В). Работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний.
Г) Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании..
Д) Согласование и консультирование с целью выяснения плана действий.
Е) Определение профессиональных задач.
Ж) Согласование и консультирование с целью выяснения программы развития
Этап 1.Определение ценностей.
Этап 2.Определение профессиональных задач.
Этап 3.Согласование и консультирование с целью выяснения программы развития.
Этап 4.Планирование действий.
Этап 5.Согласование и консультирование с целью выяснения плана действий.
Этап 6.Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании.
Этап 7.Работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний.
Усиление «голоса» учителя и расширение возможностей для лидерства как индивидуальности, так и всего коллектива предполагает
А) Учителям необходимо действовать коллективно для обеспечения взаимной поддержки в лидерских группах учителей и в рамках своих сетевых сообществ.
Б) Совместная работа помогает учителям не только транслировать практику в свои школы, но также построить основу профессиональных знаний, которым могут доверять другие учителя.
В) Эта основа знаний не является знанием на основе исследований, скорее это живой диалогический процесс, основанный на инновациях, которые вдохновляют других и обеспечивают их ориентирами для дальнейшего действия.
Г) Все вышеперечисленное.
Какие результаты работы по развитию лидерства учителя менее всего помогают совершенствованию системы образования
А) Через обучение люди становятся более человечными
Б) Преподавание вовлекает все, что помогает людям изучать
В) Учителя испытывают ощущение потери необходимой власти или возможности безграничного функционирования.
Г) В перспективе только учителя могут предпринимать необходимые меры по улучшению педагогической практики.
Д) Поощрение оптимизма является обязательной чертой лидерства учителя.
Лидерство, как и обучение, является основной человеческой способностью, побуждающей к постоянному развитию, и предполагает (исключите лишнее)
А) Сосредоточенность лишь на классе, при котором учитель концентрирует внимание на обучении учащихся и действует в соответствии с установленными стандартами.
Б) Комплексный подход к профессионализму, согласно которому учитель является частью учебного сообщества
В) Практику учителя, которая совершенствуется, основываясь на исследованиях и инновациях, инициируемых учителем-лидером
Г) Профессионализм, знания, скорее создаются учителями, чем просто принимаются.
Д) Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение.
Процесс работы по развитию включает задания, предназначенные для вовлечения других в сотрудничество, рефлексию и самооценку, а именно (исключите лишнее)
А) Проведение дискуссии с коллегами.
Б) Чтение отчета, размещенного в сети.
В) Сбор мнений учащихся об их опыте.
Г) Накопление знаний для простого распространения идей о преподавании и обучении.
Д)Посещение других классов с целью наблюдения или планирования уроков с коллегами.
100. Данное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе. В свою очередь каждый учитель самостоятельно использует последовательность для планирования отдельных уроков для каждого конкретного класса.
А) Долгосрочное планирование
Б) Среднесрочное планирование
В) Краткосрочное планирование
101. Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заключается в следующем (исключите лишнее):
А) Организация последовательности этапов работы;
Б) Интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе;
В) Определение цели преподавания и обучения каждого урока;