Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фонд оценочных средств для текущего или модульного контроля



Фонд оценочных средств, позволяющий оценить уровень сформированности компетенций по данной дисциплине, включают в себя следующие оценочные средства:

· написание рефератов;

· тестовые задания;

· ситуационные задачи;

· темы для подготовки презентаций и требования к их форме и содержанию;

· задания для проверочной контрольной работы по результатам изучения модуля;

· задание для проведения занятия по технологии case study и др.

Текущий контроль осуществляется на практических занятиях в виде заслушивания ответов студентов на теоретические вопросы, написания и защиты рефератов по материалам специальной литературы, защиты презентаций, работе с ситуационными задачами и др.

Модульный контроль осуществляется на практическом занятии в виде тестирования по темам модуля, письменной работы, включающей в себя практическое задание (задачи); защиты презентаций; выполнения творческого задания (экспертное заключение на процессуальный документ). Модульный контроль проводится только у студентов очной формы обучения.

Промежуточный контроль осуществляется в форме зачета в виде в виде выполнения проекта.

 

При текущем контроле (текущей аттестации) во всех темах (разделах) дисциплины тестовые задания предназначены для формирования и оценки следующих компетенций:

- способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).

Критерии и шкала оценивания ответов на тестовые задания(по уровням освоения компетенций)

Тест включает в себя 10 заданий. Ответы на тестовые задания оцениваются следующим образом:

Продвинутый уровень (90-100 баллов, соответствует оценке «отлично»):студент дал правильные ответы минимум на 9 тестовых заданий, продемонстрировав владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии темы, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение производить отграничение указанных преступлений от смежных составов преступлений, знание основных научно-теоретических подходов к определению содержания признаков конкретных составов данных преступлений, направлений судебной практики, а также дополнительной литературы, умение на высоком уровне толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за данные преступления.

Базовый уровень (70-89 баллов, соответствует оценке «хорошо»): студент дал правильные ответы на 7-8 тестовых заданий, продемонстрировав владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии темы, признаков конкретных составов соответствующих преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, умение толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за указанные преступления.

Минимальный уровень (50-69 баллов, соответствует оценке «удовлетворительно»): студент дал правильные ответы на 6 тестовых заданий, в целом продемонстрировав владение уголовно-правовой терминологией, связанной с преступлениями, обозначенными в названии темы, знание основных положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике составов соответствующих преступлений, недостаточное владение навыками толкования закона в части ответственности за данные преступления, приводящее к затруднениям в уяснении содержания признаков конкретных составов указанных преступлений в соответствии с текстом закона.

Начальный уровень (0-49 баллов, соответствует оценке «неудовлетворительно»): студент дал правильные ответы менее чем на 6 тестовых заданий, не продемонстрировал владения уголовно-правовой терминологией в данной области, не знает положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, не знаком с актами официального судебного толкования положений уголовного закона.

Критерии и шкала оценивания тестовых заданий для учета в рамках модульно-рейтинговой системы приведены в конкретных темах (разделах) дисциплины.

 

При текущем контроле (текущей аттестации) во всех темах (разделах) дисциплины выполнение творческого задания (анализа правоприменительной практики) предназначено для формирования и оценки следующих компетенций:

- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способен квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

 

Критерии и шкала оценивания творческого задания(по уровням освоения компетенций)

Продвинутый уровень (90-100 баллов, соответствует оценке «отлично»):студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии темы, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, знание основных научно-теоретических подходов к определению содержания признаков конкретных составов данных преступлений, направлений судебной практики, а также дополнительной литературы, умение на высоком уровне толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за указанные преступления; кроме того, студент демонстрирует высокий уровень культуры мышления, умение решать нестандартные задания, проявляет способность принимать решения в точном соответствии с законом, при обобщении материалов выявляет необходимые критерии для обобщения, проводит анализ в точном соответствии с заданием, выводы аргументирует.

