться самому или направить посланника за ней на девятый день. В роли посланника обычно выступает Гермес – проводник из мира живых в мир мёртвых. В Некрослое пришедший за душой "вручает" ее Стражам – безымянным существам, играющим роль охранников и наблюдателей. На сороковой день душа переносится в нижний мир (некромир), отделённый от среднего (мира живых) некрослоем, примыкает к Легиону неупокоённых или сливается с Эгрегором. Если душа не имеет привязок к среднему миру, она испивает из вод Леты и уходит в Царство Аида (некромир). Если произошло слияние с Эгрегором, то душа более не подвластна никому и ничему. Если душа не получила упокоения, то она примыкает к Легиону неупокоенных, находящемуся в ведении Гекаты.

Тени мёртвых предстают в Некрослое перед судилищем. Оправданные спускаются в Царство, виновные отправляются за Пирифлегетон в холодный и ледяной Ад – срок их пребывания там ограничен приговором судей и зависит от проступков при жизни. Когда срок их заключения оканчивается, они отправляются на стигийские луга, где примыкают к остальным бледным теням умерших.

 

Космогония Культа.

Схема Божеств в представлении Культа.

 

Хаос

 

 


Эреб Калиго

 

Эрос

 

Скотий Нукта

 


Танатос

 

Эреб + Калиго

 

 


Аид Геката

 

 

 


Тартар

Ламии Эмпуса

Скилла

Мормоликии

 

Титаны

титаны: Гиперион, Иапет, Кей, Криос, Кронос, Океан

титаниды: Мнемозина, Рея, Тейя, Тефида, Феба, Фемида

 

Зевс - правитель небесный, Лик Светлый (видимый)

Посейдон – правитель водный, Лик Серый (неясный) Единый Многоликий Высший Отец

Аид - правитель подземный, Лик Тёмный (незримый)

Омор – правитель бездновый, Лик Чёрный (скрытый)

 

Дамате, Деметра – Лик Земной

Мено, Мена, Селена – Лик Лунный

Перасия, Персефона – Лик Хтонический Единая Многоликая Чёрная Мать

Кебаба, Кибела, Геката – Лик Бездновый

 

Пантеон Культа.

Ара'хна – (Ἀράχνη – "паук") – паучиха, прядущая Нить Времени и Пространства, соединяющая различные миры своей Паутиной Миров.

 

Ключ Арахны, или Ключ Паутины Нижнего Мира

 

Обитает у границ Некрослоя в тёмных катакомбах, неустанно прядя нити, связывающие Трубу Пространства со Спиралью Времени.

 

 

Печать Арахны

 

 

Вар, Ха'ос – (χάος от χαίνω — раскрываюсь, разверзаюсь) — первичный, Древнейший, бесформенная совокупность материи и пространства.

Ветра и символы направлений – до образования Упорядоченного (Бытия) в этом мире были сии направления. Это было до Начала Творения. И из этих направлений дули ветра: Северный – Борей, Восточный – Эвр, Южный – Нот, Западный – Зефир.

 

  Холодные земли Севера – Ледяной Север.
  Водные просторы Запада – Глубины Запада.
    Ветряные земли Востока – Бушующий Восток.
    Огненные земли Юга – Горящий Юг.

 

Гекатонхе'йры – (ἑκατόν – "сто, сотня", χείρ – "рука") - сторукие пятидесятиголовые великаны, порождения Геи (Γαία – "земля"; породила Землю) и Урана (Οὐρανός – "небо"). Олицетворяли подземные силы природы. Их было трое — Бриарей, Котт и Гиес. Против их ужасной силы ничто не могло устоять, она не знала предела. Гекатонхейры необузданны и безобразны. Ужасные, громадные, как горы, у медных несокрушимых Врат Тартара на страже стоят сторукие великаны — гекатонхейры, дабы титаны – обитатели Бездны Тартара – не проникли в Упорядоченное и не стали причиной его уничтожения.

Ке'рбер – (Κέρβερος, от праиндоев. ger- "рычать" с суффиксами -*b и -*r, ge'rb\e\r (звук "е" короткий и едва слышен при произношении)– рычащий, издающий рык)– порождение Бездны Тартара, вечный страж у входа в Гадес. Трёхглавый пёс со змеиным хвостом. Его шеи с шипением оплетают ядовитые змеи. Из раскрытых пастей капает слюна, от которой вырастает ядовитый аконит. Никогда и никого не выпускает из Гадеса. Имена его голов таково: правой – Ишас, средней – Занар, левой – Аргус.

