Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Длина фронта работ в «окно»



Суточная производительность

Суточная производительность ПМС подсчитывается в соответствии с заданными объемами работ и сроками их выполнения и определяется по формуле:

, (1.1)

 

где Q − годовой объем ПМС, км. Q= 74 км;

T − число рабочих дней;

∑t − число дней резерва на случай непредставления «окон», несвоевременного завоза материалов, ливневых дождей и других причин, принимается (0,1 – 0,12)∙T.

После преобразования формула (1.1) примет вид:

, (1.2)

Длина фронта работ в «окно»

Длина фронта работ в «окно» определяется исходя из вычисленной суточной производительности ПМС и периодичности предоставления «окон», принимаемой по типовому технологическому процессу:

(1.3)

где n − периодичность предоставления «окон».

По условиям производства работ необходимо, чтобы фронт работ в «окно» должен быть кратен 25 м, поэтому полученное значение округляем до ближайшего числа кратного 25, т.е. принимаем

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
1.3 Длины хозяйственных поездов

При капитальном ремонте пути с применением машинизированных комплексов формирования робочих поездов и путевых машин на станции отправления на перегон, а так же расстановка их на перегоне для выполнения работ должны производится по распоряжению руководителя работ в соответствии с принятой организацией и технологией и хвыполнении, чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов.

Для определения длины поезда необходимо знать количество порожних (груженных) платформ, которое определяется по формуле:

, (1.4)

 

где Lфр– фронт работы по ремонту пути в «окно»,

Lзв– длина одного звена, м

– число звеньев в пакете, шт.

К – число платформ, занятых одним пакетом (при рельсах 12,5 м, К= 1, при рельсах 25 м ,К= 2).

1.3.1 Определим длину первого путеразборочного поезда, состоящего из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда):

(1.5)

1.3.2 Определяем длину второго путеукладочного поезда состоящего из путеукладочного крана УК-25/9-18, четырехосных платформ, оборудованных роликами и загруженных пакетами новых звеньев, в том числе моторной платформы без пакетов звеньев, и локомотив:

L2=lлок+lгруж·nгруж.пл.+2·lмот.пл.+lук-25/9-18(1,6)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП МДК 02.02. 031. 0 . ПЗ
L2 =34+14,6·52+16,2+43,9=853,3

Для определения длины второго поезда необходимо знать количество груженных (порожних) платформ, которое определяется по формуле:

(1.7)

1.3.3Определяемдлинутретьегопоезда,которыйгруженныйщебнемхоппер-дозаторную вертушку с отдельным локомотивом:

(1.8)

Где – количество щеня подлежащее выгрузке,м3;

Wх-д– вместимость кузова хоппер-дозатора, м3;

lх-д– длина одного хоппер-дозатора, м;

lжил.ваг.=24,5 м – длина жилого вагона для обслуживания персонала.

1.3.4Определяемдлину четвертого поїзда состоящего из тепловоза, выправочно-подбивочно-отдельную машину ВПО-3000 с тепловозом в

 

голове и жилого вагона:

L4 = lлок+lвпо+lжил.ваг. (1.9)

 

L4 = 34+27,7+24,5=86,2

Определяем общуюдлину робочих поездов:

Lобщ=L1+L2+L3+L4(1.10)

 

Lобщ = 484,06+853+325,16+86,2=1215,4 м.

Вывод: с учетом необходимых разрывов с формированные поeзда будут занимать не менее трех станционных путей. Предлогается, что все станции, расположенные в пределах ремонтируемого участка, имеют достаточное путевое развитие.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.