Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Д) Все выше перечисленное



49. В результате своей работы Флейвелл определил основу для анализа и мониторинга детского метапознания, описав его компоненты (измерения). Исключите лишнее:

 

А) Познание себя в качестве ученика;

Б) Знание, понимание и оценка целей и заданий;

В) Знание и мониторинг стратегий, необходимых для выполнения заданий.

Г)Способность к управлению своей памятью, разрешению проблем и принятию решений.

 

Кто из исследователей смог доказать, что желание детей самостоятельно работать и развиваться - важный аспект метапознания. Успешность процесса обучения обусловлена сложным взаимодействием между мотивацией, социальными и эмоциональными факторами, а также метакогнитивным знанием.

 

А) Шанк и Циммерман

Б) Харгривс и Гэлтон

В) Мерсер и Литлтон

Г) Райан и Деки

 

51. Бронсон исследовал когнитивное развитие детей предшкольного возра­ста и детей в детских садах. К каким выводам он пришел?

А) Все дети в большей степени способны к добро­вольной внутренней саморегуляции.

Б) Дети данной категории способны «обучаться тому, как учиться», хотя не всегда в состоянии объяснить, каким образом они принимают решения и какую именно стратегию при этом используют.

В) Дети данного возраста используют «са­моуправляющие» функции в своей когнитивной деятельности.

Г) Все выше перечисленное

 

52. Взрослый, оказывающий поддержку, работает как «рефлективный агент», отвечая на действия уче­ника и обеспечивая развитие его обучения. По мере развития обучения степень и вид оказываемой поддержки руководителя изменяется и модифицируется в целях обеспечения эффективной моти­вации, направленности концептуальных основ развития. Какое понятие раскрывается в данном утверждении?

А) Саморегуляция

Б) Обучение

В) Зона ближайшего развития

Г) Мотивация

53. Группа исследователей, под руководством Перри внесла значительный вклад результатами проведенных наблюдений за детьми (в возрасте 3 лет) детских садов Британской Колумбии. Они сопровождали свои наблюдения опросом учителей и получили примеры того, каким образом дети вовлечены в планирование, отслеживание, решение задач и оценивание своего обучения. Детям была предоставлена возможность выбора, что позволило им аргументированно объяснять сделан­ный ими выбор уровня сложности заданий, путем оценивания своей работы и работ других детей. Что не может быть отнесено к элементам саморегулируемого обучения детей в возрасте 3 лет.

 

А) Самонаправленность в процессе работы над заданиями;

Б) Способность к управлению своей памятью, разрешению проблем и принятию решений.

В) Самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем.

Г) Самостоятельное определение учеником проблемы и цели;

 

54. В контексте масштабных исследовательских задач по «обучению тому, как учиться» иссле­дователи университета Кембридж были привлечены к работе над проектом о «Голосе ученика». Каковы были цели этого проекта?

 

А) Осмыслить мнения учеников о преподавании и обучении;

Б) Разработать руководство для учителей по методам консультирования учеников;

В) Определить проблемы и возможности создания в школах культуры открытого и безопасного диалога.

Г) Осуществление контроля над обучением учащихся.

55. Подход к осмыслению, оценке, анализу и син­тезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям – это

 

А) Критическое мышление

Б) Метапознание

В) Саморегуляция

Г) Оценивание

 

56. На базовом уровне процесс критического мышления включает (исключите лишнее):

А) Сбор релевантной информации;

Б) Оценку и критический анализ доказательств;

В) Обоснованные выводы и обобщения;

Г) Пересмотр предположений и гипотез на основе значительного опыта.

Д) Исследование

 

 

57. Ниже приведены шаги, которые младшие школьники могут предпринять, опираясь на помощь со стороны и предположительно используемые навыки в осуществлении классной работы. Установите правильную последовательность действий:

А) Проанализируйте, каким образом эти ключевые компоненты, визуальные и устные доказа­тельства интегрированы и взаимодействуют друг с другом.

Б) Определите ключевые позиции, предположения или гипотезы, структурирующие исследо­вание доказательств либо определяющие более поздние действия, лежащие в основе аргу­ментов.

В) Сравните и исследуйте сходства и различия между отдельными изображениями или между различными мнениями и воспоминаниями.

Г) Примените знания, полученные в результате интерпретации ответов на вопросы, заложен­ные в основе исследования.

 

Д) Оцените валидность и надежность доказательств Ваших исследований, и как доказательст­ва поддерживают или противоречат Вашим предположениям и возникающим идеям.

Е) Аргументируйте сформулированные выводы и обоснуйте их актуальность и значимость

Ж) Синтезируйте данные, соединяя различные источники информации для построения аргу­мента или ряда идей. Установите связь между различными источниками, которые формиру­ют и поддерживают Ваши идеи.

З) Ознакомьтесь с информацией визуального или устного характера. Задание может быть при­менено и к информации, полученной в результате чтения основных первоисточников, и к данным обзора или анкетного опроса, и к информации, собранной из нескольких источни­ков, таких как учебник, энциклопедия или web-сайт.

 

1. Ознакомьтесь с информацией

2. Определите ключевые позиции

3. Проанализируйте, каким образом эти ключевые компоненты, визуальные и устные доказа­тельства интегрированы и взаимодействуют друг с другом.

4. Сравните и исследуйте сходства и различия

5. Синтезируйте данные, соединяя различные источники информации

6. Оцените валидность и надежность доказательств

7. Примените знания.

8. Аргументируйте сформулированные выводы.

 

58. Какие модели взаимодействия менее всего спо­собствуют развитию высокого уровня мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учителей и учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний.

 

А) Исследовательский разговор

Б) Аргументация

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.