Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение продолжительности «окна»



 

время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона равное 14мин;

- інтервал времени между началом работы по разболчиванию стыков и началом разборки звеньев на участе пути, фавном длинеразборочног опоезда плюс 50м разрыва по технике безопасности определяется по формуле:

 

(1.18)

 

где длина путеразборочного поезда, м;

скорость движения потеразборочного поезда , м/ч;

поправочный коэффициент;

інтервал времени между началом разборки и началом укладки пути определяется временем, необходимым для разборки пути продолжительностью до 100м, что обеспечивает нормальную работу планировщика и определяется по формуле:

(1,19)

 

где длиназвена при разборкепути,м;

поправочный коэффициент для работ выполненных в «окно»;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
техническая норма времени на разборку (укладку) одного звена: при рельсах 25м = 1,7, при рельсах 12,5м = 1,39

,

время работы ведущей машины (путеукладчика), необходимое на укладку звеньев на протяжении всего фронта работ в «окно» и определяется по формуле:

(1.20)

где длина фронта работ в «окно»,м;

длина звена при укладкепути,м;

техническая норма времени на укладку одного звена;

поправочный коэффициент для работ выполняемых в «окно»

 

інтервал времени между началом укладки и началом постановки накладок со сболчиванием стыков определяется временем необходимым для того, чтобы до постановки накладок со сболчиванием стыков путеукладчик освободил путь на длине 25м по технике безопасности и определяется по формуле:

(1.21)

 

где длина путеукладочного крана,м;

количество платформ при путеукладчике груженые звеньями, шт;

техническая норма времени укладки 1 звена

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
інтервал времени между началом постановки накладок сосболчиванием стыков и началом рихтовки путиопределяется фронтом работы бригады болтовщиков, технологическим разрывом между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути не менее 25м и фронтом работы бригады по рихтовке пути равным 25м. Для освобождения участкарав ногодлине ( ) в переди идущей головной части путеукладчика потребуется следующее время:

(1.22)

 

где длина звена после укладки пути, м;

техническая норма укладывания звена

 

Фронт работ бригады об постановке накладок сосболчиванием стыков определяется по формуле:

(1.23)

 

где затраты труда на постановку накладок со сболчиванием стыков;

количество рабо чи хзанятых на сболчивании одного стека пути;

длина укладываемого звена

Затраты труда по сболчиванию стыков определяется по формуле:

(1.24)

 

где количество сболчиваемых стыков, шт;

техническая норма времени на сболчивание стыков;

поправочный коэффициент;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Количество сболчиваемых стыков определяется по формуле:

, (1.25)

 

где длина укладываемого звена, м;

длина фронтаработ в «окно», м;

, (1.26)

 

Время затрачиваемое на сболчивание стыков на фронте работ определяется по формуле:

(1.27)

где техническая норма времени на укладку одного звена;

 

длина фронта работ в «окно», м;

длина укладываемого звена, м;

 

=121

інтервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щеня из хопперов-дозаторов обусловлен длиной хоппер-дозаторного поезда, скоростью выгрузки щебня (3-5км/ч) и разрывом во времени между приходом хоппер-дозаторного поезда и окончанием рихтовки пути не менее 3мин и определяется по формуле:

, (1.28)

 

где длина хоппер-дозаторного поезда, м;

скорость хоппер-дозаторного поезда, м/ч;

інтервал времени между окончанием выгрузки щебня и окончанием виправки путимашиной ВПО-3000 определяется по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
, 1.29)

 

где длина хоппер-дозаторного поезда, м;

длина выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, м;

скорость ВПО-3000, км/ч

 

время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000 равное 5 мин;

время, затрачиваемое на оформление открытия перегона;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.