Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бастрыкин, продолжение карьеры



В 1985 году его комсомольская карьера Бастрыкина завершилась, и он вернулся назад в ЛГУ, к «Егорову» и Мусину, которые там готовили выдвижение Анатолия Собчака во власть. Уже в 1986 году Бастрыкин стал заместителем секретаря парткома Университета. На этой должности он трудился в 1986-1988 годах – именно с его помощью Собчака пропихнули в партию, выбивали партийную вакансию, что в те времена было не так-то просто.


(на фото: Бастрыкин за спиной "Егорова", и ещё двое их однокурсников - Мозяков и Соболевский)

К середине 1988 года, когда Собчак вступил в партию, "деревянный" Бастрыкин защитил диссертацию и стал в ЛГУ не особенно нужен. Оттуда его переместили на должность директора ИУСР (Институт Усовершенствования Следственных Работников), в который периодически направляли на переподготовку следственных работников со всего СССР. Должность эта для ЦРУ была ценнейшая, по-сути означавшая вскрытие лучшего кадрового состава следственных органов всего Союза. Вообще, особо это подчеркнём, основные усилия ЦРУ в борьбе против СССР были направлены на управление кадровой политикой, именно доступ к кадровым решениям агентура ЦРУ стремилась получить в первую очередь, а потом, расставляя соответствующим образом людей на нужные посты, достигли полной подконтрольности всей системы.

В 1991 году, когда СССР был разрушен, Бастрыкин переключился в режим «пора хапать бабло!». В сентябре 1991 года, когда сотрудники ИУСР вновь пришли на работу, они с удивлением обнаружили объявление о том, что учебный процесс прекращен, поскольку все помещения иститута Бастрыкин тогда раздал в аренду различным коммерческим организациям. Поскольку работать институту стало негде, возмущенные сотрудники ИУСР тогда чуть было не довели дело до уголовного преследования горе-директора. Как всегда, «деревянному» тогда помогли «высшие силы», и всё ограничилось тем, что из ИУСР он вылетел как пробка.

Разумеется, ЦРУ и дальше продолжало опекать и подкармливать «деревянного», ставшего на некоторое время ненужным – после 1991 года всё стало прекрасно разваливаться и без этого «терминатора». Вновь Бастрыкина подключили к серьезным делам тогда, когда прокуратура стала «копать» некоторые дела. Вот тогда-то Бастрыкину пришлось вспоминать времена своей буйной «терминаторской» молодости – он вдруг стал первым заместителем генерального прокурора России. Там, после ряда конфликтов, многие поняли смысл его назначения: «деревянный» может только разваливать дело. Поэтому вопрос тогда встал ребром: либо Бастрыкин развалит всю прокуратуру, либо его надо куда-то убрать!

Компромисс был найден: следственные функции отобрали у прокуратуры и передали специально созданной отдельной структуре под названием «Следственный комитет», во главе которого и поставили «деревянного». Ведь его задача – не уничтожить вообще всю прокуратуру, а только обеспечивать чтобы в России не велось никаких расследований, кроме заказных и бутафорских. Ведь реальные расследования могут вскрыть такое, что волосы у всех встанут дыбом. Таким образом остатки прокуратуры (без следственных функций) были сохранены, и «деревянный лесник» Бастрыкин получил под своё разрушительно-губительное руководство только область следствия.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.