где ЧТС ср - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2 или ТР, руб. (принимается по данным табл.3.1.2); = 28р.
ФРВ мес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. п.3.1.1) = 243ч
П небл.ус.т - процент доплаты за неблагоприятные условия труда-4/12%=10%;
Ч небл.рем - количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. (принимается на работах по ТО-2 и ТР ≈ 10% - п.2.2);= 1ч и 2ч
12 - количество месяцев в году.
- для ремонтных рабочих, занятых на ТО-2
Д небл.ус.т.то-2 = 28*243*10%*1*12/100=8165р в год
- для ремонтных рабочих, занятых на текущем ремонте ТР
Д небл.ус.т.тр =28*243*10%*2*12/100 = 16330 р в год
где 40 - размер доплаты за работу в ночное время, %;
ЧТС ср - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде ТО или ТР с учетом неблагоприятных условий труда, руб.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного Состава
Рекомендуемый режим производства
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
число дней работы в году
число смен работы сутки
период выполнен ия (смены)
число дней работы в году
число период смен выполнен работы вия (сметы) сутки
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
II, III
1,П
I, II,III
I, II,III
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-П)
I
I-III
I,II
Первое техническое обслуживание
II
-
-
II, III
Второе техническое обслуживание
I
I,III
1,П
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
1,II
I, II
I, II,III
I, II,III
Окрасочные работы
I
I,II
I,П
I, II
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы
I
I, II
1,II
I,II
Таксометровые работы
I,II
I,II
Аккумуляторные работы
1,II
I, II
1,II
II
Переосвидетельствование баллонов
-
-
I, II
Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
где Д небл.ус.т.то (тр) - доплата за работу в неблагоприятных условиях груда на соответствующем виде воздействий;
ЗП пов,сд - повременная или сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на соответствующем виде обслуживания (п.3.1.3);
Т н.ч - количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч;=8
Д р.н.ч - количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн.=365
Ч н.ч.рем - количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, чел.
На основании режима работы автомобилей на линии (п. 10 исходных данных), нормативных рекомендаций и данных о штатной численности рабочих из табл.2 устанавливаем сменность работы предприятия и заносим в табл. 3.1.4.1 необходимые значения для последующих расчетов.
Таблица 3.1.4.1
Принятый режим работы производственных подразделений
Вид воздействия
Число дней работы в году
Сменность работы
Количество часов работы в ночное время
Число работающих в ночное время
Число работающих в вечернее время
%от штатной численности
количество человек
% от штатной численности
количество человек
ЕО
30%
ТО-1
50%
42,5
ТО-2
-
-
-
-
-
ТР
30%
42,5
Вспомогательные работы
1 и 2
-
-
-
42,5
Доплата производится рабочим, занятым в ночную - третью смену с 22 часов до 6 часов утра:
- для ремонтных рабочих, занятых на ЕО
ЧТС' ср.ео = ЧТС ср.ео, так как нет доплат за неблагоприятные условия труда.
Д н.чео = 40/100*20*8*365*4=93440р в год
- для ремонтных рабочих, занятых на ТО-1
ЧТС' ср.то-1 = ЧТС ср.то-1, так как нет доплат за неблагоприятные условия труда.