Ке'ры (ед.ч. Кер)– (Κῆρες, ед. ч. Κήρ) – порождения Нукты и Скотия, плотоядные духи. Выглядят как чёрные и мрачные мужчины и женщины с кожистыми крыльями, с гладкой лоснящейся кожей и налитыми кровью кожистыми шипами на концах крыльев. Они – надзиратели за теми, кто отправился за Пирифлегетон, тюремщики и мучители. Имеют инфериально-некротическую суть.

Ла'мии – (ед.ч. Λάμια) - группа мелких вампироподобных существ, порождения Аида. По виду – небольшие упыри. Возглавляет их Ламия, порождение Аида - сущность женского пола, имеет инфериально-некротическую суть. Своих имён не имеют. Питаются детьми, слабыми и зазевавшимися взрослыми. Охотятся, в основном, стаями, очень редко поодиночке. Вместе с Госпожой участвуют в её Ночной Охоте.

Ло'гос – (λόγος — "слово", "основание") – Первичное порождение Сущего Безликого Творца, начавшее процесс Творения Упорядоченного.

Мо'йры – (Μοῖραι, от μοῖρα – "участь, доля") – богини судьбы, дочери Ананке (рок и неизбежность) и Хрона (Хронос, Χρόνος – "время", породил Огонь, Воздух и Воду). Их трое — Клото, Лакхесия и Атропа. Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её случайности, третья — неотвратимость её решений. Мойры – это троица женщин, сидящие на высоких стульях у мглистого берега Амсанкта, в белых одеждах, с венками на головах: у Клото из дубовых ветвей, у Лакхесии – из ивовых, у Атропы - из кипарисовых. Они прядут на веретене Ананке, сопровождая свою работу пением; Клото поёт о настоящем, Лакхесия — о прошедшем, Атропа — о грядущем.

Клото' (Κλωθώ – "пряха") — прядущая нить жизни. Дуб – Древо Жизни и Смерти, венок из дуба означает начало жизни и скорое приближение её конца. Её Жезл Власти – дубовый прут.

Ла'кхесия (Λάχεσις – "судьба") — определяющая длину нити жизни. Ива – Древо Плача и Скорби, венок из ивы означает все трудности и невзгоды жизненного пути. Её Жезл Власти – ивовый прут.

А'тропа (Ἄτροπος – "неотвратимая") — перерезающая нить жизни. Кипарис – Древо Смерти и Могил, венок из кипариса означает окончание жизни. Её Жезл Власти – кипарисовый прут.

Мормоли'кии – группа вампироподобных существ, порождения Гекаты. По виду – классические упыри. К ним относятся Акко, Алфито, Горгомпуса, Мормо и Мормолика. Возглавляет их Эмпуса, а Мормо и Мормолика (супруги) являются царём и царицей всех вампиров и упырей. Подчиняются только Гекате как своей Хозяйке и Госпоже Мормоликий. Могут охотиться поодиночке. Вместе с Госпожой участвуют в её Ночной Охоте.

Ну'кта, Нукс – (Νυκτός, Νύξ – "ночь", Вечная Ночь) – Первое порождение Эреба и Омихле, супруга Скотоса. Первостихия, давшая начало Первичному Божественному. Мать множества чудовищ, обитающих во тьме Вечной Ночи. Её обитель находится сразу за Вратами в Бездну Тартара.

Оми'хле, Кали'го – (ομίχλη – "облако, дымка", Вечная Мгла) – Изначальная высшая сила, Праматерь, величественно восседающая на троне. Вручила Чашу Власти Гекате. В эпоху эллинизма её роль была практически сведена на нет, став просто божеством облаков, и была полностью вытеснена Нуктой.

Ски'лла, Ску'лла– (Σκύλλα) – дочь Гекаты и Аида. Сущность женского пола, имеет инфериально-некротическую суть. Верхняя половина тела – женская фигура, нижняя – собачья с шестью когтистыми лапами. Опоясана шестью собачьими головами. Змеевласая хищница, пожирательница плоти. Участвует в Ночной Охоте Чёрной Матери.

Ско'тий, Ско'тос – (Σκότος – "тьма", Вечная Тьма) – Первое порождение Эреба и Омихле, супруг Нукты. Первостихия, давшая начало Первичному Божественному. Отец множества чудовищ, обитающих во тьме Вечной Ночи. Его обитель находится перед Вратами в Бездну Тартара.

