Машины и механизмы
| |
Путеукладочные краны УК-25/9. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Моторные платформы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Четырехосные платформы, оборудованные роликовым транспортером. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Балластоочистительная машина БМС с тракторами (компл.). . . . . .
|
|
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. . . . . . . . . .
|
|
Хопперы-дозаторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей. . . . . . . . . . . . .
|
|
Автомобильный кран грузоподъемностью до 3 Т. . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Локомотивы (кроме поездных) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Электростанции передвижные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Электрошпалоподбойки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Электрогаечные ключи:
| |
для клеммных болтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
для стыковых болтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Рельсорезные станки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Рельсосверлильные станки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Рихтовочные гидравлические приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Путевой инструмент
| |
Ломы лапчатые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
» остроконечные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Ключи гаечные путевые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Ключи гаечные торцовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Вилы железные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Молотки костыльные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Лопаты железные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Приборы ПМС-62. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Когти для щебня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Клещи рельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Угольники путевые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Вкладыши рельсовые (компл.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Шаблоны путевые рабочие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Шаблоны универсальные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Шаблоны для междупутья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
| |
Термометры рельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Тележки однорельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Бачки для воды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Рулетки мерные стальные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Аппаратура связи «Сигнал Р» и «Сигнал С» или полевые телефоны (компл.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Мегафоны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.). . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
| |
| |
| |
| |
| | |
Трудоемкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми технически обоснованными нормами времени на ремонт и содержание пути (ТОНВ).
Объем работ и затраты труда рассчитываются в соответствии с протяженностью фронта работ в «окно». Затраты труда для каждой отдельной работы подсчитывается в соответствии с техническими нормами по четырем разделам:
- отделочные работы.
Затем они сводятся в таблицу № 2.
Технико-экономическое сравнения рабочих технологических процессов ремонта пути выполняется на основание анализа ряда показателей и оценки их путем сравнения рабочего варианта с типовым. Эффективность разработанного технологического процесса определяется с помощью основных и дополнительных показателей.
Основным показателем является стоимость ремонтных работ, отнесенная к 1км пути, которым при сравнении рабочего процесса с типовым оказывается практически одинаковым. Поэтому оценка вариантов делается по ряду дополнительных (натуральных) показателей: