Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Список используемых источников



1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Валиева Л.М. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: методическое пособие по выполнению курсового проекта для СПО.-м: ГОУ «УМЦ ЖДТ»,2007

2.Технические Условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Удтверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 02 мая 2012 года №859 р.

3.Крейнис З.Л. Бесстыковой путь. Как эффективнее содержать бесстыковый путь: Учебное пособие.-М.:ГОУ «УМЦ РЖД», 2008

4.Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП 485). – утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г.№2790р.

5.Крейнис З.Л., Селезнева Н.Е. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: учебник. – М.: ФГБОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012

6.Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2791р.

7.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2791р.

8.Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2791р.

9.О внесении изменений в действующее и утверждение новых нормативных документов, определяющих показатели функционирования, виды и характеристики ремонтов и межремонтные сроки объектов основных средств. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30

января 2009 г. №182р.

10.Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г.№162

11.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. №162

12.Шульга В.Я., Билоха Л.В. Путевой комплекс железнодорожного транспорта – М.: Издательский дом «Транспортная книга», 2008

13.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Крейнис З.Л., Певзнер В.О. Железнодорожный путь: учебник для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. – М.: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009

14.Стандарт предприятия СТП РГУПС – 2 – 07, 2007. – 78с.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Заключение

 

Мною разработан курсовой проект на тему: «Капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с разрезкой рельсовых плетей с применением БМС» по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожого Пути»

По заданию требуется отремонтировать 74 км двухпутного участка за 7 месяцев. Участок электрифицирован, средства сигнализации и связи автоблокировка. Участок состоит из 70% прямых участков и 30% кривых. На участке капитального ремонта лежит верхнее строение пути с рельсами Р50 длинной 25 метров, шпалы железо бетонные, щебеночный балласт.

После произведенного капитального ремонта уложенно верхнее строение пути с рельсами Р65 длинной 25 метров, с последующей заменой на бесстыковой путь: шпалы железобетонные и укладкой щебеночного балласта.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительной запиской мною были выполнены расчеты по определению фронта работ в «окно». Я разработал технологический процесс капитального ремонта пути, в котором работы имеют продолжительность …….дней. При расчете ведомости трудозатрат, я произвел расчет монтеров пути, машинистов на каждую работу. Произвел расчет технико-экономического сравнения разработанного и типового варианта, по определенным показателям, мой технологический процесс по своим технико-экономическим показателям является лучше по сравнению с типовым процессом.

Приведены мероприятия по технике безопасности и безопасности движения поездов со схемами ограждения работ.

Графическая часть состоит из двух чертежей. На первом чертеже показан порядок выполнения работ в «окно» выполняемые в течении 4 часов и после «окна». На втором чертеже показаны последовательно выполняемые работы на участке по дням. На нём показаны подготовительные работы в течении двух дней, основные работы в течение одного дня и отделочные- три дня.

 

 

Студент гр.С-31 Мул……

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.