Стигийские Псы – крупные красноглазые псы с чёрной лоснящейся шерстью, у некоторых могут быть голые участки с пятнами незаживающих кровоточащих язв. Стаями бродят по берегам Стиг, и поют песни Чёрной Матери, ибо поклялись они меж пиков Пустоты и Отчаяния вечно служить Той, Что Властвует В Смерти. Псарня находится в глуби непроходимых стигийских болот. Подчиняются только Гекате.

Стикс, Стукс – (Στύξ – "чудовище", от στυγεϊν – ужасаться) – порождение Скотия и Нукты, олицетворение первобытного ужаса. Стикс жила далеко, на крайнем западе, где начинается владения Ночи, в роскошном дворце, серебряные колонны которого упирались в небо. Это место было отдалено от обители богов. Под серебряными колоннами дворца падали с высоты струи источника, дававшие начало водам реки Стиг; местопребывание богини — там, где из струй образовывался поток. Отсюда воды уходили под землю, в темноту глубокой ночи. Вокруг реки было много стигийских болот, где находится Псарня Матушки Гекаты. Её птица-ипостась – сова.

Су'щий Безли'кий Творе'ц – Второе порождение Вечного Мрака и Вечной Мглы. Первостихия, вторичная порождающая Сила, давшая начало всему Упорядоченному и Вторичному Божественному.

Та'натос– (Θάνατος - "смерть") – Первичное Прямое порождение Скотия и Нукты, он и есть сама Смерть. Именуют иногда Летописцем и Жнецом. Ненавистен всем богам Упорядоченного, ибо только он способен принести им смерть и только его они страшатся как никого другого. Выглядит как высокая фигура с мечом в руках, в чёрном балахоне с накинутым на голову капюшоном, с громадными чёрными крыльями за спиной. Могильным холодом веют эти крылья, когда прилетает Танатос к ложу умирающего, чтобы срезать своим мечом прядь волос с его головы и исторгнуть душу. Танатос – единственный из всех богов, которому никогда нельзя приносить никаких жертв, иначе он может раньше положенного срока явиться за душой этого несчастного. Его истинное лицо – голый череп, но при проявлении в Упорядоченном он принимает облик умершего или того, кто вызывает его, но всегда за обманчивой жизненностью облика скрыт его подлинный лик, несущий Смерть всему живому.

Три Столпа Творения, или Три Владыки Творения (Альяха) – Триада Творца: Сила, Мощь и Знание, позволившие запустить процесс Творения Упорядоченного.

Ха'рон – (Χάρων — "яркий") – порождение Нукты и Скотия. Перевозит души через Ахерон из Мира Живых в Царство Мёртвых. За свою работу требует плату – одну монету. Ни при каких условиях обратно не перевозит.

Э'мпуса, Э'мпоса – (Ἔμπουσα) – дочь Гекаты и Аида, принимающая по ночам облик чудной девы или страшного призрака. Сущность женского пола, имеет инфериально-некротическую суть. Существо с ослиными ногами, напоминающее вампира (упыря). Эмпуса – ночной дух, высасывала людскую кровь, причём, насытившись кровью, нередко пожирала мясо своих жертв. Находилась в свите богини Гекаты, которая посылала Эмпусу, изменявшую свой вид на тысячу ладов и принимавшую различные образы, пугать людей (преимущественно, женщин и детей) и питаться ими же (предпочитала красивых юношей). Часто уносила маленьких детей, чтобы вкусить их нежную плоть. Лицо Эмпусы пылает жаром (розоватого цвета), одна нога – медная, а вторая состоит из навоза. Участвует в Ночной Охоте Чёрной Матери.

Эмпусии – порождения Эмпусы, игривые и задорные существа. Их вид: чёрные волосы до пят, на руках острые чёрные когти, над бровями небольшие наросты в виде рожек, белоснежные зубы, острые клыки, лица немного похожи на мордочки летучих мышей, причём каждая из них выглядит по-особому. Любят резвиться и играть на лугах Леты и на берегах Стиг. Постоянные спутницы Гекаты и её свита.

Эре'б, Эре'бус – (Ἔρεβος – "мрак", Вечный Мрак) – Изначальная высшая сила, Праотец, величественно восседающий на троне. Вручил Чашу Власти Аиду.

