| Машины и механизмы
| |
| Путеукладочные краны УК-25/9. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Моторные платформы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Четырехосные платформы, оборудованные роликовым транспортером. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Балластоочистительная машина БМС с тракторами (компл.). . . . . .
|
|
| Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. . . . . . . . . .
|
|
| Хопперы-дозаторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Специальный состав для перевозки рельсовых плетей. . . . . . . . . . . . .
|
|
| Автомобильный кран грузоподъемностью до 3 Т. . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Локомотивы (кроме поездных) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Электростанции передвижные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Электрошпалоподбойки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Электрогаечные ключи:
| |
| для клеммных болтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| для стыковых болтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Рельсорезные станки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Рельсосверлильные станки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Рихтовочные гидравлические приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Путевой инструмент
| |
| Ломы лапчатые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| » остроконечные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Ключи гаечные путевые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Ключи гаечные торцовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Вилы железные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Молотки костыльные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Лопаты железные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Приборы ПМС-62. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Когти для щебня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Клещи рельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Угольники путевые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Вкладыши рельсовые (компл.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Шаблоны путевые рабочие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Шаблоны универсальные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Шаблоны для междупутья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
| |
| Термометры рельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Тележки однорельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Бачки для воды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Рулетки мерные стальные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Аппаратура связи «Сигнал Р» и «Сигнал С» или полевые телефоны (компл.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Мегафоны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.). . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | |
Трудоемкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми технически обоснованными нормами времени на ремонт и содержание пути (ТОНВ).
Объем работ и затраты труда рассчитываются в соответствии с протяженностью фронта работ в «окно». Затраты труда для каждой отдельной работы подсчитывается в соответствии с техническими нормами по четырем разделам:
- отделочные работы.
Затем они сводятся в таблицу № 2.
Технико-экономическое сравнения рабочих технологических процессов ремонта пути выполняется на основание анализа ряда показателей и оценки их путем сравнения рабочего варианта с типовым. Эффективность разработанного технологического процесса определяется с помощью основных и дополнительных показателей.
Основным показателем является стоимость ремонтных работ, отнесенная к 1км пути, которым при сравнении рабочего процесса с типовым оказывается практически одинаковым. Поэтому оценка вариантов делается по ряду дополнительных (натуральных) показателей: