Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии и шкала оценивания контрольной работы по результатам изучения модуля



Оценивание в рамках модульно-рейтинговой системы:

Максимальное количество баллов за письменную контрольную работу по результатам изучения модуля – 27 баллов, в том числе максимальное количество баллов за ответы на тестовые задания (17 заданий) – 17 баллов, максимальное количество баллов за решение 2 задач – 10 баллов.

Ответы на тестовые задания оцениваются следующим образом: 8 и менее правильных ответов – 0 баллов; 9 и более правильных ответов – количество баллов по количеству правильных ответов.

Решение каждой задачи оценивается максимально в 5 баллов.

Шкала оценивания решения задачи:

полное, правильное и обоснованное решение (студент решил задачу с использованием действующей редакции нормативных правовых актов, продемонстрировал умение правильно применять нормы материального и процессуального права, правильно определил содержание уголовного правоотношения, полно и мотивировано ответил на все поставленные вопросы) – 5 баллов;

решение в целом правильное и обоснованное (студент решил задачу с использованием действующей редакции нормативных правовых актов, продемонстрировал умение правильно применять нормы материального и процессуального права), но допущены незначительные ошибки либо решение является неполным – 4 балла;

решение содержит обоснование, ход рассуждений в целом верный, использована действующая редакция нормативных правовых актов, но при этом допущены существенные ошибки в уголовно-правовой оценке содеянного, студент продемонстрировал недостаточное умение правильно применять нормы материального и процессуального права, – 3 балла;

отсутствует решение задачи, либо отсутствует обоснование решения, либо решение содержит обоснование, но допущены грубые ошибки, приведшие к абсолютно неверной квалификации, в том числе использование недействующей редакции нормативных правовых актов; студент продемонстрировал отсутствие навыков квалификации деяний и умения правильно применять нормы материального и процессуального права - 0 баллов.

Оценка, полученная студентом по 100-балльной шкале, при необходимости переводится в оценку по 5-балльной шкале в соответствии с показателями, указанными в таблице:

 

Оценка в баллах по 100-бальной шкале Оценка
от 25 до 27 баллов «отлично»
от 21 до 24 баллов «хорошо»
от 14 до 20 баллов «удовлетворительно»
менее 14 баллов «неудовлетворительно»

 

Оценивание с учетом уровней освоения компетенций производится отдельно по каждой задаче (по критериям, приведенным на с. 11-12) и отдельно по тесту.

Тест оценивается следующим образом:

Продвинутый уровень (90-100 баллов, соответствует оценке «отлично»):студент дал правильные ответы минимум на 15 тестовых заданий, продемонстрировав владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии модуля, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение производить отграничение указанных преступлений от смежных составов преступлений, знание основных научно-теоретических подходов к определению содержания признаков конкретных составов данных преступлений, направлений судебной практики, а также дополнительной литературы, умение на высоком уровне толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за данные преступления.

Базовый уровень (70-89 баллов, соответствует оценке «хорошо»): студент дал правильные ответы на 12-14 тестовых заданий, продемонстрировав владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии модуля, признаков конкретных составов соответствующих преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, умение толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за указанные преступления.

Минимальный уровень (50-69 баллов, соответствует оценке «удовлетворительно»): студент дал правильные ответы на 9-11 тестовых заданий, в целом продемонстрировав владение уголовно-правовой терминологией, связанной с преступлениями, обозначенными в названии модуля, знание основных положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике составов соответствующих преступлений, недостаточное владение навыками толкования закона в части ответственности за данные преступления, приводящее к затруднениям в уяснении содержания признаков конкретных составов указанных преступлений в соответствии с текстом закона.

Начальный уровень (0-49 баллов, соответствует оценке «неудовлетворительно»): студент дал правильные ответы менее чем на 9 тестовых заданий, не продемонстрировал владения уголовно-правовой терминологией в данной области, не знает положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, не знаком с актами официального судебного толкования положений уголовного закона.

 


ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ 2 «ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВОБОДЫ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ; ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ И ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.