Эрини'и (ед.ч. Эрину') – (Ἐρινύες – "гневные", от микен. e-ri-nu) – порождения Нукты и Скотия, богини мести. Их трое – Тисифона, Алекто и Мегера. Змеевласые женщины, терзающие преступников нестерпимыми муками, сводящие их с ума угрызениями совести, не дающие покоя их душам из-за содеянного.

Тисифо'на – (Τισιφόνη - "мстительница за убийство") – восседает в Аиде на железной башне, откуда своими несмываемыми очами выслеживает преступников.

Алекто' – (Ἀληκτώ — "непрощающая, безжалостная, непримиримая, никогда не отдыхающая") – не ведающая покоя, постоянно преследует преступников, где бы они ни были.

Ме'гера – (Μέγαιρα – "завистливая") – самая страшная и злая из сестёр, в ярости своей не знающая границ, нещадно карающая их.

Эрос – (Ἔρως) – Первичная Сила, результат взаимодействия Эреба и Омихле, запустившее процесс создания из Семени Эреба и Лона Калиго.

 

Геката.

Краткий исторический очерк.

Геката (Ἑκάτη – на греческом, Hecate – на латыни, истинное имя – Гекатус, формульное имя - Гекатусма) – древнее божество, культ которой был перенят греками. Изначально почиталась как Единая Многоликая Чёрная Мать, тёмная богиня луны и земли индоевропейских (славянских) племён, населявших побережье Малой Азии, Восточное Средиземноморье и Анатолию. Чёрная Мать почиталась здесь с 6-5 тыс. до н.э., Культ которой был доминирующим над прочими культами.

Славяне населяли земли Европы от берегов Балтийского моря до Греции. В 1200 гг. во время вторжения "народов моря" иллирийские племена вторглись на территории Античной Греции и уничтожили старую – славянскую - культуру, насадив свою - иллирийскую. После вторжения "народов моря" по всему Восточному Средиземноморью около 1200 гг. до н.э., часть из которых (родственные армянские и североиранские племена, населявших Иллирию и предгорья Кавказа) вторглись на территорию Анатолии, Аттики, Пелопоннеса и Эллады, мир изменился. После завоевания наступили "Тёмные века" – несколько веков смуты и упадка, в ходе которых захватчики – полудикие варвары с более низким культурным развитием – постепенно ассимилировались с местным населением, уничтожали старую культуру и насаждали свою культуру и экономику на захваченных территориях путём внедрения своей и искоренения или (если не получалось) извращения славянской культуры с обязательным возведением своей культуры в доминанту. Время Тёмных веков оказало пагубное воздействие на всё Средиземноморье – упадок в культурологическом плане был весьма сильным (что подтверждается археологическими раскопками). Такое же воздействие Тёмные века оказали на религиозно-обрядовые традиции покорённых славян.

Культ Единой Многоликой Чёрной Матери сохранялся в неизменном виде и после вторжения, особенно это удалось на Крите. Благодаря своей отдалённости от материковой Греции и меньшему влиянию захватчиков, Культ Матери удалось сохранить. Известно, что её называли Дамате и Тейя Матере; это имена-обозначения, своего собственного имени Мать не имела, ибо множество имён её отражали различное проявление в этом мире. Изображалась в виде женской фигуры со змеями в руках, либо со снопом злаковых в левой руке и с факелом в правой, а обе руки обвиты змеями. Она была хранительницей очага, Рода, семьи, покровительницей животного и растительного мира, великой охотницей, дарующей жизнь и приносящей смерть. Величие Чёрной Матери было неоспоримо – она возвышалась над всеми богами и силами.

Культ Чёрной Матери, который искоренить не удалось, был постепенно перенят греками, как и некоторые другие Культы, у покорённых славянских племён. Ἑκάτόν – с греческого "сто" в значении множества, приумножения (для сравнения: гекатонхейры - сторукие (многорукие) великаны, гекатомба - место массового побоища, большого количества смертей и т.д.). Ἑκάτη (Гхека'тэ) – "Многоликая", именно так нарекли её захватчики, которые позже, ассимилировавшись со славянами Анатолии, Эллады и Аттики, стали называться эллинами (греками). Таким образом, Геката - это вовсе не имя, а эпитет Великой Богини, ибо Чёрная Мать многолика и проявляет себя во всех вещах и разных формах.

Столкнувшись с Культом Единой Многоликой Чёрной Матери, греки, у которых был солярный культ Бога-Отца, попытались подобрать этот лунный Культ под себя, сопоставив с второстепенными Богинями своего пантеона. Этот процесс протекал в течение нескольких веков, ибо Культ Чёрной Матери прочно укоренился в народной вере покорённых славян, хотя у городских жителей, состоявших в основном из захватчиков, почитание Чёрной Матери первые несколько столетий почти не наблюдалось. Особенно сильно отмечались попытки дробления Культа, когда те или иные черты Гекаты приписывались совершенно иным божествам, и его "очернения" (светлые качества Гекаты принижаются, а тёмные усиливаются). Новый подъём Культа Гекаты начинается с расцвета греческой культуры с 5 по 2 вв. до н.э., когда адепты Культа пытаются вновь возродить древнюю веру. В это время особенно быстро в Культ входят соответствия с иными Богинями, чтобы окончательно лишить его исторической самостоятельности и славянских корней.

После завоеваний Александра Македонского его империя на короткий миг возвысилась над обширными территориями Европы, Азии и Африки. Этого вполне хватило для обогащения греческой культуры разнообразными Культами. В это же время отмечается значительное ослабление давления на Культ Гекаты и, затем, его полное освобождение от греческого влияния. С этого времени Культ вновь приобретает свою самостоятельность и даже начинает преобладать над культами других богов, приобретая всё больше черты закрытого Культа. Позже, когда Греция пала под ударом Рима, Культ спокойно вошёл в религиозно-магическую жизнь новой империи, обогатившись новыми знаниями. После падения Римской Империи деятельность Культа Гекаты , как и большинство матриархальных лунных Культов, продолжает оставаться в тени, и почти вся деятельность его адептов становится скрытой.

Культ был также распространён среди народов Северной Африки, Аравийском полуострове и Малой Азии, где Богиня была известна под разными именами – Кибела у персов, Аллат у арабов,

Второй подъём Культ Гекаты переживал в Средневековой Европе на рубеже 11-15 вв. В это время последний оплот язычества – Русь – была почти полностью христианизирована, и знания о Чёрной Матери были утеряны из официальных источников. Чтобы эти знания не были окончательно утрачены из сознания людей, по всей Европе, в том числе и на территории Руси (особенно юга), идёт активный расцвет закрытых кружков, сообществ и кланов, славящих Чёрную Мать. Именно тогда получают активное развитие различные ответвления от Культа Чёрной Матери – хладничество\некромагия, прорицание\некромантия, ведьмовство\чёрная магия и пр., которые использовали энергии, техники и знания Культа для своих целей. Отличительной особенностью этих Культов является в той или иной степени выраженный матриархат - женская суть в них всегда преобладала над мужской. Католичество, как менее терпимая ветвь христианской веры, предпринимало различные попытки разогнать и уничтожить эти еретические учения, в том числе последователей Культа Чёрной Матери. Влияние ислама на Культ практически никакого не было в виду разницы в географических положениях этих религиозно-мистических учений. Кроме того, ислам, как более новая мировая религия, уже не могла так повлиять на этот Культ как в своё время на него оказали влияние в античности и раннем Средневековье. В виду его обособленности и самоизолированности, Культ Гекаты не подвергался выраженным гонениям со стороны фанатиков и ревнителей веры. Однако выраженная нетерпимость к ереси, особенно среди католиков и наиболее выражено среди мусульман, не способствовали его распространению в Западной Европе, Малой Азии и Африки. Как и в античные времена, особенно удалось сохранить знания в сельской местности, где влияние власти и христианской идеологии в меньшей степени влияли на культурно-религиозную жизнь людей. Особенно это удалось в Восточной и Юго-Восточной частях Европы. Отличавшееся большей терпимостью к иноверцам и язычникам, православие, которое тоже отчасти вобрало в себя черты язычества, не вело активного преследования и гонения на последователей различных сект и Культов, пока те не начинали угрожать церкви и государству.

С началом Эпохи Возрождения и, особенно, в Новое Время, когда власть церкви ослабела, начался подъём эзотерической и оккультной грамотности людей. Культ окончательно укрепился в своих позициях и с середины 18 века активно ведёт свою деятельность. В течение этого времени были сформированы несколько лож, носящих статус закрытых от обывателей, любопытных и непосвящённых в традиции Культа, в которые было собрано большая часть из имеющихся знаний по Культу. Именно эти ложи являются правопреемниками древних знаний о Чёрной Матери.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.