Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Среднемесячная заработная плата вспомогательных рабочих



ЗП ср.всп = ФЗП всп / (Ч всп * 12), руб., (60)

где ФЗП всп -табл. 3.1.8; = 946087

Ч всп - п.2.3. = 9ч.

ЗПср.всп = 946087/(9*12)= 8760 руб.

 

3.1.11. Отчисления в страховые фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования)

ΣОСФ = ΣФЗП * % осф/ 100, руб., ; (61)

где % осф- процент отчислений на социальные нужды, % [8]. = 34%

ΣОСФ = 6674940*(34/100)= 2269480 руб.

 

.


Таблица 3.1.8

Фонд заработной платы рабочих зоны ТО и ТР

 

 

 

 

Вид воздействий Тарифная (повремен­ная или сдельная) за­работная плата, руб. Доплаты, руб. Премии, руб. Фонд основной зара­ботной платы, руб. Фонд основной зара­ботной платы с учетом районного коэффици­ента, руб. Фонд дополнительной заработной платы, руб. Фонд заработной пла­ты, руб.
За неблагоприятные условия труда За ночное время За вечернее время За руководство бри­гадой За работу в выход­ные дни
ЕО -
ТО-1 -
ТО-2 - -
ТР
Итого:            
Вспомогательные работы      
Всего:              
                         

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

(ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС)

НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

МОСКВА

Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега

Марка и модификация автомобиля Вид технического воздействия Средний тариф, разряд Норм. трудоемкости чел. - час Нормативное количество огборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед.  
ДВС КПП Передн. мост Задний мост Рулев. механ              
       
ЛиАЗ - 677 ЕО 1,2 1,1           1,04 0,13 0,043   0,005 0,003        
ТО-1 2,8 8,25           0,91 0,11 0,038 0,65 0,032 0,021   0,010    
ТО-2 3,1 47,8           9,1 1,1 0,38 0,32 0,134 0,086   0,005 0,015 0,0012
ТР 3,5 7,82 0,0023 0,0023 0,0023 0,0023 0,0023 1,95 0,24 0,081 0,11 0,029 0,019   0,01 0,135 0,0108
Итого     0,0026 0,0026 0,0026 0,0026 0,0026 1,58 0,542 1,08 0,2 0,129   0,025 0,15 0,012

 

Норматив в стоимостном выражении рассчитывается, исходя из цен приобретения материалов.

 


Затраты на материалы

- на техническое обслуживание № 2

 

М то-2 = Н м.то-2 * N to-2, руб., (62)

где Н м.то-2 - норма затрат на материалы на одно ТО-2 [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 500

М то-2 = 500*480 = 240000 руб.

 

- на техническое обслуживание № 1

М то-1 = Н м.то-1 * N to-i, руб., (63)

где Н м.то-1 - норма затрат на материалы на одно ТО-1 [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 50

M to-i = 50*1439 = 71950

 

- на ежедневное обслуживание

М ео = Н м.ео * N eo, руб., (64)

где Н м.ео - норма затрат на материалы на одно ЕО [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 40

М ео = 40*22601 = 904040 руб.

 

- на текущий ремонт

М тр = Н м.тр * L общ / 1000, руб., (65)

где Н м.тр - норма затрат на материалы для ТР на 1000 км пробега [9, прил. 3] с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб. = 700

М тр = 700*4836571/1000 = 3385600 руб.

 

- итого затраты на материалы на ТО и ТР

ΣМ то,тр = М то-2 + М то-1 + М ео + М тр, руб. (66)

ΣМ то,тр = 240000+71850+904040+3385600 = 4601590 руб.

 

Затраты на запасные части для текущего ремонта

ЗЧ тр = Н зч.тр * L общ / 1000, руб., (67)

где Н зч.тр - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для ТР [9 прил. 3], скорректированная [ ] и увеличенная с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен, руб.

Н зч.тр = H зч.тр.некорр * K 1 * К 2 * К 3 * К п, руб., (68)

где H зч.тр.некорр - некорректированная норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для ТР, руб. ≈ 1000 руб.

К 1 - коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от условий эксплуатации (категория условий эксплуатации - (III); = 0.8

К 2- коэффициент корректирования расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава (автомобиль – автобус); = 1,0

К3 - коэффициент корректирования запасных частей в зависимости от природно-климатических условий (климат – холодный); = 0,8

Кп - поправочный коэффициент, учитывающий рост цен = 1,2

L общ – п.1.1.1. = 4836571 км

Н зч.тр = 1000*0,8*1,0*0,8*1,2 = 768 руб.

ЗЧ тр = 768*4836571/1000 = 3714487 руб.

 

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.

Первоначальная стоимость единицы подвижного состава

 

С перв = Ц авт * К дост, руб., (69)

где Ц авт- цена автомобиля, руб., принимаем 3000000 руб.;

К дост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АПК принимается от 1,05 до 1,07. = 1,05

С перв = 3000000*1,05= 3150000 руб.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.