Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определите правильную последовательность этапов работы по развитию лидерства



 

А) Планирование действий.

Б) Определение ценностей

В). Работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний.

Г) Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании..

Д) Согласование и консультирование с целью выяснения плана действий.

Е) Определение профессиональных задач.

Ж) Согласование и консультирование с целью выяснения программы развития

 

 

Этап 1.Определение ценностей.

Этап 2.Определение профессиональных задач.

Этап 3.Согласование и консультирование с целью выяснения программы развития.

Этап 4.Планирование действий.

Этап 5.Согласование и консультирование с целью выяснения плана действий.

Этап 6.Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании.

Этап 7.Работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний.

 

Усиление «голоса» учителя и расширение возможностей для лидерства как индивидуальности, так и всего коллектива предполагает

А) Учителям необходимо действовать коллективно для обеспечения взаим­ной поддержки в лидерских группах учителей и в рамках своих сетевых сообществ.

Б) Совместная работа помогает учителям не только транслировать практику в свои школы, но также построить основу профессиональных знаний, которым могут доверять другие учителя.

В) Эта основа знаний не является знанием на основе исследований, скорее это живой диалогический процесс, основанный на инновациях, которые вдохновляют других и обеспечивают их ориентирами для дальнейшего действия.

Г) Все вышеперечисленное.

 

Какие результаты работы по развитию лидерства учителя менее всего помогают совершенствованию системы образования

А) Через обучение люди становятся более человечными

Б) Преподавание вовлекает все, что помогает людям изучать

В) Учителя испытывают ощущение потери необходимой власти или возможности безграничного функционирования.

Г) В перспективе только учителя могут предпринимать необходимые меры по улуч­шению педагогической практики.

Д) Поощрение оптимизма является обязательной чертой лидерства учителя.

 

 

Лидерство, как и обучение, является основной человеческой способностью, побуждающей к постоянному развитию, и предполагает (исключите лишнее)

А) Сосредоточенность лишь на классе, при котором учитель концентрирует внимание на обучении учащихся и действует в соответствии с установленными стандартами.

Б) Комплексный подход к профессионализму, согласно которому учитель является частью учебного сообщества

В) Практику учителя, которая совершенству­ется, основываясь на исследованиях и инновациях, инициируемых учителем-лидером

Г) Профессионализм, знания, скорее создаются учителями, чем просто принимаются.

Д) Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение.

 

Процесс работы по развитию включает задания, предназначенные для вовлечения других в сотрудничество, рефлексию и самооценку, а именно (исключите лишнее)

А) Проведение дискуссии с коллегами.

Б) Чтение отчета, размещенного в сети.

В) Сбор мнений учащихся об их опыте.

Г) Накопление знаний для простого распространения идей о препода­вании и обучении.

Д)Посещение других классов с целью наблюдения или планирования уроков с коллегами.

 

100. Данное планирование представляет со­бой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе. В свою очередь каждый учитель самостоятельно использует последовательность для планирования отдель­ных уроков для каждого конкретного класса.

 

А) Долгосрочное планирование

Б) Среднесрочное планирование

В) Краткосрочное планирование

 

101. Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заклю­чается в следующем (исключите лишнее):

А) Организация последовательности этапов работы;

Б) Интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе;

В) Определение цели преподавания и обучения каждого урока;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.