3.1.11. Отчисления в страховые фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования)
ΣОСФ = ΣФЗП * % осф/ 100, руб., ; (61)
где % осф- процент отчислений на социальные нужды, % [8]. = 34%
ΣОСФ = 6674940*(34/100)= 2269480 руб.
.
Таблица 3.1.8
Фонд заработной платы рабочих зоны ТО и ТР
Вид воздействий
Тарифная (повременная или сдельная) заработная плата, руб.
Доплаты, руб.
Премии, руб.
Фонд основной заработной платы, руб.
Фонд основной заработной платы с учетом районного коэффициента, руб.
Фонд дополнительной заработной платы, руб.
Фонд заработной платы, руб.
За неблагоприятные условия труда
За ночное время
За вечернее время
За руководство бригадой
За работу в выходные дни
ЕО
-
ТО-1
-
ТО-2
-
-
ТР
Итого:
Вспомогательные работы
Всего:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
(ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС)
НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
МОСКВА
Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега
Марка и модификация автомобиля
Вид технического воздействия
Средний тариф, разряд
Норм. трудоемкости
чел. - час
Нормативное количество огборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед.
ДВС
КПП
Передн. мост
Задний мост
Рулев. механ
ЛиАЗ - 677
ЕО
1,2
1,1
1,04
0,13
0,043
0,005
0,003
ТО-1
2,8
8,25
0,91
0,11
0,038
0,65
0,032
0,021
0,010
ТО-2
3,1
47,8
9,1
1,1
0,38
0,32
0,134
0,086
0,005
0,015
0,0012
ТР
3,5
7,82
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
1,95
0,24
0,081
0,11
0,029
0,019
0,01
0,135
0,0108
Итого
0,0026
0,0026
0,0026
0,0026
0,0026
1,58
0,542
1,08
0,2
0,129
0,025
0,15
0,012
Норматив в стоимостном выражении рассчитывается, исходя из цен приобретения материалов.
Затраты на материалы
- на техническое обслуживание № 2
М то-2 = Н м.то-2 * N to-2, руб., (62)
где Н м.то-2 - норма затрат на материалы на одно ТО-2 [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 500
М то-2 = 500*480 = 240000 руб.
- на техническое обслуживание № 1
М то-1 = Н м.то-1 * N to-i, руб., (63)
где Н м.то-1 - норма затрат на материалы на одно ТО-1 [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 50
M to-i = 50*1439 = 71950
- на ежедневное обслуживание
М ео = Н м.ео * N eo, руб., (64)
где Н м.ео - норма затрат на материалы на одно ЕО [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 40
М ео = 40*22601 = 904040 руб.
- на текущий ремонт
М тр = Н м.тр * L общ / 1000, руб., (65)
где Н м.тр - норма затрат на материалы для ТР на 1000 км пробега [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 700
М тр = 700*4836571/1000 = 3385600 руб.
- итого затраты на материалы на ТО и ТР
ΣМ то,тр = М то-2 + М то-1 + М ео + М тр, руб. (66)
ΣМ то,тр = 240000+71850+904040+3385600 = 4601590 руб.
Затраты на запасные части для текущего ремонта
ЗЧ тр = Н зч.тр * L общ / 1000, руб., (67)
где Н зч.тр - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для ТР [9 прил. 3], скорректированная [ ] и увеличенная с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб.
Н зч.тр = H зч.тр.некорр * K 1 * К 2 * К 3 * К п, руб., (68)
где H зч.тр.некорр - некорректированная норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для ТР, руб. ≈ 1000 руб.
К 1 - коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от условий эксплуатации (категория условий эксплуатации - (III); = 0.8
К 2- коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава (автомобиль – автобус); = 1,0
К3 - коэффициент корректирования запасных частей в зависимости от природно-климатических условий (климат – холодный); = 0,8
Кп - поправочный коэффициент, учитывающий рост цен = 1,2
L общ – п.1.1.1. = 4836571 км
Н зч.тр = 1000*0,8*1,0*0,8*1,2 = 768 руб.
ЗЧ тр = 768*4836571/1000 = 3714487 руб.
Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава
С перв = Ц авт * К дост, руб., (69)
где Ц авт- цена автомобиля, руб., принимаем 3000000 руб.;
К дост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АПК принимается от 1,05 до 1,07. = 1,05