Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Маневренные характеристики



Организация несения вахты на стоянке судна.

Организация несения штурманской вахты на ходу.

Список использованой литературы

Приложения

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА

 

Общие сведения и главные размерения судна

Теплоход «Atlantic Orion» построен в 1988 году на судостроительном заводе, который принадлежит корпорации «Kleven Loland A/S Lervik Norway» на заказ немецкой судовладельческой компании. Рефрижераторное судно, имеет 2 трюма, которые закрываются крышками понтонного типа

Главные сведения и размеры судна:

Таблица 1.1 – Характеристики судна

Тип судна рефрижератор
Название судна теплоход «Atlantic Orion»
Флаг судна Белиз
Порт приписки Чарльстоун
Международный позывной V 4 Q V 2
Класс Регистра SKN 1002456
ИМО номер 8 6 1 5 8 4 9
MMSI номер 341 591 000
GROSS тоннаж 4042.0 т
NET тоннаж 1212.0 т
Дедвейт 3014.0 т
Водоизмещение 5873.0т
Водоизмещение в балласте 2858.0 т
Длина между перпендикулярами 81.0 м
Длина наибольшая 91.3 м
Ширина наибольшая 15.0 м
Высота борта 10.2 м
Осадка по летнюю грузовую марку 7.1 м
Максимальная вместимость танков тяжелого топлива 600 т
Максимальная вместимость танков пресной воды 260 т
Тип главной энергетической установки VASA Diesel 16Y32D
Мощность ГД 5296 кВт
Количество кранов
Максимальная грузоподъемность крана 7.5 т
Судоверфь Kleven Loland A/S Lervik Norway
Дата спуска на воду 2002 год
Эксплуатационная скорость в грузе 16.0 узл.
Эксплуатационная скорость в балласте 15.5 узл.
Винт ВРШ
Направление вращения правый
Суточная затрата топлива на ходу: тяжелое топливо (HFO IFO 500) 24,2 тонн дизельное топливо (DO) ,используется только для заходов в некоторые порты Европы

 

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

Схемы размещения груза в трюме с указанием количества приведены на рисунке приложения Б.1, структурная схема размещения балластных танков на судне приведена на рисунке приложения Б.2.

Характеристики грузовых помещений обозначены в таблице приложения В.1, характеристики топливных, масляных и водяных цистерн в таблице приложения В.2

 

 

Характеристики судового оборудования

 

Якорное устройство. Судно обслуживается двумя якорями типа «Холла» массой 8000 кг. каждый. Якоря располагаются в клюзах.

Все палубное оборудование оснащено ручным тормозом ленточного типа, сцепление работает локально. Тормозное усилие соответствует требованиям классификационного общества. Рукоятка управления в соединении с регулирующим клапаном находится рядом с приводным двигателем брашпиля и швартовочной лебедки и управляет каждой машиной только с боку. Два типа лебедок установлено на судне. Первый - швартовочный, а второй швартовочный в соединении с якорным. Каждая лебедка имеет один грузовой вал, два барабана для швартовых и один редуктор. Каждая лебедка отвечает требованиям классификационного общества и имеет среднюю скорость выборки 9 метров в минуту.

Все дополнительное оборудование для швартовых операций – клюзы, кнехты должны иметь наваренную маркировку допустимой безопасной нагрузки. Аксессуары и запасные запчасти для якорной цепи имеются в наличие и находятся в кладовой у боцмана.

Якорные цепи литые, из стали, калибром 60 мм, длиной 302,5 м каждая. Якорные цепи хранятся в цепных ящиках, которые обеспечивают безопасное самостоятельное укладывание. Цепные ящики оснащены системой смыва грязи и осушения.

Предусмотрена стационарная система для обмывания якорей и якорных цепей в клюзах морской водою, а также обмывание палубы при помощи шланга.

Якорно-швартовочные лебедки. Для подъема и отдачи якорей на палубе бака установлены две якорно-швартовочные электрические лебедки с автоматичным натяжением, что обеспечивает натяжение 171 кН тон та скорость подъема 9 м/мин. Якорная лебедка имеет ленточный стопор якорной цепи.

Швартовочные лебедки.

Количество и место установки - 2 лебедки на баке и 2 на корме.

Тяговое усилие, кН 80

Диаметр троса, мм 62

Скорость выбирания троса при номинальном усилии не меньше чем 15 м/мин.

Для швартовых операций используются также турачки швартовых и якорно-швартовых лебедок.

Швартовное и буксировочное устройство обеспеченно тросами.

Планы носовой и кормовой швартовных станций показаны на рисунках в приложении Г.1 та Г.2.

Рулевое устройство. На судно установлен один руль. Тип рулевой машины – IRa470-45 электрогидравлический.

Электродвигатель запускается и останавливается с рулевой рубки. Рулевое устройство способно повернуть руль от 45°,в одну сторону до 45° в другую. Рулевой механизм управляется системой авторулевой в рулевой рубке и устройством для ручного контроля (кнопки и джойстики). Также есть система аварийного управления в помещение рулевого механизма для экстренной операции в случае электрического сбоя (blackout) в системе управления.

Рулевое управление выполняется следующим образом: ручное управление в рулевой рубке, авто – управление в рулевой рубке, аварийное управление в машинном отделении. С аварийным постом предусмотрена основная и аварийная связь. В случае отказа основного питания, используется как источник аварийный генератор. Предохранительный клапан установлен в гидравлической системе, чтоб избежать чрезмерного повышения давления. Указатель перекладки руля механического типа установлен на корпусе рулевого механизма.

Также имеются посты управления рулем с крыльев мостика.

Подруливающее устройство. Для увеличения управляемости судна на малом ходу и во время швартовных операций предусмотрено носовое подруливающее устройство, включающее мотор мощностью 700 кВт.

Грузовое оборудование. На судне установлено два грузовых крана . Грузовые краны, грузоподъемностью 7,5 тонн и с максимальным вылетом стрелы 28 м, скорость подъема и спуска груза от 0 до 16 м/мин. Дополнительные краны, грузоподъемность 3,5 тонны, скорость подъема и спуска груза от 0 до 15 м/мин. Краны находятся в кормовой части по одному с каждого борта для транспортировки груза небольших габаритов, провизии, запасных частей и другого. Левый кран может быть использован, чтоб эффективно спускать груз в люк машинного отделения. Правый же для спуска провизии в люк провизионной кладовой.

 

Маневренные характеристики

Для эффективного управления судном в океане, в ограниченных условиях или во время швартовых операций, необходимо знать и понимать основные характеристики и ограничения данного судна, которые описаны на плакате маневренных и инерционно-тормозных характеристик судна приложение А.1.

Информация о маневренных элементах судна в виде таблицы вывешиваются на ходовом мостике. Маневренные элементы определяются в процессе ходовых испытаний перед введением его в эксплуатацию. Схема маневренных характеристик судна предоставлена в дополнении А.1. и Лоцманской карточке изображенной в дополнение Б.4.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.