Базовый уровень (70-89 баллов, соответствует оценке «хорошо»): студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, указанные в названии темы, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение указанных преступлений от смежных составов преступлений, умение толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за данные преступления; кроме того, студент демонстрирует достаточно высокий уровень культуры мышления, умение решать нестандартные задания, описание соответствующих выводов дано достаточное полное и всестороннее, хотя имеют место некоторые неточности в аргументации.

Минимальный уровень (50-69 баллов, соответствует оценке «удовлетворительно»): студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, связанной с преступлениями, обозначенными в названии темы, знание основных положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, недостаточное владение навыками толкования закона в части ответственности за указанные преступления, приводящее к затруднениям в уяснении содержания признаков конкретных составов преступлений в соответствии с текстом закона; анализ процессуальных актов проведен неполный или неточный.

Начальный уровень (0-49 баллов, соответствует оценке «неудовлетворительно»): студент не демонстрирует владения уголовно-правовой терминологией в данной области, не знает положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, не знаком с актами официального судебного толкования положений уголовного закона; кроме того, студент показывает слабый уровень владения материалом, не позволяющий решать нестандартные задания, отсутствие умения поиска необходимых процессуальных актов; анализ данных актов не проведен или проведен неточный, по его результатам сделаны неверные выводы, не аргументирована собственная точка зрения.

Критерии и шкала оценивания выполнения творческого задания для учета в рамках модульно-рейтинговой системы приведены в конкретных темах (разделах) дисциплины.

 

При текущем контроле (текущей аттестации) во всех темах (разделах) дисциплины решение задач и кейс-задач предназначено для формирования и оценки следующих компетенций:

- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).

 

Критерии и шкала оценивания решения задачи и кейс-задачи(по уровням освоения компетенций)

Продвинутый уровень (90-100 баллов, соответствует оценке «отлично»):полное, правильное и обоснованное решение (студент решил задачу с использованием действующей редакции нормативных правовых актов, продемонстрировал умение правильно применять нормы материального и процессуального права, правильно определил содержание уголовного правоотношения, полно и мотивировано ответил на все поставленные вопросы); студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии темы, признаков конкретных составов соответствующих преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, знание основных научно-теоретических подходов к определению содержания признаков конкретных составов указанных преступлений, направлений судебной практики, а также дополнительной литературы, умение на высоком уровне толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за данные преступления.

Базовый уровень (70-89 баллов, соответствует оценке «хорошо»): решение в целом правильное и обоснованное (студент решил задачу с использованием действующей редакции нормативных правовых актов, продемонстрировал умение правильно применять нормы материального и процессуального права), но допущены незначительные ошибки либо решение является неполным; студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии темы, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, умение толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за указанные преступления.

Минимальный уровень (50-69 баллов, соответствует оценке «удовлетворительно»): решение содержит обоснование, ход рассуждений в целом верный, использована действующая редакция нормативных правовых актов, но при этом допущены существенные ошибки в уголовно-правовой оценке содеянного, студент продемонстрировал недостаточное умение правильно применять нормы материального и процессуального права; студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, связанной с преступлениями, обозначенными в названии темы, знание основных положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике составов данных преступлений, недостаточное владение навыками толкования закона в части ответственности за указанные преступления, приводящее к затруднениям в уяснении содержания признаков конкретных составов преступлений в соответствии с текстом закона.

Начальный уровень (0-49 баллов, соответствует оценке «неудовлетворительно»): отсутствует решение задачи, либо отсутствует обоснование решения, либо решение содержит обоснование, но допущены грубые ошибки, приведшие к абсолютно неверной квалификации, в том числе использование недействующей редакции нормативных правовых актов; студент продемонстрировал отсутствие навыков квалификации деяний и умения правильно применять нормы материального и процессуального права; студент не демонстрирует владения уголовно-правовой терминологией в данной области, не знает положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, не знаком с актами официального судебного толкования положений уголовного закона.

Критерии и шкала оценивания решения задачи или кейс-задачи для учета в рамках модульно-рейтинговой системы приведены в конкретных темах (разделах) дисциплины.

 

 


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.