Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подготовительные работы. Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.



 

Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.

На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом № 10.

На перегоне на участке протяженностью 1600 пог. М подготовительные работы выполняются в течение двух дней (см. график распределения работ по дням, участок № 3).

В первый день выполнения основных работ на соседнем участке 8 монтеров пути бригады № 1 приступают к срезке обочины земляного полотна.

Во второй день они заканчивают срезку обочины земленого полотна, а затем вместе с машинистом автокрана разбирают постоянный переездной настил с укладкой временного, подготавливают места для въезда на путь балластоочистительной машины БМС. На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.

Основные работы

 

Основные работы производятся на участке протяженностью 1600 пог. м во время закрытия перегона на 4 ч и заканчиваются в течение 4 ч после обеденного перерыва (см. график производства основных работ).

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 65 монтеров пути бригады №1-7 и 24 машинистов. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 37 монтер пути бригад № 2,3,5,6 и 2 машиниста. 9 монтеров пути бригады №1 переходят на подготовительные работы и 20 монтеров пути бригады № 4;7 – на отделочные работы смежного участка.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Работы, выполняемые в «окно»

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеукладчика для звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами.

Первым на перегон отправляется путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове) , четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе двух моторной платформы, и путеразборочного крана (в хвосте поезда);вторым–путеукладочный поезд, в голове которого путеукладочный кран , затем четырехосные платформы , оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакета звеньев, и локомотив; третьим – загруженные щебнем хоппер-дозаторные вертушки с отдельными локомотивами ; четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове.

После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места работ сигналами остановки 11 монтеров пути бригады № 2 подготавливают место для зарядки выпрвочно-подбивочно-отделочной машины; разбирают временный переездной настил; 13 монтеров пути (бригады № 1 и 5 чел. бригады №3) очищают щебень в местах для работы балластоочистистительной машиной БМС.

После снятия напряжения и заземления контактной сети 4 монтёра пути бригады №3 разбалчивают стыки со снятием накладок в уравнительных пролётах;2 монтёра пути бригады №3 и 2 машиниста разрезают рельсовые плети на рельсы

По прибытию к месту работ путеразборочного поезда и приведении его в рабочее положение вступает в работу путеразборочный кран. Ослуживают путеразборочный поезд 10 монтёров пути бригады №4 и 5 машинистов.

Вслед за разборкой пути на балластную призму заезжает балластоочистительная машина БМС, которую обслуживают 4 машиниста, и производит очистку щебня с планировкой щебеночного слоя, затем укладывают новые звенья путеукладочным краном. Путеукладочный поезд обслуживает 5 машинистов и 16 монтёров пути бригады№5,6 из них 2 монтёра пути устанавливают нормальные стыковые зазоры рычажными приборами ПМС-62.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Вслед за прошедшей головной частью путеукладочного поезда 11 монтеров пути бригады №2 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами ; 8 монтеров пути бригады №7 рихтуют пути гидровлическими приборам; 4 монтёра пути бригады №3 оборудуют изолирующие стыки; 2 монтера пути бригады №7 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов на концы шпал. Затем по всему фронту работ производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 7 машинистов

Закончив рихтовку пути с поставленной на ось 8 монтеров пути бригады № 7 и 1 машинист выправляют путь в месте зарядки машины ВПО-3000; 16 монтёров пути бригады №5,6 и 1 машинист после укладки пути заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе, выправляют путь в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в месте ее разрядки с подбивкой шал электрошпалоподбойками.

 

По окончанию вышеуказанных работ и после проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью для первых одного-двух поездов 15 км/ч и для последующих – 60 км/ч , а рабочим предоставляется обеденный перерыв.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.