Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ной форме выдают некую информацию, выходящую за предел допустимого цен-



 

зурой,тогда такие“шаманы”как правило не долго держатся в сфере масскультуры,аих судьбы печальны. К таким примерам можно отнести Виктора Цоя ( в 1990 г. убился на автомобиле — скорее всего в соответствии с магией вышестоящих в иерархии над “шаманизмом”) и Игоря Талькова (в 1991 г. убит из револьвера представителем гло-бальной мафии).

 

Надо всегда помнить, что большинство людей в наркотизированном обществе просто ломаются—как под давлением информации,не свойственной их психике вне угнетённом наркотиками состоянии, так и под угнетением их организма и психики постоянным применением наркотических веществ. Нормальное и безопасное получе-ние информации с любых уровней духовной иерархии Мироздания возможно лишь в состояниях, которые ни в коем случае не являются трансами, вызванными галлюцино-генами и наркотиками. При этом сознание должно в определённой человеку Свыше мере контролировать часть потоков информации, поступающей с разных уровней ду-ховной иерархии.

 

Именно к этому идеалу бессознательно стремится бóльшая часть молодёжи, ощущая что в современном мире очень тяжело жить только багажом знаний, которые можно получить лишь из источников вещественной культуры.Именно поэтому многие молодыелюди либо сами бессознательно желают стать «шаманами», либо подражают “шаманам” из масскультуры. Пример тому — не спадающая популярность самого крупного молодёжного “шамана” В.Цоя. Кстати сказать, сам В.Цой происхождением из юго-восточных народов, что отчасти объясняет бóльшую (по сравнению со многими другими) сопротивляемость его ор-ганизма к психотропам. К тому же большинству хочется выделиться своими “сверхспособ-ностями”. А психотропы создают в психике иллюзии особой “крутости” и отличимости от других. Самый доступный и легитимизированный для молодёжи психотроп — табак.

 

Современная технократическая культура1, конечно же , стимулирует поиск быстрых и эф-фективных способов просто выделиться из толпы, либо ради того, чтобы достичь в жизни чего-то желаемого раньше других. Ведь если ещё 50 — 100 лет назад и ранее можно было, освоив одну профессию, кормиться с этих знаний всю жизнь, то теперь надо постоянно пе-реучиваться, чтобы успеть за техническим прогрессом. Куда проще (как многим молодым кажется,либо просто ощущается) «приподняться»над окружающими,выделившись в лёг-ких и доступных сферах (где не нужно физически и интеллектуально трудиться, и где возни-кает иллюзия лёгкой экстрасенсорной накачки с помощью дурманов) возможностями, схо-жими с возможностями древних шаманов. Ведь шаманы управляли всеми, кто входил в их тотем.

 

Так, примеры такого “выделения” ради корыстной выгоды можно видеть в некоторых со-временных коллективах различных предприятий. Пьющий и курящий начальник набирает к себе только пьющих и курящих подчинённых, да ещё и таких, чтобы те, в отличие от него, быстро “ломались” от дурманов. В результате образуется своеобразный производственный “тотем”, в котором начальник выполняет функцию “шамана”. Бывают и другие варианты. Главное здесь, что такому начальнику кроме эксплуатации безвольного коллектива ничего от жизни не надо. А самому коллективу удобно: работа есть и ладно.

 

Но часто даже в этом случае возникает ещё один “ не предвиденный” шаман, который на-чинает составлять конкуренцию начальнику. Такого, конечно же, пытаются уволить. И как правило после увольнения такой “шаман”-дублёр, научившись эксплуатации безвольного коллектива, пытается создать своё “тотемное” предприятие.

 

1 Технократическая культура — культура, в которой техника властвует над людьми; в которой человек пе-рестал ощущать себя частью биосферы, а ложно ощущает себя частью техносферы, поклоняется технике, пре-клоняется перед техническим прогрессом, живя не в соответствии с биоритмами, а в соответствии с измене-ниями техники.


