Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техническое обслуживание № 1



Расчет количества технических обслуживании подвижного состава на год

 

Общий годовой пробег автомобилей (Lобщ)

Lобщ = 1сс * Ас * Дк * αв, км, (1)

где 1сс - среднесуточный пробег автомобиля, км;

Ас - среднесписочное количество автомобилей, ед.;

Дк - количество календарных дней в году, 365 дней;

αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Lобщ =214*72*365*0.86=4836571

 

Количество технических обслуживании № 2 (Nto-2) автомобилей

Nto-2 = Lобщ / (Lh.to-2 * Крез), ед., (2)

где Lобщ - общий пробег автомобилей, км;

Lh.to-2- нормативная периодичность ТО-2, км [14000];

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО []

Nto-2 =4836571/(14000*0.72)=480

Корректирование количественных значений нормативов периодичности ТО выполняют с помощью соответствующих коэффициентов в зависимости от:

- условий эксплуатации автомобилей – K1 (категория условий эксплуатации III),

- природно-климатических условий – К3 (климатический район – холод)

Результирующий коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО получается перемножением отдельных коэффициентов:

Крез=К1*К3=0,8*0,9=0,72

 

Количество технических обслуживаний №1 ((Nto-i) автомобилей

Nto-i = Lобщ / (Lh.to-i * Крез) - Nto-2, ед., (3)

где Lh.to-i - нормативная периодичность ТО-1, км [3500].

Nto-i =4836571/(3500*0.72)-480=1439

 

Количество ежедневных обслуживании (Neo) автомобилей

Neo = L,общ / 1сс, ед., (4)

где 1сс - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Neo =7836571/214=22601

 

Количество сезонных обслуживании (Nco) автомобилей [ ]

Nco = 2 * Ас, ед., (5)

где 2 - количество сезонных обслуживании в год.

Nco =2*72=144

 


Расчет трудоемкости технических обслуживании и текущего ремонта подвижного состава.

Техническое обслуживание № 2

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания (tcko-2)

tck.тo-2= tн.тo-2 * Крез, чел-ч, (6)

где tн.то-2 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч [ |,

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [].

tck.тo-2= 31,5*1,05=33,075

Корректирование количественных значений нормативов трудоемкости ТО выполняют с помощью соответствующих коэффициентов в зависимости от:

- модификации подвижного состава и организации его работы – К2 (автомобиль – базовый);

- размера автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5 (количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии - 340 ед., количество технологически совместимых групп подвижного состава- 4).

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО получается перемножением отдельных коэффициентов:

Крез = К2 * К5 = 1*1,05=1,05

- годовая трудоемкость технических обслуживании № 2 (Тто-2) автомобилей

Тто-2 = tcк.то-2 * Nto-2, чел-ч (7)

Тто-2=33,075*480=15876чел.ч

Техническое обслуживание № 1

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания (tcк.то-1)

tcк.то-1 = tн.TO-1 * Крез, чел-ч, (8)

где tн.то-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч. [ ].

 

Минимальной заработной платы и средней продолжительности рабочего времени, установленных в законодательном порядке, определяются минимальные размеры часовых тарифных ставок 1-го разряда. В настоящее время используются следующие тарифные ставки (табл. 1).

1. Тарифная сетка

Тарифный разряд
Тарифный коэффициент 1,0 1,088 1,204 1,350 1,531 1,80 1,892 2,0
Часовая тарифная ставка, р. 45,5 49,5 54,7 61,4 70,0 81,8 86,0 91,0

Для расчета среднего тарифного коэффициента группы рабочих используется следующая формула

 

где Кi, - тарифный коэффициент i-го разряда; Чi - численность рабочих, имеющих i-й разряд; Ч0 - общая численность рабочих; п - число разрядов, имеющихся у рабочих.

Для расчета среднего тарифного коэффициента работ используется формула

 

 

где Кi,- тарифный коэффициент i-го разряда; Тi,- трудоемкость работ i-го разряда; Т0 - общая численность рабочих; m - число разрядных групп, по которым тарифицируются работы.

Также средний тарифный коэффициент рабочих можно рассчитать по среднему тарифному разряду по формулам:

Кс = Км + (Кбм)(Рсм)

 

Кс = Кб + (Кбм)(Рбс)

 

где Км и Кб -- соответственно, меньший и больший тарифные коэффициенты из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд; Рс - средний тарифный разряд рабочих (работ); Рм и Рб - соответственно, меньший и больший тарифные разряды, из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится тарифный разряд. Средний тарифный коэффициент рабочих (работ) можно рассчитать по средней тарифной ставке по формуле

Кср = Тс/Тi,

 

где Тс - средняя тарифная ставка рабочих (работ);

Тi - тарифная ставка i-го разряда.

 

Для расчета среднего тарифного разряда рабочих (работ) используются формулы:

Рс = Рм+(Ксм)/(Кбм)

или

Рс = Рб + (Кбс)/(Кбм).

 

Средняя тарифная ставка рабочих (работ) определяется как

 

где Сi - средняя тарифная ставка оплаты труда рабочих (работ), относящихся к i-му разряду.

Для эффективной организации труда на предприятии необходимо знать, какое количество труда необходимо для выполнения той или иной работы, т.е. установить меру труда каждого работника. Нормирование труда - определение максимально допустимого количества времени для выполнения конкретной работы или операции в условиях данного производства (минимально допустимое количество продукции, изготавливаемой в единицу времени).

Нормирование труда призвано решать важные социально-экономические задачи: обеспечивать научно-обоснованную базу для внутризаводского планирования и организации труда; содействовать выявлению и использованию резервов роста производительности труда; стимулировать рост квалификации работников.

Наибольшее распространение имеют нормы затрат труда - времени, численности, обслуживания, и нормы результатов труда - выработки продукции.

Итак, численность ремонтных рабочих = 44;

Вспомогательных = 9

Определим расклад по разряду

3р = 9 чел (всп)

2р = 12 (ЕО)

3 р = 6 чел (ТО -1)

4 р. = 9 чел. (ТО-2)

5 р. = 17 чел. (ремонт)

ТК ср = (1*0+1,09*12+1,2*15+1,35*9+1,54*17)/53 = 1,31

 

tск.то-1 =7,5*1,05=7,875

-годовая трудоемкость технических обслуживании № 1 (Тто-1) автомобилей

Тто-1 = tcк.то-1 * Nto-i, чел-ч (9)

Тто-1 = 7,875*1439=11332

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.