Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Д) Все вышеперечисленное



Этот ученый полагал, что интеллект – единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех индивидов. Спустя сорок лет, ученые пришли к единодушному мнению о том, что люди обладают множеством относительно независимых «интеллектов», которые могут функционировать и взаимодействовать специфическим образом.

 

А) Г. Гарднер

Б) Ж. Пиаже

В) Л.Выгодский

Г) Р. Стернберг

 

Этот ученый полагал, что субъекты обладают множественными интеллектами (МИ). Тем самым он утверждает, что не следует рассматривать интеллект как единую и общую способность, которая может измеряться и сводиться к коэффициенту интеллекта (IQ), и необходимо признать существование множества интеллектов, которые слабо соотносятся между собой, такие как лингвистические, математические, музыкальные, кинестетические и межличностные способности, способность к ориентации в пространстве и мн. др.

А) Г. Гарднер

Б) Ж. Пиаже

В) Л.Выгодский

Г) Р. Стернберг

Автор книги «Гипотезы воспитания», в которой утверждается, что группы сверстников или случайные факторы окружающей среды, в частности, не зависящие от семейного воспитания, имеют большее значение, чем влияние семьи. Таким образом, школьный опыт может играть существенную роль в «воспитании» молодежи при отсутствии положительного влияния семьи.

 

А) Джудит Харрис

Б) Роберт Стернберг

В) Ридли

Г) Лев Выгодский

15. Спор между природой и воспитанием – один из наиболее острых современных научных дебатов. Чья теория более всего отражает точку зрения, что человек есть продукт взаимодействия между генетической основой индивида и его непосредственным социальным и физическим окружением, т.е. гены фактически влияют на поведение человека, а поведение человека оказывает влияние на гены.

 

А) Ридли (2004), который предполагает, что гены не контролируют наше поведение, но фактически изменяются под влиянием нашего опыта.

Б) Стернберга, который считал, что человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида (Sternberg, 1985), т. е. интеллект демонстрирует то, как индивид справляется с изменениями окружающей обстановки на протяжении жизни.

В) Пиаже, который считал, что новорожденные обладают ограниченными биологическими способностями, такими как «сосать молоко матери», смотреть и видеть, а также двумя главными процессами приобретения знаний, которые он определил как ассимиляция и приспособление.

Г) Джудит Харрис, который считает, что группы сверстников или случайные факторы окружающей среды, в частности, не зависящие от семейного воспитания, имеют большее значение, чем влияние семьи. Таким образом, школьный опыт может играть существенную роль в «воспитании» молодежи при отсутствии положительного влияния семьи.

 

Область коры головного мозга, отвечающая за хранение визуальных изображений

А) Височные доли с обеих сторон черепа, за висками.

Б)Затылочная доля заднего отдела мозга.

В) Соматосенсорная зона в верхнем отделе мозга, за лобными долями.

Г) Лобные поля, расположенные непосредственно за лбом

 

Вид памяти, которая помогает активно организовывать информацию, устанавливать взаимосвязь, или готовить ее для конкретной цели, для применения, к примеру, при выполнении задач, решении проблем, в процессе общения, или посредством внутренних размышлений.

А) Долговременная память

Б) Эпизодическая память

В) Процессуальная память

Г) Кратковременная (рабочая память)

 

 

Недавние исследования, проведенные доктором Джоном Саймонсом в лаборатории памяти кафедры экспериментальной психологии университета Кембридж, доказали, что если мозг тренировать, он будет функционировать лучше. Можно улучшить и свою память. Ниже представлены стратегии, которые направлены на запоминание информации. Отметьте наименее эффективную стратегию.

А) Многократное повторение.

Б) «Уточняющая» обработка

В) Мнемоника

Г) Практика извлечения

 

Многие теоретические исследования, посвященные процессу обучения 70-х и 80-х гг., основывались на гуманистической психологии и рассматривали человеческий потенциал роста с акцентом на концепцию «я». Побуждающим фактором тому стало убеждение в том, что личная свобода, выбор, мотивация и чувства имеют значение в развитии понимания. Назовите автора, разработавшего иерархическую модель мотивации.

 

А) Бенджамин Блум

Б) Лев Выгодский

В) Авраам Маслоу

Г) Жан Пиаже

Концепция «я» воспринимается как активный компонент, направленный на компетентность, разрешение конфликтов на определенных этапах жизни и мастерство в контексте реального мира. В то же время данная концепция рассматривается как социальный продукт, сформированный под взаимодействием личности с другими, прошлым и текущим опытом в рамках социальных контекстов и институциональной принадлежности. Кто из ученых развил концепцию «я» важности взаимодействия с личностью в целом, с ее опытом, а также идею о том, что обучение сочетает в себе логику и интуицию, интеллект и чувства.

 

А) Бенджамин Блум

Б) Лев Выгодский

В) Авраам Маслоу

Г) Карл Роджерс

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.