Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подготовка тепловоза к работе в зимних условиях



Инструкция ЦТРТ-14/97.

Производится на Северной ж.д. в сентябре-октябре, а зима официально начинается с 1 ноября.

При среднесуточной температуре наружного воздуха +5оС необходимо:

1. Перейти на зимнее топливо допускается “Л”.

2. Сменить сезонную смазку:

2.1. Осевое масло Л на З в МОП ТЭД, шкворневых балках и ОВУ тележек, а также

у старых челюстных букс в передних крышках и колодцах подшипников.

2.2. Редукторную смазку ОСП – Л на З в тяговых редукторах.

3. В ФНД разбавить дизмасло топливом, а при t 20 оС и ниже керосином(но не более 50%).

4. При t – 8-12 оС в шапки МОП не имеющих принудительной смазки заправить 200-300 гр антифриза. А при t –30-40 оС в МОП заправить осевое масло С или смесь «З» и керосина 4:1.

5. При t +15 оС и ниже включить топливоподогреватель, а одновременно включить и проверить работу калорифера.

6. Проверить плотное закрытие всех дверей, окон и монтажных люков, при необходимости уплотнить.

7. Утеплить трубопроводы (кроме песочных) под кузовом тепловоза, причем воздушные трубы утепляются только в ПМ на 0.5 м от ГР.

8. В дизельном помещении утеплить трубопроводы калорифера, на ПРР на терморегуляторы воды и масла , а также трубки измерительных приборов.

9. Заглушить вентиляционные окна и утеплить отсек БА, а у самой БА повысить плотность электролита до 1.24-1.27.

10. Выброс воздуха из ГГ переделать в дизельное для обогрева отсека БА, а забор воздуха на ГГ переделывается из дизельного только при неблагоприятных погодных условиях на «В» и «М». На «У» на всю зиму переделывается из дизельного, а воздухозаборное окно снаружи закрывается мешковиной или листом картона.

11. Воздухозаборные окна вентиляторов ТЭД закрыть снаружи мешковиной или картоном и переделать забор воздуха из дизельного помещения.

У самих ТЭД заглушить боковые вентиляционные окна, на верхние поставить хлопушки, у нижних между сеткой и козырьком поставить мешковину, после чего проверить, чтобы статический напор воздуха на входе ТЭД был не менее 190 мм в.с. (летом не менее 160 мм в.с.).

Для регулирования t воды и масла зимой:

 

 

2. Состояние подвижных контактов аппаратов, подгоревшие медные силовые контакты зачищаются бархатным напильником или надфилем, а подгоревшие серебряные или металлокерамические контакты зачищаются салфеткой с использованием растворителей.

 

Проверка последовательности срабатывания аппаратов

СЕКВЕНЦИЯ

Перед секвенцией проверить, чтобы в ТМ давление было не ниже 5 кгс/см2, в системе

контакторов не ниже 4 кгс/см2, а также зашунтировать БД ВВК перемычкой 4/4 –

подвижная ножка рк РЗ (пр 110), а до № 4227 (1/19 – подвижный рк РЗ) и еще передний мостиковый з.к РУ-9 в цепи кат.ВВ.

Секвенция производится при заглушенном дизеле в следующей последовательности:

1. Включить ВБ и проверить напряжение БА.

2. Включить на ПВК авт. РД,УД, ТН, а на ПУ - реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение и тумблер «ТН». При этом должен вкл. КТН (РУ-3)и заработать ТН. При достижении давления топлива в коллекторе дизеля 1.5-2.5 кгс/см2 выключить на ПВК автомат ТН.

3. Включить на ПВК тумблер «МПП». При этом должен включ. КМН и заработать МН, после чего тумблер выключить.

4. Осторожно вручную замкнуть правые з.к. Д1 и Д2. При этом должны включится ЭТ и ВП7 и рейки правых ТНВД должны выйти на подачу топлива.

5. Включить под ПУ автомат «УПР» и повернуть вниз рукоятку БУ №367. При этом должно включ. РУ-18 и встать под напряжение барабан КМ.

6. Включить на ПВК тумблеры «ОМ1-ОМ6» в кабине ЭПК, а на ПУ тумблер «УТ», реверсивную рукоятку КМ перевести «вперед» и набрать 1-ю позицию. При этом ПР должен четко развернуться «веред», а также должны вкл. РУ-4, РУ-2, РВ-3, П1-П6, КВ и ВВ, а на ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».

7. На 2-й позиции должно вкл. РУ-8.

8. На 4-й позиции должно вкл. РУ-10.

9. На 8-й позиции должно вкл. РУ-15.

10. На 12-й позиции должны выкл. РУ-4, РУ-2, КВ и ВВ и на ПУ должна загореться лампа. «СН».

11. На 15-й позиции вкл. тумблер «УП», а затем поочередно вручную нажать на якоря РП1 и РП2. При этом контакторе ВШ1 с РУ-16 и ВШ2 должно четко включаться, а при отпуске РП – выключаться.

12. Сброситься на О позицию и нажать кнопку КМР. При этом схема должна сработать как на 1-й позиции и ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».

13. Выключить на ПУ тб «ТН» и нажать кн «ПД». При этом должны включиться контакторы Д1-Д3 и произойти проворот, после чего кнопку отпустить.

14. Нажать под «ПУ» на педаль « КН» , а затем на ПУ кнопку «КПП» и проверить подачу песка под кол.пару.

15. Включить на ПВК авт. «жалюзи» и проверить на ПУ (t воды,, t масла).

16. Тб. “УХ” на ПУ вкл. в положение ручное, а затем тб “жалюзи”, проверить открытие и закрытие жалюзи.

17. Включить на ПВК автомат “ПС”, а затем в ЛВК на сигнальтной коробке “КС”

нажать контрольные кнопки. При этом должна сработать пожарная сигнализация

 

 

32

1. Напряжение на аккумуляторах, чтобы было не ниже 1В у щелочных и 1.8В у кислотных.

2. Состояние электролита.

2.1. уровень – 40-50 мм над верхними кромками сепараторов, 20-30 у кислотной над отбойным щитком

2.2. Плотность – 1.9-1.21 – летом и 1.24-1.27 зимой, у кислотной 1,24-1,25 летом и 1,26-1,27зимой

При пониженном уровне электролита в аккумуляторы добавить дистиллированную воду, чтобы нормализовалась плотность.

2.3. Наличие карбонатов в щелочном электролите – не более 50 мгр/л.

3. Сопротивление изоляции щелочной БА относительно корпуса – не ниже 25 кОм (низковольтных цепях сопротивления).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.