Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контрольный тест по самопознанию для групп ОПМНО-201, опп-201, одф-201



7 вариант

1. Поведение определяется:

Чертами и ситуацией.

Созерцанием.

Анализом черт.

Стереотипом поведения.

Решения жизненных задач.

2. .Сколько существует позиций самосовершенствования:

3. .Самосовершенствование зависит от (ненужное исключить):

Уровня воспитанности.

Целенаправленности личности.

Знания своих механизмов психологической защиты.

Понимания поступков и характера.

Реализма частных целей.

4. .Автор теории: от комплекса неполноценности – к личностному росту:

А. Адлер.

З. Фрейд.

Ю. Орлов.

Дж. Уотсон.

В. Райх.

  1. .Ориентация личности на свой внутренний мир, переживания это-

Интроверсия.

Открытость.

Экстраверсия.

Замкнутость.

Малообщительность.

  1. .Что такое «жизненный стиль»:

Уникальный для каждого человека способ взаимодействия с жизнью и приспособления к ней для достижения своих целей.

Поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку или поддержать определенный общественный статус.

Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии.

Проявляющееся в мыслях, высказываниях, делах и поступках, отношение общее (целостное, системное) человека к окружающему миру, людям и самому себе.

Проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя.

7. .Самопознание как процесс – это …

Обнаружение в себе каких-либо качеств, личностных и поведенческих характеристик, фиксация их, всесторонний анализ, оценка и принятие.

Стремление к самоосуществлению, тенденция вызвать, осуществлять то, что есть в человеке в качестве потенций.

Исполнения человеком своих способностей, возможностей, достижение личностных смыслов, своего предназначения в жизни.

Развитие сферы потребностей

Развитие в борьбе за смысл жизни.

  1. .Кому принадлежит это высказывание: «сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и само контролировании поведения человека»?

А.Г. Спиркину.

А.А. Тюкову.

Г.К. Селевко.

А. Маслоу.

В.В. Столину.

9. Компоненты педагогической деятельности:

Конструктивная, организаторская, коммуникативная, творческая.

Коммуникативная, организаторская.

Дидактическая, организаторская, коммуникативная, творческая.

Комплексная, конструктивная, коммуникативная.

Коммуникативная, абструктивная.

10. Основные функции педагогического общения:

Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная, информационная.

Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная, инновационная.

Аффективная, интерактивная, саморазвивающая, социально-перцептивная, инновационная.

Обучающая и воспитывающая.

Интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная.

11. Функция педагогического общения, которая дает возможность педагогу и уучащимся воспринимать друг друга, устанавливать тот или иной уровень взаимопонимания и взаимопринятия на основе задействования механизмов эмпатии (сочувствия, сопереживания):

Соционально- перцептивная.

Самопрезентация.

Аффективная.

Интерактивная.

Информационная.

Это такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя; в котором достигаются хорошие результаты в обучение и воспитанности школьников

Профессиональная компетентность:

Профессиональное самообразование.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное самосознание.

13. Одна из составляющих профессионального самосознания учителя, которые выделены А.К. Марковой:

Оценивание себя как профессионала со стороны окружающих -учеников, коллег, руководства и др.

Оценивание коллеги как профессионала со стороны окружающих-учеников, коллег, руководства и др.

Оценивание учащегося.

Осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей проявляющихся в деятельности и педагогическом общении.

Оценивание коллеги как профессионала со стороны коллег.

14. ………..отмечает, что наличие у учителя позитивной Я-концепции благотворно сказывается не только на его поведение в классе но и на успеваемости учащихся, которые начинают проявлять свои способности в полный мере и приобретают ощущение собственной ценности, осознавая это через общение с учителем, уверенным в их возможностях:

Р.Бернс.

А.Маслоу.

Г.К.Селевко.

Маслов.

К.Лоренс.

15. Уровень развитие профессионального самосознания учителя, который характеризуется осознанием и самооценкой лишь отдельных его свойств и качеств, которые складываются в недостаточно устойчивый образ, определяющий, как правило, неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие:

Низкий.

Высокий.

Недостаточный.

Оптимальный.

Средний.

16. Психолог, выделивший семь основных педагогических центраций:

А.Б.Орлов.

Р. Бернс.

А. Маслоу.

Маслов.

Г.К.Селевко.

17. Одна из педагогических центраций, выделенная Орловым А.Б.:

Гуманистическая.

Информационная.

Организационная.

Оптимальная.

Коммуникативная.

18. Способы профессионального самопознания:

Обнаружение, фиксация, анализ, оценка и принятие.

Обнаружение, анализ, оценка и отрицание.

Синтез и анализ.

Анализ и оценка.

Анализ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.