Валиева Л.М. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: методическое пособие по выполнению курсового проекта для СПО.-м: ГОУ «УМЦ ЖДТ»,2007
2.Технические Условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Удтверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 02 мая 2012 года №859 р.
4.Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП 485). – утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г.№2790р.
5.Крейнис З.Л., Селезнева Н.Е. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: учебник. – М.: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012
6.Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2791р.
7.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2791р.
8.Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2791р.
9.О внесении изменений в действующее и утверждение новых нормативных документов, определяющих показатели функционирования, виды и характеристики ремонтов и межремонтные сроки объектов основных средств. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30
января 2009 г. №182р.
10.Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г.№162
11.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. №162
12.Шульга В.Я., Билоха Л.В. Путевой комплекс железнодорожного транспорта – М.: Издательский дом «Транспортная книга», 2008
13.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Крейнис З.Л., Певзнер В.О. Железнодорожный путь: учебник для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. – М.: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009
Мною разработан курсовой проект на тему: «Капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с разрезкой рельсовых плетей с применением БМС» по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожого Пути»
По заданию требуется отремонтировать 74 км двухпутного участка за 7 месяцев. Участок электрифицирован, средства сигнализации и связи автоблокировка. Участок состоит из 70% прямых участков и 30% кривых. На участке капитального ремонта лежит верхнее строение пути с рельсами Р50 длинной 25 метров, шпалы железо бетонные, щебеночный балласт.
После произведенного капитального ремонта уложенно верхнее строение пути с рельсами Р65 длинной 25 метров, с последующей заменой на бесстыковой путь: шпалы железобетонные и укладкой щебеночного балласта.
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительной запиской мною были выполнены расчеты по определению фронта работ в «окно». Я разработал технологический процесс капитального ремонта пути, в котором работы имеют продолжительность …….дней. При расчете ведомости трудозатрат, я произвел расчет монтеров пути, машинистов на каждую работу. Произвел расчет технико-экономического сравнения разработанного и типового варианта, по определенным показателям, мой технологический процесс по своим технико-экономическим показателям является лучше по сравнению с типовым процессом.
Приведены мероприятия по технике безопасности и безопасности движения поездов со схемами ограждения работ.
Графическая часть состоит из двух чертежей. На первом чертеже показан порядок выполнения работ в «окно» выполняемые в течении 4 часов и после «окна». На втором чертеже показаны последовательно выполняемые работы на участке по дням. На нём показаны подготовительные работы в течении двух дней, основные работы в течение одного дня и отделочные- три дня.