Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.
На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом № 10.
На перегоне на участке протяженностью 1600 пог. М подготовительные работы выполняются в течение двух дней (см. график распределения работ по дням, участок № 3).
В первый день выполнения основных работ на соседнем участке 8 монтеров пути бригады № 1 приступают к срезке обочины земляного полотна.
Во второй день они заканчивают срезку обочины земленого полотна, а затем вместе с машинистом автокрана разбирают постоянный переездной настил с укладкой временного, подготавливают места для въезда на путь балластоочистительной машины БМС. На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.
Основные работы
Основные работы производятся на участке протяженностью 1600 пог. м во время закрытия перегона на 4 ч и заканчиваются в течение 4 ч после обеденного перерыва (см. график производства основных работ).
Во время закрытия перегона основные работы выполняют 65 монтеров пути бригады №1-7 и 24 машинистов. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 37 монтер пути бригад № 2,3,5,6 и 2 машиниста. 9 монтеров пути бригады №1 переходят на подготовительные работы и 20 монтеров пути бригады № 4;7 – на отделочные работы смежного участка.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Работы, выполняемые в «окно»
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеукладчика для звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами.
Первым на перегон отправляется путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове) , четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе двух моторной платформы, и путеразборочного крана (в хвосте поезда);вторым–путеукладочный поезд, в голове которого путеукладочный кран , затем четырехосные платформы , оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакета звеньев, и локомотив; третьим – загруженные щебнем хоппер-дозаторные вертушки с отдельными локомотивами ; четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове.
После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места работ сигналами остановки 11 монтеров пути бригады № 2 подготавливают место для зарядки выпрвочно-подбивочно-отделочной машины; разбирают временный переездной настил; 13 монтеров пути (бригады № 1 и 5 чел. бригады №3) очищают щебень в местах для работы балластоочистистительной машиной БМС.
После снятия напряжения и заземления контактной сети 4 монтёра пути бригады №3 разбалчивают стыки со снятием накладок в уравнительных пролётах;2 монтёра пути бригады №3 и 2 машиниста разрезают рельсовые плети на рельсы
По прибытию к месту работ путеразборочного поезда и приведении его в рабочее положение вступает в работу путеразборочный кран. Ослуживают путеразборочный поезд 10 монтёров пути бригады №4 и 5 машинистов.
Вслед за разборкой пути на балластную призму заезжает балластоочистительная машина БМС, которую обслуживают 4 машиниста, и производит очистку щебня с планировкой щебеночного слоя, затем укладывают новые звенья путеукладочным краном. Путеукладочный поезд обслуживает 5 машинистов и 16 монтёров пути бригады№5,6 из них 2 монтёра пути устанавливают нормальные стыковые зазоры рычажными приборами ПМС-62.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Вслед за прошедшей головной частью путеукладочного поезда 11 монтеров пути бригады №2 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами ; 8 монтеров пути бригады №7 рихтуют пути гидровлическими приборам; 4 монтёра пути бригады №3 оборудуют изолирующие стыки; 2 монтера пути бригады №7 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов на концы шпал. Затем по всему фронту работ производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 7 машинистов
Закончив рихтовку пути с поставленной на ось 8 монтеров пути бригады № 7 и 1 машинист выправляют путь в месте зарядки машины ВПО-3000; 16 монтёров пути бригады №5,6 и 1 машинист после укладки пути заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе, выправляют путь в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в месте ее разрядки с подбивкой шал электрошпалоподбойками.
По окончанию вышеуказанных работ и после проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью для первых одного-двух поездов 15 км/ч и для последующих – 60 км/ч , а рабочим предоставляется обеденный перерыв.