Тема (раздел)
| Содержание заданий,
выносимых на СРС
| Кол-во
часов,
| Учебно-методическое обеспечение
|
1. Периодизация курса. Эпос древних европейских народов «Каролингское» и «Оттоновское» Возрождения.
| Подготовить доклады по теме лекции
| О-2
З-4
| 1. Козлова Г.А. Зарубежная литература в контексте христианской мысли. Сборник научных статей.- Армавир, АГПА, 2011.
|
2. Литература эпохи развитого феодализма. Национальные героические эпосы: «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о моем Сиде» (Испания), «Песнь о Нибелунгах» (Германия).
| Ведение читательских дневников. Конспект научно-критической литературы.
| О-2
З-4
| «Песнь о Роланде» (Франция),
«Песнь о моем Сиде» (Испания)
«Песнь о Нибелунгах» (Германия).
|
3. Рыцарская литература Зрелого Средневековья.
| Ведение читательских дневников. Доклады по теме
| О-4
З-4
| 1. Козлова Г.А. Зарубежная литература в контексте христианской мысли.-Армавир, АГПА, 2011.
2. Лирика трубадуров и миннезингеров (по хрестоматии).
3. Куртуазный роман: «Роман о Тристане и Изольде», «Окассен и Николетт» (по хрестоматии).
|
4. Городская и народная литература Зрелого Средневековья.
| Рефераты по теме. Чтение текстов произведений и ведение читательского дневника
| О-2
З-4
|
|
5. Предвозрождение в Италии на рубеже XIII – XIV вв. Творчество Данте.
| Работа с научной литературой и Интернет-ресурсами. Чтение художественного текста. Сообщения по теме «Предвозрождение в Италии: архитектура, живопись, литература»
| О-2
З-4
| 1. Данте А. Новая жизнь. Божественная комедия. Часть I. Ад.
2. Петрарка. Книга песен (2-3 сонета по выбору выучить наизусть).
|
6. Творчество Боккаччо.
| Ведение читательского дневника и работа с художественным текстом.
| О-4
З-6
| 1. Козлова Г.А. Зарубежная литература в контексте христианской мысли.-Армавир, АГПА, 2011.
2. Боккаччо. Декамерон (10 новелл). «Фьезоланские нимфы», «Фьяметта» (по хрестоматии).
|
7. Кризис гуманизма в XVI – нач. XVII в. Гуманистическая деятельность Макиавелли и Кампанеллы. Творчество Т. Тассо.
| Написание рефератов. Филологический анализ текстов. Проверка рефератов.
Знание поэтических отрывков. Чтение художественных текстов.
| О-4
З-4
| Тассо Т. Освобожденный Иерусалим (по хрестоматии).
|
8. Литература эпохи Реформации в Германии и Нидерландах. Основные деятели Реформации: Мартин Лютер, Томас Мюнцер, Эразм Роттердамский.
| Чтение художественных текстов.
| О-4
З-6
| 1. Брант С. Корабль дураков.
2. Сакс Г. Виттенбергский соловей. Похвальное слово городу Нюрнбергу.
3. Немецкие народные книги: «История о докторе Иоганне Фаусте».
|
9. Возрождение во Франции. Творчество Ф. Рабле. Творчество литературной группы «Плеяда».
| Сообщения по теме «Возрождение во Франции». Чтение художественных текстов.
| О-4
З-4
| 1. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль (1 – 2 части).
2. Ронсар П. Из цикла «Любовь к Кассандре»: «Скорей погаснет в небе звездный хор…». Из цикла «Любовь к Марии»: «Мари! Вставайте же! Сегодны вы ленивы!..». Из цикла «Любовь к Елене»: «Когда уж старенькой, со свечкой, перед жаром…» (1 сонет по выбору выучить наизусть).
|
10. Английская литература XIV века. Предвозрождение. Чосер и Ленгленд. Два направления в развитии литературы.
| Чтение художественных текстов.
| О-2
З-4
| 1. Ленгленд. Видение о Петре Пахаре (по хрестоматии).
2. Чосер. Кентерберийские рассказы (общий пролог, пролог продавца индульгенций, пролог мажордома, рассказ мажордома, рассказ юриста, рассказ мельника).
|
11. Актуальные проблемы творчества Шекспира.
| Сообщение по теме «Своеобразие английского сонета». Чтение художественных текстов.
| О-4
З-6
| 1. Шекспир У. Двенадцатая ночь. Гамлет. Король Лир. Сонеты (3 сонета выучить наизусть, монолог Гамлета).
|
12. Совмещение рыцарских идеалов с идеями Возрождения и своеобразие их воплощения в романе Сервантеса «Дон Кихот».
| Конспектирование научно-критической литературы. Чтение художественных текстов.
| О-2
З-6
| 1.Сервантес. Дон Кихот. Английская испанка.
|
ВСЕГО
|
| О – 36
З – 56+4 контроль
|
|
| | | | |