Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Запуск дизеля от ГГ рабочей секции



 

На обеих секциях

1.1 Выключить ОМ1-ОМ6

1.2 Выключить АВ ЛС и Р/ст

1.3 Выключить ВБ

1.4 Поставить перемычку м/у верхними зажимами предохранителей 125А БА и 125А КМН,а

затем извлеч оба эти предохранителя.

1.5 Поставить перемыч.1/1-4 – 2/3 (1/1-4 – 2/12)и проверить напряж. по V на больной секц.

на М .

1.6 Поставить перемыч. 2/12 -5/2 (3/6 – 6/14)

На здоровой поставить перемыч.

1.1 5/19 – 7/17 (7/10 – 6/17)

1.2 3/18 2-й палец П6 (4/6 2-й палец П6)

На ПУ больной запускаемой секц.

1.1 Вкл. тб ТУП и набрать позиции до 180 – 200 В

1.2 Вкл. тб ТН и убедиться в устойчивой работе дизеля , сбросить позиц. И проверить Рм

После запуска на обеих секц. сначала поставить на место предохр. , вкл. ВБ , проверить

зарядку БА , азатем снять перемыч.

 

 

Если при наборе позиций снова срабатывает, то значит в силовой цепи замыкание на корпус.

Для определения места замыкания (в + или в -) необходимо:

1. Выключить ВРЗ-1. Нажать КРЗ. Восстановить нагрузку КМ через 1-ую позицию.

Если при наборе позиций РЗ не срабатывает, то значит замыкание в ( - ) ВРЗ1 оставить

выключенным и доехать до депо.

Если при выключенном ВРЗ-1 после восстановления нагрузки РЗ снова срабатывает – замыкание в «+».

В этом случае для определения неисправности т.д. оставить выключенным ВРЗ-1, выключ. АУР, а затем поочередно:

1. Выключить по 1 тумблеру ОМ .Нажимать КРЗ. Восстанавливать нагрузку с помощью КМ или РУ-13 и РУ-2, а при выключ. АУР еще с помощью РУ-17 (закл. РУ-17 – нажать РУ-13 и после уменьшить обороты дизеля, нажать РУ-2, после восстановления отпустить РУ-2, РУ-13, РУ-17).

2. Если пр каком-то выключенном ОМ, после восстановления нагрузки РЗ не сработает, значит замыкание в данном ТД его ВРЗ-1 и АУР оставить выключенным до депо, на первой стоянке ТД осмотреть.

Если при откл.всех ОМ каждый раз срабатывает РЗ то необходимо выкл. все ОМ ,нажать КРЗ,сброситься на 1 позицию ,чтобы появилось напряжение по В.Если при наборе позиц.

РЗ снова срабатывает то значит замыкание на корпус в + ГГ.Если при наборе позиц. когда

выкл.все ОМ РЗ не срабатывает то значит замыкание на корпус в 2 или более ТД. В этом

случае для отыскания неисправного ТД нужно вкл.по1тб ОМ .Набирать не более 4 5 позиц.

чтобы по кА не превышало 1000А. Если при каком-то вкл. ТД РЗ сработает то значит замыкание на корпус в данном ТД. Выкл. ТД и также проверить остальные ТД.

PS:Чтобы исключить самовозбуждение ч/з корпус откл. ТД который во время движения

работает в Генер. режиме необходимо у данного ТД заизалировать силовые конт.ПР м/у

обмотками якоря и возбуждения. После изоляции можно вкл. ВРЗ1.

Действия при срабатывании Р.О.П.

При срабатывании Р.О.П. при С.Н. кратковременно сработал зуммер и загорелись «С.Н.» и обрыв поля т.д.

Необходимо проверить не заклинило ли К.П.

При отсутствии признаков заклинивания К.П. можно нажать К.Р.З.

Восстановить нагрузку с помощью КМ.

Если при наборе Р.О.П. снова срабатывает, то для определения неисправного т.э.д.

выключить А.У.Р., а затем поочередно:

1. Выключить по 1 тумблеру О.М.

2. Нажимать К.Р.З.

3. Восстановить нагрузку с помощью КМ или РУ2 РУ13 (при АУР РУ17 )

Если при каком-то выключенном О.М. Р.О.П. не сработает, значит неисправность в данном т.э.д., его и А.У.Р. оставить выключенным до депо, а на 1-й стоянке т.э.д.

осмотреть ипроверить не сорвало ли на валу шестерню.

Примечание: на «М» нет лампы «обрыв поля т.э.д.» и при срабатывании Р.О.П. загорается лампа Р.З., поэтому необходимо определить, кто сработал Р.З. или Р.О.П.

Проверка изоляции Б.А.

1. Выключить В.Б. и все автоматы вспомогательных цепей.

2. Нажать кн. «Изоляция Б.А.» (КИЗ) и проверить U Б.А.

3. Удерживая КИ-3 поочередно нажать КИ-2 и проверить по В утечку напряжения через изоляцию на корпус в + БА.

Нажать КИ-1 и проверить по В утечку в «-« Б.А.

 

 

 

 

1. ГП-31БМ имеет 1н = 4500А при этом токе нагрузки 2ТЭ10У развивает длительную силу тяги Fk=43400 кгс(УТ , УТ/к, половина 1-й секции 21700кгс) при V=28.4км/ч.

На ТЭП-70 и 1н=5000А,что соответствует длительной силе Fk=17000кгс при Vр=48км/ч

На ЧМЭЗ 1н=2350А, что соответствует длительной силе тяги Fk=23000 кгс при

Vр=11.4 км/ч.

Примечание: Из условия тяги Fk<Fсц =___________ лок-ва можно определить коэффициент сцепления ______ = Fk

P

При расчетной скорости _____ = 50.6т

276т = 0.18

при «0» скорости (при трогании с места) ____= 86т

276т =0.3

Чем выше скорость, тем _____меньше, поэтому на высоких скоростях остается высокой вероятность возникновения боксования.

 

Определение веса состава

Расчетный вес состава для конкретного тягового участка определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью на руководящем затяжном подъеме.

Fk=W - условия равномерного движения

Fk= P (Wo1 + Ip) + Q (Wo11 + Ip)

 

Q=Fk – P (Wo1 Ih)

Wo11 + Ip (T) - расчетный вес состава

Fk – длительная сила тяги (кгс) Ip – дополнительное удельное сопротивление

Р- вес локомотива (тн) на руководящем подъеме (кгс/т)

Wo1 Wo11 - основное удельное сопротивление движению при расчетной скорости (кгс/т)Полученный таким образом расчетный вес состава называется критическим на данном тяговом участке водить поезда весом выше расчетного запрещается. В противном случае на руководящем подъеме не обеспечивается выполнение критической скорости. Это приводит к перегрузу и перегреву тяговых электрических машин, вызывая преждевременное старение и порчу изоляции. Это приводит к пробою изоляции, выходу из строя эл.машин и возникновению пожара.

Унифицированный вес – средний оптимальный вес поезда для нескольких тяговых участков. Если на каком-то участке расчетный вес меньше унифицированного, то

на станции перед руководящим подъемом должен быть толкач. Если расчетный вес больше унифицированного, то к составу может производится дополнительная прицепка.

Примечание: Чтобы с груженным поездом легче выехать в подъем необходимо перед подъемом как можно выше развить скорость до допустимой, чтобы увеличить запас кинетической энергии поезда:

Эк = mV2

 

 

II РАЗДЕЛ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.