Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определенную деятельность (П. Блонский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский)?



Деятельностный подход.

Когнитивный подход.

Поведенческий подход.

Системный подход.

Логотерапевтический подход.

15. Процесс, который позволяет постоянно самосовершенствоваться, изменяться, в конечном итого полностью реализовать себя как профессионала:

Саморазвитие.

Самовоспитания.

Адаптация.

Саморегуляция.

Стагнация.

16. Определите педагогические способности:

Академические, дидактические, коммуникативные, авторитарные, организаторские.

Дидактические, коммуникативные, авторитарные, организаторские, творческие.

Комплексные, общие, частные.

Дидактические, воспитывающие, творческие.

Общие и частные.

17.Это понятие включает знания о себе как специалисте, эмоционально-ценностное отношение к себе как специалисту, которые обусловливают особенности профессионального самоконтроля:

Профессиональное самосознание.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное обучение.

Профессиональное самообразование.

Профессиональное саморазвитие.

18. Компоненты педагогической деятельности:

Конструктивная, организаторская, коммуникативная, творческая.

Коммуникативная, организаторская.

Дидактическая, организаторская, коммуникативная, творческая.

Комплексная, конструктивная, коммуникативная.

Коммуникативная, абструктивная.

19. Основные функции педагогического общения:

Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная, информационная.

Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная, инновационная.

Аффективная, интерактивная, саморазвивающая, социально-перцептивная, инновационная.

Обучающая и воспитывающая.

Интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная.

20. Функция педагогического общения, которая дает возможность педагогу и уучащимся воспринимать друг друга, устанавливать тот или иной уровень взаимопонимания и взаимопринятия на основе задействования механизмов эмпатии (сочувствия, сопереживания):

Соционально- перцептивная.

Самопрезентация.

Аффективная.

Интерактивная.

Информационная.

Это такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя; в котором достигаются хорошие результаты в обучение и воспитанности школьников

Профессиональная компетентность:

Профессиональное самообразование.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное самосознание.

22. Одна из составляющих профессионального самосознания учителя, которые выделены А.К. Марковой:

Оценивание себя как профессионала со стороны окружающих -учеников, коллег, руководства и др.

Оценивание коллеги как профессионала со стороны окружающих-учеников, коллег, руководства и др.

Оценивание учащегося.

Осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей проявляющихся в деятельности и педагогическом общении.

Оценивание коллеги как профессионала со стороны коллег.

23. ………..отмечает, что наличие у учителя позитивной Я-концепции благотворно сказывается не только на его поведение в классе но и на успеваемости учащихся, которые начинают проявлять свои способности в полный мере и приобретают ощущение собственной ценности, осознавая это через общение с учителем, уверенным в их возможностях:

Р.Бернс.

А.Маслоу.

Г.К.Селевко.

Маслов.

К.Лоренс.

24.Уровень развитие профессионального самосознания учителя, который характеризуется осознанием и самооценкой лишь отдельных его свойств и качеств, которые складываются в недостаточно устойчивый образ, определяющий, как правило, неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие:

Низкий.

Высокий.

Недостаточный.

Оптимальный.

Средний.

25. Психолог, выделивший семь основных педагогических центраций:

А.Б.Орлов.

Р. Бернс.

А. Маслоу.

Маслов.

Г.К.Селевко.

26. Одна из педагогических центраций, выделенная Орловым А.Б.:

Гуманистическая.

Информационная.

Организационная.

Оптимальная.

Коммуникативная.

27. Способы профессионального самопознания:

Обнаружение, фиксация, анализ, оценка и принятие.

Обнаружение, анализ, оценка и отрицание.

Синтез и анализ.

Анализ и оценка.

Анализ.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.