2. .Сколько существует позиций самосовершенствования:
3. .Самосовершенствование зависит от (ненужное исключить):
Уровня воспитанности.
Целенаправленности личности.
Знания своих механизмов психологической защиты.
Понимания поступков и характера.
Реализма частных целей.
4. .Автор теории: от комплекса неполноценности – к личностному росту:
А. Адлер.
З. Фрейд.
Ю. Орлов.
Дж. Уотсон.
В. Райх.
.Ориентация личности на свой внутренний мир, переживания это-
Интроверсия.
Открытость.
Экстраверсия.
Замкнутость.
Малообщительность.
.Что такое «жизненный стиль»:
Уникальный для каждого человека способ взаимодействия с жизнью и приспособления к ней для достижения своих целей.
Поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку или поддержать определенный общественный статус.
Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии.
Проявляющееся в мыслях, высказываниях, делах и поступках, отношение общее (целостное, системное) человека к окружающему миру, людям и самому себе.
Проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя.
7. .Самопознание как процесс – это …
Обнаружение в себе каких-либо качеств, личностных и поведенческих характеристик, фиксация их, всесторонний анализ, оценка и принятие.
Стремление к самоосуществлению, тенденция вызвать, осуществлять то, что есть в человеке в качестве потенций.
Исполнения человеком своих способностей, возможностей, достижение личностных смыслов, своего предназначения в жизни.
Развитие сферы потребностей
Развитие в борьбе за смысл жизни.
.Кому принадлежит это высказывание: «сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и само контролировании поведения человека»?
11. Функция педагогического общения, которая дает возможность педагогу и уучащимся воспринимать друг друга, устанавливать тот или иной уровень взаимопонимания и взаимопринятия на основе задействования механизмов эмпатии (сочувствия, сопереживания):
Соционально- перцептивная.
Самопрезентация.
Аффективная.
Интерактивная.
Информационная.
Это такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя; в котором достигаются хорошие результаты в обучение и воспитанности школьников
Профессиональная компетентность:
Профессиональное самообразование.
Профессиональное самоопределение.
Профессиональное самоопределение.
Профессиональное самосознание.
13. Одна из составляющих профессионального самосознания учителя, которые выделены А.К. Марковой:
Оценивание себя как профессионала со стороны окружающих -учеников, коллег, руководства и др.
Оценивание коллеги как профессионала со стороны окружающих-учеников, коллег, руководства и др.
Оценивание учащегося.
Осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей проявляющихся в деятельности и педагогическом общении.
Оценивание коллеги как профессионала со стороны коллег.
14. ………..отмечает, что наличие у учителя позитивной Я-концепции благотворно сказывается не только на его поведение в классе но и на успеваемости учащихся, которые начинают проявлять свои способности в полный мере и приобретают ощущение собственной ценности, осознавая это через общение с учителем, уверенным в их возможностях:
Р.Бернс.
А.Маслоу.
Г.К.Селевко.
Маслов.
К.Лоренс.
15. Уровень развитие профессионального самосознания учителя, который характеризуется осознанием и самооценкой лишь отдельных его свойств и качеств, которые складываются в недостаточно устойчивый образ, определяющий, как правило, неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие:
Низкий.
Высокий.
Недостаточный.
Оптимальный.
Средний.
16. Психолог, выделивший семь основных педагогических центраций:
А.Б.Орлов.
Р. Бернс.
А. Маслоу.
Маслов.
Г.К.Селевко.
17. Одна из педагогических центраций, выделенная Орловым А.Б.: