Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отметьте признаки, характерные для «учебного сообщества», при котором и ученики, и учителя позиционируют себя как обучающиеся



А) Поощряется работа сообща, взаимоподдержка и командный дух.

Б) Уделяется внимание жестикуляции, уважительному оппонированию, способности слушать.

В) Формируется независимая и мыслящая личность, способная обучаться на протяжении всей жизни.

Г) Поощряется взаимоуважение и развитие самоуправления;

Д) Все вышеперечисленное

34. Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и, как правило, позволяют (исключите лишнее):

 

А)Полностью зависеть от учителя, который выбирает образовательные задачи и конкретные способы их реализации; курирует ученика в процессе их решения; устанавливает временной регламент работы; определяет ожидаемые результаты работы; дает оценку и отзывы по работе ученика.

Б) Анализировать материал и дифференцировать его по уровню сложности и степени концен­трации внимания (этот фрагмент простой, а вот на следующий необходимо обратить вни­мание и т. д.);

В) Проверить и протестировать самих себя, определяя степень усвоения материала (Хорошо ли я понял это?);

Г) Установить ситуации, требующие вмешательства учителя (Я в тупике, и мои стратегии ока­зались безрезультатными, поэтому мне необходима помощь).

Д) Различать понятия «запоминание» и «понимание» материала, осознавая их принципиаль­ную разницу (Могу ли я это запомнить? Нужно ли мне это запоминать? Действительно ли я усвоил эту тему?)

 

35. Необходимость непрерывного обучения в течение всей жизни в условиях динамично развивающегося мира требует от нас способности к независимому обучению. Какое утверждение менее всего подходит для характеристики «независимого обучения».

 

А) По мере взросления обучающихся, необходимость в их независимости возрастает, ввиду повышения сложности образования и вовлечения в профессиональную деятельность

 

Б) Ученики, не владеющие метапознанием, обращаются за посторонней помощью всякий раз, когда сталкиваются с трудностями.

 

В) Независимые учащиеся располагают комплексом подходов, качеств, навыков и знаний, которые они могут задействовать в любой ситуации, если им необходимо чему-либо обучиться.

 

Г) Метакогнитивные способности к самоуправлению развиваются с опытом и временем.

 

Д) Самыми эффективными обучающимися будут те, кто по мере преодоления новых этапов овладели способностью сокращать зависимость от посторонних.

 

Эти ученые доказали что диалог занимает центральное место на уроке, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В их исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию.

 

А) Л. Выготский и Ж. Пиаже

Б)Мерсер и Литлтон

В) Райан и Деки

Г) Джудит Харрис и Роберт Стернберг

 

Модель обучения Л. Выготского предполагает, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Какое утверждение более точно раскрывает это положение?

 

А) Роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процессе обучения является решающей для развития обучения ученика.

 

Б) Ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя.

 

В) Обучение будет успешным в случае, если обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его ЗБР.

 

Г) ЗБР определяет навыки и способности, которые развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно.

 

Барнс утверждал: то, каким образом речь используется в классе, оказывает наибольшее влияние на обучение учеников. Им подтверждено, что обучение происходит не только посредством пассивного слушания учителя, но и в результате использования вербальных средств: говорения, обсуждения и аргументации. Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как (исключите лишнее)

 

А) Позволяет ученикам выражать свое понимание темы;

Б) Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи;

В) Содействует аргументированию учениками своих идей;

Г) Позволяет учителю контролировать беседу, задавать важные вопросы, повторять ответы учеников и высказывать похвалу;

Д). Помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.