Суточная производительность ПМС подсчитывается в соответствии с заданными объемами работ и сроками их выполнения и определяется по формуле:
, (1.1)
где Q − годовой объем ПМС, км. Q= 74 км;
T − число рабочих дней;
∑t − число дней резерва на случай непредставления «окон», несвоевременного завоза материалов, ливневых дождей и других причин, принимается (0,1 – 0,12)∙T.
После преобразования формула (1.1) примет вид:
, (1.2)
Длина фронта работ в «окно»
Длина фронта работ в «окно» определяется исходя из вычисленной суточной производительности ПМС и периодичности предоставления «окон», принимаемой по типовому технологическому процессу:
(1.3)
где n − периодичность предоставления «окон».
По условиям производства работ необходимо, чтобы фронт работ в «окно» должен быть кратен 25 м, поэтому полученное значение округляем до ближайшего числа кратного 25, т.е. принимаем
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
1.3 Длины хозяйственных поездов
При капитальном ремонте пути с применением машинизированных комплексов формирования робочих поездов и путевых машин на станции отправления на перегон, а так же расстановка их на перегоне для выполнения работ должны производится по распоряжению руководителя работ в соответствии с принятой организацией и технологией и хвыполнении, чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов.
Для определения длины поезда необходимо знать количество порожних (груженных) платформ, которое определяется по формуле:
, (1.4)
где Lфр– фронт работы по ремонту пути в «окно»,
Lзв– длина одного звена, м
– число звеньев в пакете, шт.
К – число платформ, занятых одним пакетом (при рельсах 12,5 м, К= 1, при рельсах 25 м ,К= 2).
1.3.1 Определим длину первого путеразборочного поезда, состоящего из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда):
(1.5)
1.3.2 Определяем длину второго путеукладочного поезда состоящего из путеукладочного крана УК-25/9-18, четырехосных платформ, оборудованных роликами и загруженных пакетами новых звеньев, в том числе моторной платформы без пакетов звеньев, и локомотив:
Для определения длины второго поезда необходимо знать количество груженных (порожних) платформ, которое определяется по формуле:
(1.7)
1.3.3Определяемдлинутретьегопоезда,которыйгруженныйщебнемхоппер-дозаторную вертушку с отдельным локомотивом:
(1.8)
Где Wщ – количество щеня подлежащее выгрузке,м3;
Wх-д– вместимость кузова хоппер-дозатора, м3;
lх-д– длина одного хоппер-дозатора, м;
lжил.ваг.=24,5 м – длина жилого вагона для обслуживания персонала.
1.3.4Определяемдлину четвертого поїзда состоящего из тепловоза, выправочно-подбивочно-отдельную машину ВПО-3000 с тепловозом в
голове и жилого вагона:
L4 = lлок+lвпо+lжил.ваг. (1.9)
L4 = 34+27,7+24,5=86,2
Определяем общуюдлину робочих поездов:
Lобщ=L1+L2+L3+L4(1.10)
Lобщ = 484,06+853+325,16+86,2=1215,4 м.
Вывод: с учетом необходимых разрывов с формированные поeзда будут занимать не менее трех станционных путей. Предлогается, что все станции, расположенные в пределах ремонтируемого участка, имеют достаточное путевое развитие.