Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



Каждый студент получает и выполняет свой вариант работы (номер варианта должен соответствовать последней цифре номера зачетной книжки; цифра «0» предполагает выполнение варианта № 10). Студент имеет право предложить собственный вариант формулировки темы контрольной работы либо выполнить любой из предлагаемых вариантов (по согласованию с преподавателем). Работы могут быть представлены как в бумажном, так и в электронном в виде (по согласованию с преподавателем).

Содержание контрольной работы должно соответствовать ее теме и плану.

Контрольная работа имеет следующую структуру:

1. Содержание

2. Введение

3. Основная часть

4. Заключение

5. Список использованной литературы

Контрольная работа должна начинаться титульным листом, оформленным печатным шрифтом. Титульный лист должен содержать: название учебного заведения, название кафедры, тему работы, фамилию, инициалы студента, номер группы, фамилию, инициалы и ученые звания руководителя работы, название города, в котором находится учебное заведение, а также год написания работы (образец оформления титульного листа см. в приложении).

Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования. Все разделы основной части контрольной работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны.

В тексте контрольной работы не должно быть сокращений, за исключением общепринятых.

Список литературы должен включать не менее 5 источников и составляться следующим способом: по алфавитному порядку фамилии авторов и названия использованных источников в соответствии со стандартами библиографического описания.

Контрольная работа выполняется на формате А4 в объеме не менее 15 машинописных листов, 14 шрифтом Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5, поля: левое – 3 см, верхнее и нижнее – по 2 см, правое – 1,5 см. Листы контрольной работы сшиваются в папке «скоросшивателе» или переплетаются.

В контрольной работе используется сплошная нумерация страниц (вверху по центру). Второй страницей является содержание (план) работы. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Введение, основная часть, заключение, а также список использованных источников начинаются с новой страницы.

Требования к оформлению библиографических ссылок см. в ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка : Общие требования и правила составления» (URL: http://ru.wikisource.org/wiki/ГОСТ_Р_7.0.5–2008).

 


ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 1

Вариант 1

Природа и сущность искусства

Примерный план:

1. Понятие «искусство». Полисемантичность понятия «искусство».

2. Искусство как феномен культуры. Искусство как художественное творчество. Искусство – форма самовыражения художника. Искусство как игра.

3. Попытки определения современного искусства.

4. Оппозиции искусства: официальное – альтернативное, элитарное – массовое, центрокультурное – субкультурное, классическое – популярное – девиантное.

Основная литература

1. Ильина Т.В. Введение в искусствознание. – М., 2003.

Дополнительная литература

1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избр. эссе. – М., 1996.

2. Гартман И. Эстетика. – М., 2004.

3. Емохонова Г.Л. Мировая художественная культура. – М., 2005.

4. Каган М.С. Философия культуры. – СПб., 1996.

5. Сапронов П.А. Культурология: Курс лекций по теории и истории культуры. – СПб., 1998.

 

 

Вариант 2

Проблема генезиса искусства

Примерный план:

1. Ранние синкретические формы искусства.

2. Мимесис как универсальный принцип рассмотрения художественных явлений.

Основная литература

1. Арсланов В.Г. Западное искусствознание XX века. – М., 2005.

Дополнительная литература

1. Гирн И. Происхождение искусства. – Харьков, 1993.

2. Еремеев А. Ф. Первобытная культура: происхождение, особенности, структура: Курс лекций: В 2 ч. – Саранск, 1997.

3. Куренкова Р.А. Эстетика. – М., 2004.

4. Мириманов В.Б. Искусство и миф. – М., 1997.

5. Столяр А.Д. Происхождение изобразительного искусства. – М., 1985.

6. Тейлор Э. Первобытная культура. – М., 1992.

7. Фрезер Д. Золотая ветвь. – М., 1983.

 

Вариант 3

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.