Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Навигационное оборудование



Мостик – место, где несется постоянная вахта и выполняется управление судном и судовым оборудованием.

На мостике имеются следующие посты:

- пост управления судном (место у переднего центрального иллюминатора);

- пост управления, навигации, наблюдения за движением, маневрирования;

- пост ручного управления рулем (место рулевого по ДП);

- пост планирования маршрута и документации;

- пост радиосвязи;

- пост контроля швартовочной операции (по одному на каждом борту мостика).

Пост для управления судном, навигации, наблюдения за движением, а так же для маневрирования оборудован пультом управления судном и включает: приборы управления и контроля за главным двигателем и подруливающим механизмом; органы управления и контроля рулем; авторулевой; дисплей радара Х-band и S-band диапазона; внутренне–судовая связь; громкоговоритель; радиосвязь (УКВ ЦИВ радиостанция), лаг, эхолот, указатели положения руля; анемометр; АИС; ECDIS; органы управления тифоном и ходовыми огнями; органы управления авральной сигнализацией и трансляцией; органы управления стеклоочистителями и обогревом иллюминаторов. Так же там находятся органы управления внешним палубным освещением, щит управления системой водяного тушения; репитер магнитного компаса и гирокомпаса, щит системы пожарной сигнализации трюмов и других помещений.

Пост планирования маршрута и ведения документации организован по левому борту от поста управления и оборудован штурманским столом для планирования маршрута и ведения судового журнала, приемником НАВТЕКС, GPS.

Пост радиосвязи организован в кормовой части рулевой рубки по левому борту. Состав судовой радиоаппаратуры теплохода «Atlantic Orion» соответствует требованиям для плавания в районах: А1, А2, А3.

Кроме того на крыльях мостика установлены: репитеры гирокомпаса для пеленгования и посты управления судном.

На открытой верхней части мостика установлена капсула системы реестра данных рейса (РДР).

Все члены навигационной вахты должны быть уверенны в том, что все навигационное оборудование работает правильно. Для этого ежедневно, еженедельно, ежемесячно, а так же перед заходом и выходом в порт используются тесты и проверки оборудования. После проверок результаты заносятся в соответствующие документы, журналы, листы проверок.

У РЛС обеспечивается автоматичное сопровождение цели передвигающейся с относительной или истинной скоростью, а как же с постоянным отображением его текущих координат, пеленга и дистанции. Автоматическое сопровождение обеспечивается при преждевременном захвате цели.

Наличие счетного устройства позволяет автоматизировать решение задач по расхождению судов с отображением на экране РЛС линий относительно (ЛОД) или истинного движения (ЛИД) цели. Дистанцию и время наименьшего сближения с выбранной целью, определяют при помощи кругов дальности до ЛОД или ЛИД. Так же оно определяется автоматически. Автоматическое сопровождение и решение задач расхождения обычно выполняется в режимах стабилизации изображения «Север» или «Курс стабилизированный» в режиме относительного движения на шкалах дальности 6 и 12 миль.

Технические средства навигации на судне приведены в таблице 1.2

 

Таблица 1.2 – Технические средства навигации

Прибор Количество Тип, марка Серийный номер Год выпуска  
 
 
Регистр данных рейса VDR-100 G2/ G2S A-010875  
Приемник НАВТЕКС JMC Debeg 2900 11,2002  
Приемник погоды JMC Debeg 2952 11,2002  
ПВ/КВ Радиоприемник Debeg 3105 11,2002  
ІНМАРСАТ - C Debeg 3220 C 05230913/02214164 2009/2002  
УКВ радио Debeg 6322 4089100136/3169270016 11,2002  
УКВ ЦИВ Integr. Debeg 6322   11,2002  
УКВ портативные Simrad Axis 50 SC/10265/10290/10261 11,2002  
Радар X-Band Furuno 1006 1A 5X ARPA 255/40048 05.09.2006  
Радар S-Band Furuno 1002 3A 14S ARPA 256/40545 05.09.2006  
ECDIS Atlas 9330CP ( ECDIS ) 182/30128 01.2007  
GPS Leica Debeg 4422 11,2002  
DGPS Leica Debeg 4422 11,2002  
Эхолот Rolls-Royce9205 271-252334 11,2002  
Лаг NAVIKNOT III 03.2007  
Гирокомпас Simrad x-80 11.2002  
Авторулевой NAVIPILOT AD II ( 4791 ) 11,2002  
Магнитный компас GFK-B II ( M 55 ) 11,2002  

 

 

 

 

Спасательные средства

На судне «Atlantic Orion» спасательные средства обеспечены для каждого члена экипажа.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.