время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона равное 14мин;
- інтервал времени между началом работы по разболчиванию стыков и началом разборки звеньев на участе пути, фавном длинеразборочног опоезда плюс 50м разрыва по технике безопасности определяется по формуле:
(1.18)
где длина путеразборочного поезда, м;
скорость движения потеразборочного поезда , м/ч;
поправочный коэффициент;
інтервал времени между началом разборки и началом укладки пути определяется временем, необходимым для разборки пути продолжительностью до 100м, что обеспечивает нормальную работу планировщика и определяется по формуле:
(1,19)
где длиназвена при разборкепути,м;
поправочный коэффициент для работ выполненных в «окно»;
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
техническая норма времени на разборку (укладку) одного звена: при рельсах 25м = 1,7, при рельсах 12,5м = 1,39
,
время работы ведущей машины (путеукладчика), необходимое на укладку звеньев на протяжении всего фронта работ в «окно» и определяется по формуле:
(1.20)
где длина фронта работ в «окно»,м;
длина звена при укладкепути,м;
техническая норма времени на укладку одного звена;
поправочный коэффициент для работ выполняемых в «окно»
інтервал времени между началом укладки и началом постановки накладок со сболчиванием стыков определяется временем необходимым для того, чтобы до постановки накладок со сболчиванием стыков путеукладчик освободил путь на длине 25м по технике безопасности и определяется по формуле:
(1.21)
где длина путеукладочного крана,м;
количество платформ при путеукладчике груженые звеньями, шт;
техническая норма времени укладки 1 звена
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
інтервал времени между началом постановки накладок сосболчиванием стыков и началом рихтовки путиопределяется фронтом работы бригады болтовщиков, технологическим разрывом между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути не менее 25м и фронтом работы бригады по рихтовке пути равным 25м. Для освобождения участкарав ногодлине ( ) в переди идущей головной части путеукладчика потребуется следующее время:
(1.22)
где длина звена после укладки пути, м;
техническая норма укладывания звена
Фронт работ бригады об постановке накладок сосболчиванием стыков определяется по формуле:
(1.23)
где затраты труда на постановку накладок со сболчиванием стыков;
количество рабо чи хзанятых на сболчивании одного стека пути;
длина укладываемого звена
Затраты труда по сболчиванию стыков определяется по формуле:
(1.24)
где количество сболчиваемых стыков, шт;
техническая норма времени на сболчивание стыков;
поправочный коэффициент;
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
Количество сболчиваемых стыков определяется по формуле:
, (1.25)
где длина укладываемого звена, м;
длина фронтаработ в «окно», м;
, (1.26)
Время затрачиваемое на сболчивание стыков на фронте работ определяется по формуле:
(1.27)
где техническая норма времени на укладку одного звена;
длина фронта работ в «окно», м;
длина укладываемого звена, м;
=121
інтервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щеня из хопперов-дозаторов обусловлен длиной хоппер-дозаторного поезда, скоростью выгрузки щебня (3-5км/ч) и разрывом во времени между приходом хоппер-дозаторного поезда и окончанием рихтовки пути не менее 3мин и определяется по формуле:
, (1.28)
где длина хоппер-дозаторного поезда, м;
скорость хоппер-дозаторного поезда, м/ч;
інтервал времени между окончанием выгрузки щебня и окончанием виправки путимашиной ВПО-3000 определяется по формуле:
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
, 1.29)
где длина хоппер-дозаторного поезда, м;
длина выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, м;
скорость ВПО-3000, км/ч
время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000 равное 5 мин;
время, затрачиваемое на оформление открытия перегона;