Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Индивидуальная история человека как субъекта деятельности, которая



развертывается в реальном пространстве и времени и определяется жизненнымиобстоятельствами и самим субъектом:

A. Жизненный сценарий.

B. Жизненная цель

C. Рефлексия.

D. Идентификация.

E. Жизненный путь .

7.Профессиональное становление специалиста - сложный, непрерывный процесс «проектирования личности» - это выражение принадлежит:

A. Эриксону.

B. З. Фрейду.

C. А. Адлеру.

D. Ж. Пиаже.

E. М.В. Фирсову .

8.Сколько основных педагогических центраций выделяет ученый Орлов:

A. 7

B. 3

C. 5

D. 9

E. 2

9. Приемы и средства, с помощью которых осуществляется развитие творческих способностей:

A. Модели.

B. Методы .

C. Способы.

D. Мотивы.

E. Барьеры.

10.Процесс создания модели и ее использование:

A. Мотивирование.

B. Методика.

C. Моделирование .

D. Метод.

E. Потенциал.

11.Сколько существует основных жизненных сценариев:

A. 4.

B. 3

C. 5

D. 7

E. 9

12.Какие ученые преподавали уроки самопознания в древнейшие времена:

A. Аристотель и Геродот.

B. Пифагор.

C. Архимед.

D. Сократ и Платон.

E. Демокрит.

13.Философия - это:

A. Наука о здоровье, о путях его обеспечения, формирования и сохранения;

B. Область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека, различных заболеваний и патологических состояний, их лечению, сохранению и укреплению здоровья людей.

C. Академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах

D. Это наука, которая изучает наиболее общие законы развития, как целостную систему .

E. Наука о воспитании и обучении человека.

14. Что означает понятие «оптимизм»:

A. Равнодушие к жизни.

B. Отрицательный, негативный взгляд на жизнь.

C. Активность.

D. Пассивность.

E. Взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем .

15.Что означает понятие «пессимизм»:

A. Активность.

B. отрицательный, негативный взгляд на жизнь.

C. Взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.

D. равнодушие к жизни.

E. Пассивность.

16.Что такое «стресс»:

A. Одна из основных положительных эмоций человека.

B. Ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету .

C. Нарушение нормальной жизнедеятельности.

D. Повышенная активность.

E. Пониженная активность.

17.Что означает понятие «реализм»:

A. Взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.

B. Ясное и трезвое понимание действительности при осуществлении чего-н..

C. Равнодушие к жизни.

D. Активность.

E. Пассивность.

18.Осуществление индивидных и личностных возможностей «Я» посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми:

A. Самосознание.

B. Самопознание.

C. Самореализация.

D. Самовоспитание.

E. Саморазвитие.

19.Человек, психологические особенности которого выражаются в сосредоточении своих интересов на внешнем мире, внешних объектах:

A. Интроверт.

B. Пессимист.

C. Реалист.

D. Экстраверт.

E. Оптимист.

20.Укажите неверный способ самопознания:

A. Самонаблюдение.

B. Тестирование.

C. Самоанализ.

D. Сравнение себя с кем-л..

E. Моделирование собственной личности.

21. Что такое «жизненная позиция»:

A. Проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя.

B. Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии.

C. Проявляющееся в мыслях, высказываниях, делах и поступках, отношение общее (целостное, системное) человека к окружающему миру, людям и самому себе .

D. Поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку или поддержать определенный общественный статус.

E. Уникальный для каждого человека способ взаимодействия с жизнью и приспособления к ней для достижения своих целей.

22. Что такое «жизненный стиль»:

A. Поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку или поддержать определенный общественный статус.

B. Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии.

C. Проявляющееся в мыслях, высказываниях, делах и поступках, отношение общее (целостное, системное) человека к окружающему миру, людям и самому себе.

D. Уникальный для каждого человека способ взаимодействия с жизнью и приспособления к ней для достижения своих целей .

E. Проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя.

23. Что такое «самоутверждение»:

A. Осознание и оценка человеком себя как субъекта практической и познавательной деятельности.

B. Это осознание человеком самого себя, своей уникальности, непохожести, первоначально сопровождающееся выделением себя из массы себе подобных и мира в целом.

C. Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии...

D. Проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя.

E. Процесс наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем, позволяющий максимально полно реализовать творческий потенциал личности.

24. Сколько существует жизненных сценариев:

A. 4.

B. 6.

C. 5.

D. 7.

E. 8.

25. Какой из жизненных сценариев относится к победителю, оптимисту:

A. Я – плохой, все - плохие.

B. Я – хороший, все - плохие.

C. Я – плохой, все - хорошие.

D. Я - хороший, все - хорошие.

E. А + С.

26. Какой из жизненных сценариев относится к пессимисту, неудачнику:

A. Я - хороший, все - хорошие.

B. Я – плохой, все - плохие.

C. Я – хороший, все - плохие.

D. Я – плохой, все - хорошие.

E. А + С.

27. Какой из ниже перечисленных видов относится к саморазвитию и самореализации личности:

A. Личностная.

B. Искусственная.

C. Музыкальная.

D. Художественная.

E. Нет правильного варианта ответа.

Кому принадлежит это высказывание: «сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и само контролировании поведения человека»?

A. А.А. Тюкову.

B. Г.К. Селевко.

C. А. Маслоу.

D. В.В. Столину..

E. А.Г. Спиркину.

29. Сколько существует особенностей Концепции человека:

A. 7.

B. 6.

C. 8.

D. 9.

E. 10.

30. Сколько этапов в своем развитии проходит самопознание:

A. 2:

B. 3.

C. 4.

D. 5.

E. 6.

31. Что означает понятие «идентификация»:

A. Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии.

B. Отождествление себя с другим человеком, другими людьми на основе установления эмоциональной связи с ними.

C. Ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету.

D. Уникальный для каждого человека способ взаимодействия с жизнью и приспособления к ней для достижения своих целей.

E. Нет правильного ответа.

32. Что означает понятие «рефлексия»:

A. Уникальный для каждого человека способ взаимодействия с жизнью и приспособления к ней для достижения своих целей.

B. Фундаментальная потребность человека в самовыражении и самораскрытии.

C. Способность человека неоднократно обращаться к началу своих действий , мыслей, умение стать в позицию стороннего наблюдателя, размышлять над тем, что ты делаешь, как познаешь, в том числе и самого себя.

D. Нет правильного ответа.

E. самопознание в себе собственныхпобуждений, интересов, мотивов, ценностей, которые определяют деятельность и поведение.

33. Сколько традиционно в психологии различают видов рефлексии:

A. 7.

B. 4.

C. 3.

D. 5.

E. 6.

34. Если выделить последовательность работы рефлексивного механизма, то сколько этапов показывает российский исследователь А. А. Тюков:

A. 6.

B. 8.

C. 7.

D. 9.

E. 2.

35. Выдающийся австрийский ученый, один из основоположников этологии - науки о поведении животных:

A. Г.К. Селевко.

B. А. Маслоу.

C. В.В. Столин.

D. К. Лоренц.

E. А.А. Тюков.

36. Сколько препятствий на пути человека выделяют К. Лоренц:

A. 8.

B. 7.

C. 3.

D. .9

E. 2.





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.