Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Противопожарные средства защиты



Система обнаружения пожара и сигнализация. Судно оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации в надстройке и служебных помещениях.

Пожарная сигнализация в грузовых трюмах управляется системой, которая работает на основе обнаружения дыма в грузовых помещениях.

Системы пожаротушения и оборудование на борту может быть разделены на портативные противопожарные средства и на стационарную систему пожаротушения.

Портативная противопожарная техника на борту: огнетушители, пожарные шланги, международное береговое подключение, пена, одеяло и другое.

Фиксированная система пожаротушения на борту: системы обнаружения пожара и сигнализации, CO2 система.

Система обнаружения пожара и сигнализации будут дееспособны, даже когда выключены от судовой сети. Детекторы и точки ручной активации пожарной сигнализации располагаются по судну. Активация любого блока инициирует звуковую и световую сигнализацию на панели управления. Система состоит из центрального пульта управления установленного на навигационном мостике и ретранслятора панели управления, который установлен в аварийной пожарной станции, система соединена с сенсорами тепла и дыма.

Существуют разные типы детекторов, в зависимости от района и способа использования. В зависимости от района работы используются либо определяющие наличие огня, высокой температуры или дыма.

Противопожарные двери должны быть такого же класса, как и переборки, в которых они расположены. Огнеупорные переборки бывают класса А, В, или С. Переборки класса А - сконструированы, чтоб предотвратить прохождение дыма и огня до 60 минут стандартного тестирования на огнеупорность. Переборки класса В - сконструированы, чтоб предотвратить прохождение дыма и огня до 30 минут стандартного тестирования на огнеупорность

Противопожарные клапаны устанавливаются в вентиляционных каналах ,для того чтобы в случае пожара быстро их закрыть , это позволяет изолировать необходимый отсек от дыма и огня.

Конструкция судна должна позволить экипажу быстрый и безопасный способ эвакуации из любого помещения и получить возможность добраться до места сбора экипажа для посадки в шлюпку или плоты, которые размещенные на палубе, в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Рекомендуется, чтоб средства спасения, в том числе трапы и выходы были обозначены и освещены или указанны фотолюминесцентными указателями, размещенными не больше чем на 0,3 м над палубой во всех точках эвакуации. Основные пути эвакуации из зоны, должны быть легко обнаружены и доступны.

Некоторые помещения могут не иметь дополнительный способ эвакуации, в таком случае необходимо открыть иллюминатор. Аварийные люки для эвакуации должны открываться с обеих сторон, также они не должны быть блокированы или заставлены. Двери должны открываться по направлению к выходу, за исключением дверей кают, которые обычно открываются внутрь каюты.

С машинного отделения идут аварийные выходы, с которых есть доступ на палубу. Также такие выходы есть из помещения аварийного управления рулем и помещения аварийного дизель генератора.

На судне предусмотрена система громкоговорителя. Она введена во все судовые помещения (служебные и жилищные). Центральный пост этой системы располагается на ходовом мостике. Помимо этого на судне имеется авральная сигнализация, которая обеспечивает сигнализацию по всему судну.

Стационарная система пожаротушения. На судне предусмотренная система углекислотного гашения в трюмах, кладовой для краски, помещение аварийного дизель генератора и в помещении машинного отделения. Станция углекислотного гашения находится в кормовой части судна, а так же по одному болону для камбуза и кладовой для краски. Привести в действие систему CO2 можно с 2 пунктов запуска.

В систему гашения водой входят 2 главных пожарных насоса , продуктивностью 300 м3/час, а также аварийный пожарный насос продуктивностью 110 м3/год. Два главных насоса установлены в помещении МО, аварийный пожарный насос установлен в помещении подруливающего устройства.

На судне находятся 5 дыхательных аппарата типа PAS Marine с запасными кислородными баллонами , 8 специальных аппаратов для выведения людей из задымленных помещений (EEBD) а также 2 комплекта снаряжения пожарного, из которых один комплект расположен на корме в хранилище, а второй на носу в хранилище. «Схема противопожарной защиты» одобрена Регистром Germany Lloydи представлена на судне в 4-х экземплярах:

– на главной палубе в МО

– на палубе юта снаружи, в специальном тубусе;

– на палубе юта в надстройке;

– на ходовом мостике;

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.