 


В общем, у современной молодёжи можно уверенно выделить все основные атрибуты культуры древнего шаманизма:

 

• Массовая склонность к психотропам-наркотикам (в первую очередь табак).

• Массовая склонность к музыке, в которой преобладает частый ритм (в том числе постоянно стучащий барабанный фон)—подобно тому,что исполняют на бубне и ба-рабане во время камлания шаманы. Этим объясняется особое притяжение молодёжи сна-чала к западной рок-поп-музыке, а затем к доморощенным “шаманам” типа В.Цоя.

 

• Массовое желание быть лучше других, отличаться от других (чего ещё 30-40 лет назад в массовой молодёжной культуре не было).

 

• У некоторых осознаваемое, но в большинстве своём бессознательное желание выде-

литься и достигнуть успеха побыстрее — не включая разум и интеллект,а с помо-

щью хитрости либо экстрасенсорных возможностей — возможностей быстрого доступа к информации, которая пригодилась бы для устройства в жизни.

 

Ясно, что перечисленное выше в первом и втором пунктах необходимо для того, что-бы войти в транс, отключив при этом сознание и интеллект, перестроив работу рецеп-торов организма. То есть, психотропы-наркотики (и в первую очередь табак) — как кажется многим молодым — средства достижения того, что перечислено в послед-

 

них двух пунктах.Последние два пункта из вышеприведённого списка—этоцели,которые некоторыми осознаются, но большинством просто выставлены для себя бессознательно.

 

В то же время для очень и очень многих безвольных молодых людей то, что пере-

числено выше в первых двух пунктах (психотропы-наркотики и музыка с частым рит-мом) является лишь средством, взятым из современной культуры (что ближе — то и взяли) для «ухода от суеты жизни» в мир иллюзий и галлюцинаций, в виртуаль-

 

ный мир, для того, чтобы закрыться от окружающих — в том числе и сократив навремя действия психотропов и музыки работу(возможности)сознания(впасть вбессознательное состояние: частично или полностью).

 

Ясно, что такого рода «уход от реального мира» сделает личность ещё более безвольной. Уходить захочется всё чаще и чаще… до того момента, пока реальный мир конкретно не

 

“наедет” на впавшего в иллюзию субъекта, либо такой субъект не доведёт свою физио-логию до серьёзного заболевания, а то и до самоуничтожения.

 

Примерно такой же результат гарантирован и для тех, кто не просто «уходит от реаль-ного мира», а старается выделиться и достигнуть карьеры либо других “ благ” с помощью возможностей “шаманизма”. Конечно, выделиться и достигнуть чего-то в жизни надо стре-

миться. Но выбранные средства в этом отношении — иллюзорны, нереальны — также,

как и вредны физиологически.Это так по следующим причинам:

 

• Во-первых, человек не может устойчиво достигнуть чего-либо противоестественным для него образом. А психотропы-наркотики как раз-то и применяются некоторыми для того чтобы побыстрее стать “шаманами” (овладеть некоторыми навыками шаманизма).

 

• Во-вторых, получаемая новоявленными “шаманами” информация во время вхождения в трансовые состояния — не обладает той значимостью, которая, как им видится, нужна для достижения в жизни чего-то для них полезного.

 

• В-третьих, такой «быстрый» путь человеку в общем-то не свойственен, поскольку чело-веку дан разум, интеллект, сознание, совесть… В связи с этим также человеку дана воз-

 

можность не быстрого (в смысле того, что надо интеллектуально потрудиться и нравственно преобразиться)получения очень важной для жизни информации,од-нако это никак не совместимо с угнетением своего организма психотропами-наркотиками.

 

И главное: пока молодые поколения пребывают в иллюзиях своих “шаманских” воз-можностей, тем знахарским кланам, кто курирует глобальный проект, нечего бояться молодёжи и её выдающихся способностей: такая одурманивающая себя молодёжь


 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.