Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контрольный тест по самопознанию для групп ОПМНО-201, опп-201, одф-201



6 вариант

1. .Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:

Игра-релаксация.

Адаптационная игра.

Игра-формула.

Игра-коммуникация.

Дидактическая игра.

2. .Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:

Игра-релаксация.

Адаптационная игра.

Игра-формула.

Игра-коммуникация.

Дидактическая игра.

3. .Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся более низкими значениями адаптивности, эмоционального комфорта, уверенности чувствительности, спонтанности поведения, конструктивности во взглядах на собеседника и более высокими показателями внутренне конфликтности, ухода от проблем, открытости и самоценности:

Самодостаточный тип.

Самоактуализирующий тип.

Самоутверждающийся тип.

Внутренне-конфликтный тип.

Внешне-конфликтный тип.

4. .Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся непринятием себя, внутренняя конфликтность порождают стремление к самосовершенствованию, но оно идет в большинстве случаев по пути исправления своих промахов и ошибок, борьбы со своими недостатками:

Самоутверждающийся тип.

Самоактуализирующийся тип.

Самодостаточный тип.

Внутренне-конфликтный тип.

Внешне-конфликтный тип.

5. .Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся самым неблагоприятным сочетанием личностно-профессиональных характеристик по сравнению с другими типами:

Внутренне-конфликтный тип.

Самоактуализирующийся тип.

Самодостаточный тип.

Самоутверждающий тип.

Внешне-конфликтный тип.

6. .Барьеры саморазвития бывают:

Внешними и внутренними.

Общими и частными.

Активными и пассивными.

Сложными и простыми.

Внешними, внутренними, сопутствующие.

.Внешние барьеры:

Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья.

Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья, слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания.

Слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания, отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.

Враждебность, зависть и давление со стороны окружения.

Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.

7. .Внутренние барьеры:

Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития, отсутствие способностей к саморазвитию, приверженность к шаблонам и стереотипам, неразвитость психологических механизмов самопознания и саморазвития слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания, собственная инертность, лень, неспособность и нежелание мобилизовать себя на изменения, личностный рост.

Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья.

Собственная инертность, лень, неспособность и нежелание мобилизовать себя на изменения, личностный рост.

Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья, слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания.

Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.

8. .Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:

Игра-релаксация.

Адаптационная игра.

Игра-формула.

Игра-коммуникация.

Дидактическая игра.

9. .Игра, которая используется в период адаптации педагога к деятельности и способствует развитию самоконтроля и волевых процессов:

Адаптационная игра.

Игра-релаксация.

Игра-формула.

Игра-коммуникация.

Дидактическая игра.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.