Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Почему Надя не хочет в садик?



Шла на работу и размышляла над тем - почему Надя не хочет в садик?

Недавно она сказала мне:

- Мамочка, я хочу всегда быть с тобой. Не хочу в этот дурацкий садик ходить.
Почему она так не хочет ходить в садик? Там ведь интересно, много подружек, разные занятия. Неужели я могу ей все это заменить? Физически конечно нет.

А вот психологически?

Дети после выходных приходят напряженные, агрессивные. Пообщавшись с родителями целых два дня, приходят в сад и с порога начинают вымещать вытесненные чувства на сверстниках.

Надя показала Юле (своей, кстати «лучшей» подружке) новый телефон.

А та:

-Ну и что же, у меня лучше есть!

Маша грозит ударить. Все дети чем-то недовольны, нападают друг на друга.

Боже, девочка моя, как же тебе тяжело!

Но что же делать? Надо научиться, не зависеть от больного общества, жить в нем и отдельно от него, быть сильнее.

А потом будет школа. И даже в самой хорошей могут быть разные люди. Моя задача помочь ей научиться общаться с людьми, преодолевать стрессовые ситуации, научиться жить в нашем обществе.

М. Е. говорил, что лучше в садик ребенка не отдавать, а найти хорошую няню. Конечно , я с ним согласна. Да только где же ее найдешь, когда в нашем обществе детей и женщин за людей не считают. Даже самая профессиональная няня- продукт нашего общества. Если только американскую найти.

И потом, ребенку нужно общаться со сверстниками. На прогулке, как мне кажется, этого общения не достаточно.

Я думаю, что отдавать ребенка в садик надо. Для того, чтобы он привыкал к общению с разными людьми, со сверстниками. Чтобы школа не явилась для него огромным стрессом.

7 апреля 2006(5лет)

Надя, я хочу тебя похвалить.

Надя, приходя домой, раздеваясь, раскидывает свои вещи и обувь. Мне нужно, чтобы она складывала вещи аккуратно, на свои места. Ей порядок не нужен, он нужен мне. Значит надо сделать так, чтобы ей самой захотелось его наводить.

Придя с работы, раздеваюсь в коридоре и говорю Наде:

-Надя, я так хочу тебя похвалить. Думаю, как войду в комнату и увижу аккуратно сложенные твои вещи, чистоту и порядок. Мне так приятно тебя хвалить!

Надя убежала в комнату, выглянула:

-Мамочка, подожди не заходи.

-Хорошо, я пока раздеваюсь. Ну, все, я иду.

-Все, заходи.

Захожу:

-О, какая чистота и вещи все на местах! Мне нравится, как ты навела порядок. Спасибо тебе.

Вывод: 1.Вместо того, чтобы ругать за беспорядок, лучше похвалить за порядок.

2. Всегда можно найти, за что похвалить ребенка. Иногда можно и самим создать условия для похвалы.

3. Когда хвалишь ребенка, у него закрепляется позитивная реакция. Через какое то время он сам будет делать то, за что его хвалят.

4.Хвалить надо не личность, а конкретные поступки. Например: «Надя, мне нравится, как ты сложила вещи».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

8 апреля 2006(5лет)

Мама, ты молодец!

Выходной день.

Утром мы вместе с Надей читали « утреннюю молитву», придумывали, за что еще поблагодарить Мир.

Потом я делала зарядку и пекла блины одновременно. Пока пекся блинчик, я делала упражнение. Потом переворачивала и снова делала упражнение. И так далее.

Надя прибежала на кухню и спросила:

-Мама, а что ты делаешь?

-Я пеку блины и зарядку делаю.

-Так за ними же смотреть надо!

-А я делаю и смотрю.

-Какая ты молодец мама!

Вывод: Я хвалю ее, а она меня. Она как обезьянка повторяет все за мной. Я не предлагаю ей делать зарядку, я ее делаю. Пока она только смотрит, скоро ,думаю повторять начнет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 апреля 2006(5лет)

Репетиция.

-Мама, я хотела тебе сказать, мы с Сашей поженимся.

-А Максим как же? (С Максимом Надя дружит с ясельной группы)

-А я передумала, ну мы разберемся. Мы же сейчас еще маленькие, а маленькие не женятся. А когда вырастем, мы разберемся .

- Ну ладно.

-А пока я на Саше женюсь.

- Хорошо. А чем тебе Саша нравится?

-Ну, у него такое лицо красивое. А у нас сегодня свадьба была.

-А что было на свадьбе?

- Ну, пришли гости, поздравили, покушали, а потом мы поженились.

-А это как?

-Ну, деньги понарошку зарабатывали.

-А как зарабатывали?

-Ну, на работе. Я с работы пришла уставшая.

- Хорошо, отдыхай.

-Да, пойду поиграю .

 

******************************

В садике мама Лени спросила у меня:

-Вы знаете про свадьбу?

-Про чью?

-Лени и Нади.

- Да? Я знаю, что Надя собиралась жениться с Максимом, потом с Сашей. А теперь и с Леней?

-Да, Леня мне сказал, что он женится на Наде. Я спросила, что ему подарить на свадьбу? Он сказал, конструктор. А невесте? «Ну, надо какое-то колечко»

 

Дома я спросила у Нади:

-Надя, а как тебе Леня предложил пожениться, что он сказал?

-Он сказал: Надя, я хочу на тебе жениться.

- А ты что ответила?

- Я сказала: Молодец, хорошее желание, хоти дальше.

Через минуту:

-Мама, извини, пожалуйста, я неправду тебе сказала, я просто забыла. Я сказала Лене: Если хочешь жениться на мне, то когда вырастешь, тогда и женись.

16 апреля 2006

Про секс.

-Мама, а ты это, видела, как мужчина с женщиной?

-Что мужчина с женщиной?

-Ну, сексом занимаются.

-Да, видела.

-Понятно.

Все, разговор закончен. Какой вопрос, такой и ответ.

Вывод: На вопросы ребенка о сексе надо отвечать спокойно, коротко и опять же без эмоций. Дети очень тонко чувствуют эмоции.

Когда родителей не смущают такие вопросы, ребенок понимает, что секс это обычное дело, и у него пропадает повышенный интерес к этой теме. И опять же, действует принцип сперматозоида - что не запрещено, становится не интересным.

20апреля 2006

Ну и мамаша!

Вышли с работы. Надя побежала и упала. По-моему сильно ударилась. Я спокойно продолжала идти. Она заплакала:

-Больно -о -о.

Две девушки, стоявшие невдалеке, удивленно смотрели на меня и переглядывались. А я остановилась и ждала, когда Надя попросит помощи.

Надя плача подошла ко мне:

-Мамочка, пожалей.

Она обняла меня и уткнулась мне в живот. Я стояла не шелохнувшись, только в ответ обняла ее. Пока Надя брала у меня материнскую любовь, исцеляющую боль и раны, я смотрела по сторонам. Те девушки продолжали посматривать на нас. Видно они такого никогда не видели. «Ну и мамаша!»- наверное, думали они.

Через минуту Надя успокоилась и отошла от меня.

-Все?- спросила я.

- Да. Спасибо,- сказала Надя, и мы пошли дальше.

Я доверяю Наде ее жизнь. Когда она падает, я к ней не лезу, даю возможность самой справиться с ситуацией. Если ей нужна моя помощь и поддержка, она сама ее просит. Она, таким образом, учится справляться с трудностями. Это ее победы!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

23апреля 2006(5лет)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.