Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень машин, механизмов и путевого инструмента



Машины и механизмы  
Путеукладочные краны УК-25/9. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Моторные платформы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Четырехосные платформы, обо­рудованные роликовым транс­портером. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Балластоочистительная машина БМС с тракторами (компл.). . . . . .
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. . . . . . . . . .
Хопперы-дозаторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей. . . . . . . . . . . . .
Автомобильный кран грузо­подъемностью до 3 Т. . . . . . . . . . . . . . . . .
Локомотивы (кроме поездных) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Электростанции передвижные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Электрошпалоподбойки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Электрогаечные ключи:  
для клеммных болтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
для стыковых болтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Рельсорезные станки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Рельсосверлильные станки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Рихтовочные гидравлические приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Путевой инструмент  
Ломы лапчатые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
» остроконечные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ключи гаечные путевые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ключи гаечные торцовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вилы железные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Молотки костыльные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Лопаты железные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приборы ПМС-62. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Когти для щебня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Клещи рельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Угольники путевые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вкладыши рельсовые (компл.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Шаблоны путевые рабочие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Шаблоны универсальные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Шаблоны для междупутья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1  
Термометры рельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тележки однорельсовые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Бачки для воды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Рулетки мерные стальные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Аппаратура связи «Сигнал Р» и «Сигнал С» или полевые телефоны (компл.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мегафоны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Аппаратура радиосвязи и опо­вещения (компл.). . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
   
   
   
     

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
5 Ведомость затрат труда по техническим нормам

Трудоемкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми технически обоснованными нормами времени на ремонт и содержание пути (ТОНВ).

Объем работ и затраты труда рассчитываются в соответствии с протяженностью фронта работ в «окно». Затраты труда для каждой отдельной работы подсчитывается в соответствии с техническими нормами по четырем разделам:

- подготовительные работы;

- основные работы в «окно»;

- основные работы после «окна»;

- отделочные работы.

Затем они сводятся в таблицу № 2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
6 Технико-экономический расчет сравнения вариантов

Технико-экономическое сравнения рабочих технологических процессов ремонта пути выполняется на основание анализа ряда показателей и оценки их путем сравнения рабочего варианта с типовым. Эффективность разработанного технологического процесса определяется с помощью основных и дополнительных показателей.

Основным показателем является стоимость ремонтных работ, отнесенная к 1км пути, которым при сравнении рабочего процесса с типовым оказывается практически одинаковым. Поэтому оценка вариантов делается по ряду дополнительных (натуральных) показателей:

− производительность труда;

− время нахождения 1км в ремонте;

− суммарная длительность «окна» на 1км;

− объем работ в метрах на 1км;

− длительность движения поездов с ограничением скорости

за время нахождения 1км пути в работе (длительность

предупреждения)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.