Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Маневры на главных и приемо-отправочных путях



 

16.7.1 "Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут производиться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при условии закрытых соответствующих входных светофоров, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых выполняются маневры" (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые указаны дежурным по станции во время дачи задания составителю поездов на маневровую работу.

16.7.2 Запрещается маневры с выходом состава за границы станции на перегон на однопутных и на неправильный путь на двухпутных участках без приказа поездного диспетчера и устного согласия дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, которое выдается машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках разрешается по согласию поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции" (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне является:

а) при автоблокировке - ключ-жезл, который выдается машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На станциях, оборудованных автоблокировкой, где есть специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрового состава за границу станции осуществляется по разрешающему показанию этого маневрового светофора.

На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции есть специальный маневровый светофор, выход маневрового состава за границы станции выполняется по его сигналу (п. 15.17 ПТЕ).

В случае отсутствия ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку;

б) при полуавтоматическом блокировании - ключ-жезл данного перегона, а в случае его отсутствия - путевая записка;

в) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи - путевая записка.

16.7.3 Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только с разрешения поездного диспетчера, который передается вместе с тем на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи во время движения поездов.

После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами по формам:

 

"Могу ли проводить маневры с выездом за границу станции".

"Разрешаю проведение маневров с выездом за границу станции".

 

Получения последней телефонограммы есть основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в разделе 8, в верхней части которого остается отметка "маневры с выездом за границу станции".

Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера.

Запрещается делать запросы и выдавать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.

При получении согласия в момент прохождения по перегону поезда, отправленного с станции проведения маневров, перегон считается занятым до получения из соседней станции сообщения о прибытие поезда и передачи на эту станцию сообщения об окончании маневров по форме:

 

"Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены".

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонним путевым блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, которая оформляется в порядке, предусмотренном в п. 16.7.3, при этом в верхней части бланка путевой записки остаются отметки "по неправильному пути", "маневры с выездом за границу станции".

При двустороннем автоматическом блокировании после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

16.7.4 Запрещается, как правило, занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов. Временное занятие приемо-отправочных путей подвижным составом во время проведения маневров может быть допущено только с разрешения дежурного по станции.

На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом дежурный по станции может допустить только с разрешения поездного диспетчера.

Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предупредительные тупики - пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с опасными грузами.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.