Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Слабости товара Сильные стороны товара



 

 

Ключевые силы и слабости товара –характеристики товара, имеющие высокую значимость для целевого потребителя и воплощенные соответственно хорошо или плохо.

 

 

Важность характеристики товара

Для целевого потребителя

 
 

 

 


Ключевые слабости товара Ключевые силы товара

 


Уровень воплощения

Характеристики товара

 

Зона безразличия

 

 


Конкурентные преимущества (недостатки) товара – характеристики товара, воплощенные лучше (или соответственно, хуже), чем аналогичные характеристики конкурентного товара (оценка дается целевым потребителем).

 

Оценка воплощения атрибута конкурентного товара Оценка воплощения атрибута исследуемого товара
Низкая Высокая
Низкая Отрицательный паритет Конкурентное преимущество исследуемого товара
Высокая Конкурентная слабость исследуемого товара Положительный паритет

Ключевые конкурентные преимущества и недостатки товара –характеристики товара, важные с точки зрения целевых потребителей и воплощенные соответственно лучше или хуже, чем аналогичные характеристики конкурентного товара.

 

Оценка воплощения атрибута конкурентного товара Оценка воплощения атрибута исследуемого товара Оценка важности атрибута
Низкая Высокая
Низкая Отрицательный паритет Ключевое конкурентное преимущество исследуемого товара     Высокая
Высокая Ключевая конкурентная слабость исследуемого товара Положительный паритет

Использование анализа закрепления для исследования

Конкурентоспособности товара

Оценка важности атрибута

 

Проблемы, Высокоценный актив

Требующие внимания

 

 
 


Оценка воплощения атрибута

 

 

Балласт Бесполезные усилия


Определение уровня конкурентоспособности товара

На основе мультиатрибутивного подхода

 

 

Простая компенсаторная модель

KT = ( å OAi ) / N i=1,N

KTid = MOA

 

KT – уровень конкурентоспособности исследуемого товара,

N –количество атрибутов товара, принятых во внимание,

i – индекс атрибута товара,

OAiоценка воплощения i-ого атрибута,

KTid – уровень конкурентоспособности идеального товара,

MOA –максимальная оценка воплощения атрибута.

 

Взвешенная компенсаторная модель

KT = ( å OAi*VAi ) / å VAi i=1,N

VAiоценка важности i-ого атрибута,

 

Графический анализ товара

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.