Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Запуск дизеля неработающей секции от ГГ работающей



РАЗДЕЛ ВВЕДЕНИЕ

 

Силы, действующие на поезд

 

Подразделяются на управляемые и неуправляемые.

Управляемые: сила тяги FK; сила торможения FT

Неуправляемые : сила инерции и сила сопротивления движения W

В зависимости от соотношений этих сил , может изменятся характер движения поезда , то есть скорость движения .

2-ой закон Ньютона А=F/m – для поезда a=(FK –W)/m

Характер изменения движения :

1. FK больше W – (поезд разгоняется)- условие разгона. А= Fk-(W+Ft)/ mn Для уменьшения расхода топлива необходимо разгон поезда производить на максимально высоких позициях , не допуская возникновения боксования кол.пар.

2. FK = W – условие равномерного движения с V=const

3. FK меньше W – условие замедления движения

4. 0 =Fк меньше W +Fт – условие остановки поезда

 

Сила тяги тепловоза

На тепловозе с эл. передачей сила тяги создается с помощью ТЭД, которые преобразуя эл.энергию в механическую вырабатывают вращающий момент Мвр = СЕ* ФГП* 1я

Этот Мвр через тяговый редуктор передается на кол.пары в виде крутящего момента Мкр = М * Мвр, где М - передаточное число тягового редуктора М = 5.06 – “ЧМЭЗ”,

4.53 – “Л”, 4.41 – “В” “М” “У”, 4.32 – ТЭ121, 3.65 – Ут , 3.12 – ТЭП70, 2.32 – ТЭП60.

У грузовых и маневровых тепловозов М больше чем у пассажирских, чтобы они развивали больше силу тяги. Пассажирские тепловозы проигрывая в тяге, имею значительно выше конструкционную скорость. На “В” М меньше чем на “Л”для уменьшения склонности к боксованию, с этой же целью на “В” увеличена нагрузка на ось до 23 тс. На 2ТЭ121 для уменьшения склонности к боксованию :уменьшена М до 4.32.,увеличена нагрузка на ось до 25 тс.Увеличен диаметр колесной пары до 1250 мм

 

Сила F1 – приложенная к ободу колеса в т.К - касания его с

Р Мкр рельсом, вызывает боксование

Сила сцепления Fсц =_________ препятствует боксованию.

Мвр Сила F, приложенная к центу оси о , обеспечивает

поступательное движение локомотива и называется силой

F тяги. Эта сила тяги F от оси КП через буксы передается на

О раму тележки, далее через шкворень на раму кузова и

затем через стяжной ящик на СА-3.

F1 Fсц В тяговых расчетах условно принято силу тяги

прикладывать на обод колеса в точку К, касания колеса с рельсом

К ( Fк)и поэтому она называется касательной силой тяги Fk.

 

 

 

31 заглох дизель:сгорел предохранитель КМН на 125А инет давления топлива

32 срабатывает РЗ: выключить ВРЗ1 и если РЗ не срабатывает земля в ( - ), если

срабатывает ,то земля в ( + ). Определить неисправный ТД,отключить АУР.

33 БА: ( постановка на зарядку ): 1/1-4 - 2/3 и 1/1-4 - 3/14 на обеих секциях или

заклинить Д3 во включенном положении. От БРН отсоединить ШР.

34 СПВ: 9/2 - 2/3 и 9/12 - 24/5 или 9/2 - 2/3 и 9/12 - 3/14 отсоединить провод

447 от 9/12 на больной секции. Можно : шунт 116 - 2/3 и 22/9 - 22/3

 

ПВК ЛВК ПУ

+ 1/1-4 +22/10 +11/9-10

-8/11-12 -21/1-3 -13/20

Расположение предохранителей ЛВК.

Зарядка БА КМН ВГ

А 125А 160А

Запуск дизеля неработающей секции от ГГ работающей

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.