Неуправляемые : сила инерции и сила сопротивления движения W
В зависимости от соотношений этих сил , может изменятся характер движения поезда , то есть скорость движения .
2-ой закон Ньютона А=F/m – для поезда a=(FK –W)/m
Характер изменения движения :
1. FK больше W – (поезд разгоняется)- условие разгона. А= Fk-(W+Ft)/ mn Для уменьшения расхода топлива необходимо разгон поезда производить на максимально высоких позициях , не допуская возникновения боксования кол.пар.
2. FK = W – условие равномерного движения с V=const
3. FK меньше W – условие замедления движения
4. 0 =Fк меньше W +Fт – условие остановки поезда
Сила тяги тепловоза
На тепловозе с эл. передачей сила тяги создается с помощью ТЭД, которые преобразуя эл.энергию в механическую вырабатывают вращающий момент Мвр = СЕ* ФГП* 1я
Этот Мвр через тяговый редуктор передается на кол.пары в виде крутящего момента Мкр = М * Мвр, где М - передаточное число тягового редуктора М = 5.06 – “ЧМЭЗ”,
У грузовых и маневровых тепловозов М больше чем у пассажирских, чтобы они развивали больше силу тяги. Пассажирские тепловозы проигрывая в тяге, имею значительно выше конструкционную скорость. На “В” М меньше чем на “Л”для уменьшения склонности к боксованию, с этой же целью на “В” увеличена нагрузка на ось до 23 тс. На 2ТЭ121 для уменьшения склонности к боксованию :уменьшена М до 4.32.,увеличена нагрузка на ось до 25 тс.Увеличен диаметр колесной пары до 1250 мм
Сила F1 – приложенная к ободу колеса в т.К - касания его с
Р Мкр рельсом, вызывает боксование
Сила сцепления Fсц =_________ препятствует боксованию.
Мвр Сила F, приложенная к центу оси о , обеспечивает
поступательное движение локомотива и называется силой
F тяги. Эта сила тяги F от оси КП через буксы передается на
О раму тележки, далее через шкворень на раму кузова и
затем через стяжной ящик на СА-3.
F1 Fсц В тяговых расчетах условно принято силу тяги
прикладывать на обод колеса в точку К, касания колеса с рельсом
К ( Fк)и поэтому она называется касательной силой тяги Fk.
31 заглох дизель:сгорел предохранитель КМН на 125А инет давления топлива
32 срабатывает РЗ: выключить ВРЗ1 и если РЗ не срабатывает земля в ( - ), если
срабатывает ,то земля в ( + ). Определить неисправный ТД,отключить АУР.
33 БА: ( постановка на зарядку ): 1/1-4 - 2/3 и 1/1-4 - 3/14 на обеих секциях или
заклинить Д3 во включенном положении. От БРН отсоединить ШР.
34 СПВ: 9/2 - 2/3 и 9/12 - 24/5 или 9/2 - 2/3 и 9/12 - 3/14 отсоединить провод
447 от 9/12 на больной секции. Можно : шунт 116 - 2/3 и 22/9 - 22/3
ПВК ЛВК ПУ
+ 1/1-4 +22/10 +11/9-10
-8/11-12 -21/1-3 -13/20
Расположение предохранителей ЛВК.
Зарядка БА КМН ВГ
А 125А 160А
Запуск дизеля неработающей секции от ГГ работающей