Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Соотнесите современные концепции обучения с соответствующими категориями результатов



Тест

Процесс совершенствования процессов преподавания и обучения базируется

На четырех основных вопросах, центральным из которых является

 

А) Что преподавать?

Б) Как структурировать последовательность обучения?

В) Как дети обучаются?

Д) Как оценить степень успешности учителя?

 

Современного учителя отличают следующие качества

А) Умение адекватно воспринимать измeнeния принципиальных основ oбpазoватeльных и учебных программ в пpeдмeтныx oблаcтяx.

Б) Взыскательное отношение к собственной пpактикe, что способствует систематическому cамocoвepшeнcтвoванию на протяжении всей своей каpьepы.

В) Понимание что cущecтвуeт мнoжecтвo cпocoбoв для реализации oбучeния учащиxcя в кoнтeкcтe их pазвития,

Г) Умение распознавать и учитывать множество влияющих факторов: язык и культуpа, xаpактep и нpавы, интepecы и подходы в oбучeнии .

Д) Совокупность всех перечисленных качеств.

В основе «Новых подходов в преподавании и обучении», изложенных в Программе, лежит

А) Понимание обучения на основе социоконструктивистского подхода

Б) Методика преподавания, основанная на трансляции готовых знаний.

В) Преподавание и обучение на основе диалога

Г) Обучение тому, как обучаться/

 

Способность к синтезу информации и идей, к суждению об их достоверности и относительной важности, к готовности делать выбор в отношении своего обучения и подвергать осмыслению и переосмыслению идей других учеников.

А) Диалоговое обучение

Б) Критическое мышление

В) Оценивание обучения

Г) Метапознание

 

5. Этот ученый утверждает, что, при выборе стиля преподавания, убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку убеждения в процессе обучения влияют на все, что он делает в классе. Устойчивая уверенность в том, как должны преподаваться предметы, по мнению исследователя, оказывает более существенное влияние на действия учителя в классе, нежели какая-либо методика или учебник.

А) Шульман

Б) Пажарес

В) Флейвел

Г) Выгодский

6. Понятие эффективность учителя включает в себя следующие критерии:

А) Достижения учителя (его квалификации и пр.),

Б) Процесс преподавания (используемые методы, подходы в преподавании и др.),

В) Результативность преподавания (влияние на обучение ученика, его достижения и пр.

Г) Совокупность всех вышеуказанных факторов.

 

 

7. Учебные занятия, построенные на основе этого подхода, предоставляют ученикам возможность размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы, пополнять объем знаний, перестраивать свое понимание определенных тем на стадии изучения. Все это позволяет ученикам подвергать сомнению свои предположения и стремиться расширять и углублять представления о мироустройстве.

А) Традиционный подход

Б) Конструктивистский подход

В) Инновационный подход

Г) Гуманистический подход

8. Характерные признаки компетентного учителя согласно теории Шульмана (исключите лишнее):

А) Практические навыки преподавания

Б) Профессионально-нравственная целостность

В) Профессиональное понимание

Г) Владение инновационными технологиями

 

Соотнесите современные концепции обучения с соответствующими категориями результатов

1. Обучение как количественное увеличение знаний.

2. Обучение как запоминание

3. Обучение как получение информации

4. Обучение как понимание смысла и определение значения.

5. Обучение как иное толкование и понимание реальности

А) Готовность к познанию мира посредством собственного толкования знаний.

Б) Значительный объем фактов, навыков и методов, которые могут сохраняться и использоваться при необходимости.

В) Объем полученной информации (основная задача – «знать много»).

Г) Значительный объем сохраненной информации, которая может быть воспроизведена при необходимости.

Д) Способность учащегося к установлению связи между составными частями предмета и реальным миром

 

10. В исследованиях последних лет это понятие определяется как комплексное сочетание склонностей, пережитого опыта, социальных отношений, ценностей, подходов и убежде­ний, которые в совокупности формируют характер использования человеком конкрет­ных возможностей для получения знаний.

А) Воспитание

Б) Оценивание

В) Метапознание

Г) Обучение

11. Выберите основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются :

А) Социальная психология,

Б) Мотивационная, аффективная теория

В) Когнитивная психология.

Г) Нейронаука

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.