Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С 1 позиции и на всех последующих



На 70-75% (на М почти 100% до 4 позиц.) – неисправен Б.Т. или выкручен Ш.Р.

На 50%- пробит 1 диод моста В-2 блока БВ-2 на выходе АВ.

 

 

 

абсолютным шаблоном или 23-32 мм на расстоянии 13 мм над кругом катания при

измерении УТ-1 (универсальный шаблон)

8.2 Вертикальный подрез – не более 18 мм при измерении спец. шаблоном.

6.2. Остроконечный накат гребня – бракуется спец.шаблоном (дополнит.)

6.3. Опасную форму износа гребня – крутизна износа менее6,5 мм при измерении УТ-1.

 

Уход за автосцепкой

На ТО-1 до прицепки к составу проверяют:

1. Боковой ход головы СА-3.

2. Действие маятниковой подвески, чтобы после проверки бокового хода СА-3 сама

возвращалась в исходное положение.

3. Отсутствие трещин на ударной поверхности, в переходе от головы к хвостовику и

на хвостовике в месте установки клина.

4. Крепление клина.

5. Расстояние между ударной розеткой и головой СА-60-90 мм у СА-3 и 120-150 мм СА-3М.

6. Действие механизма СА:

6.1. На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под

собственным весом.

6.2. На саморасцеп – нажать на замкодержатель, а другой рукой на замок, чтобы

он не проваливался, а лишь имел небольшой люфт.

6.3. На расцеп - повернуть балансирный валик и утопить замок, а затем другой рукой нажать

на замкодержатель, чтобы замок не выпадал, если отпустить балансирный

валик.

7. Длину цепи – чтобы в рабочем положении цепь провисала, а в положении

рукоятке рычага «на полочке» цепь должна быть натянута и снизу виден

сигнальный отросток.

8. Провисание головы СА.:

После прицепки к составу проверяют:

1. Сцепление – снизу по сигнальным отросткам, которых не должно быть видно

и сверху по замкам, которые должны выпасть.

2. Несоосность – не более 110мм с груженым вагоном и не более 100 мм с порожним

или пассажирским.

3. СА головного вагона на отсутствие трещин и провисание.

 

Уход за буксами

 

Тепловозные осевые роликовые буксы смазываются тугоплавкой консистентной смазкой ЖРО, имеющей температуру каплепадения 170 оС. Смазка заправляется

в буксу для смазывания роликовых подшипников в количестве 1/3 – 2/3 внутреннего объема корпуса буксы, а у поводковой буксы еще смазка ЖРО заправляется в переднюю крышку для смазывания упорно-шарикового подшипника в количестве½ крышки. У старых челюстных букс в переднюю крышку заправляется осевое масло по кромку заправочного отверстия для смазывания ч/з фитиль осевого упора, так же у этих букс осевое масло еще заправляется в колодцы для смазывания наличников букс и

 

 

челюстей тележки. На ТР-1, 2 смазку в буксы добавляют, а полная смена смазки в буксах на ТР-3.

На ТО-1 и в пути следования проверяют:

1. Крепление крышек букс.

2. Положение буксовых поводков или крепление подбуксовых струнок у челюстных букс и положение балансиров.

3. Масло в колодцах наличника челюстных букс.

4. Нагрев букс в пути следования, который допускается не более 80 оС, а проверяется

на ощупь снаружи буксы тыльной стороной ладони, чтобы рука выдерживала 3-4 сек.

Причины нагрева буксы:

1. Недостаточное или избыточное количество смазки (сухое трение, проскальзывание

роликов).

2. Плохое качество или загрязнение смазки.

3. Мал уровень масла в передней крышке челюстной буксы.

4. Неправильно поставлен осевой упор или перекос крышки челюстной буксы.

5. Большой износ осевого упора (более 9 мм) или войлочного фитиля (более 50%).

6. Разрушение сепаратора роликового или упорно-шарикового подшипника.

7. Ослабление внутренней обоймы роликового подшипника (натяг пропал и будет

проскальзывать роликовый подшипник)

8. Ослабление или перекос лабиринтного кольца задней крышки буксы.

9. Мал или велик осевой разбег кол.пары:

- челюстных букс,

- нормальный у крайних 3-6 мм,

- нормальный у средних 28-32 мм.

При обнаружении сильного нагрева буксы необходимо выждать время, пока она остынет, а затем снять переднюю крышку для осмотра состояния переднего роликового и упорного шарикового подшипника. При неисправности буксового

подшипника для следования до депо неисправную кол.пару подвесить

 

Уход за МОП

МОП ТЭД смазываются осевым маслом «Л» или «З», которое заправляется в шапки МОП подогретым до 60-70 оС и уровень его в полстерных МОП должен быть 170-110 мм по щупу. Зимой в шапке МОП, не оборудованных принудительной системой смазки при -10 -12С, заправляется по 200-300 гр антифриза для предупреждения застывания конденсата влаги и обледенения полстера. В сильные морозы при ниже -30 о С в МОП заправляется осевое масло «С» (северное) или смесь «3» осевого масла и керосина 4:1. Также зимой после длительного отстоя более 2 часов перед выездом под поезд необходимо прокачать МОП подогретым осевым маслом.

На ТО-1 и в пути следования проверяют:

1. Крепление шапок МОП.

2. Нагрев МОП в пути следования, который допускается не выше 70 оС, обнаруживается обычно по запаху, а проверяется рукой на ощупь.

Причины нагрева МОП:

1. Мал уровень масла.

 

на 2-х секционном тепловозе собрать аварийную схему зарядки БА от здоровой

секции через резервные провода или Д-3.

Если резервные провода свободны, то на обеих секциях поставить по 2 перемычки.

1/1/4-2/3(1/1-4-2/12)

1/1-4-3/14(1/1-4-3/15),

в этом случае на больной секции по V=75В и по А – зарядка.

На 1 секционном тепловозе

Собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждение В.Г.

1. Проверить исправность ламп буферных фонарей (белых).

2. От 16/13под ГУ отсоединить привод 0.263и удлиннив его перемычкой подключить на 11/4. (на М. отсоединить 723 от 15/8 и переключить на 11/6)

3. Поставить 2/3-10/5 выключив БРН (на «М» разобрать ШР БРН и поставить перемычку 2/12 – зажим 4.14 ШР и заизолировать крокодил от 3.13).

4. Включить на ПУ все 4 тумблера белых буферных фонарей и проверить, появилась

ли зарядка по А и увеличилась ли напряж. по V. При наборе позиций чтобы не завышалось

U ВГ увелич. 90В тумблер выключ. примерно на 4, 8, 12 позициях.При сбросе вкл. чтобы по

А сохранилась зарядка.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.