Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игра, которая используется для вербального (словесного) внушения в процессе подготовки к заданию или в ходе рабочего дня при встрече с трудными ситуациями



Игра-формула.

Игра-релаксация.

Адаптационная игра.

Игра-коммуникация.

Дидактическая игра.

11. .Игра, которая направлена на оптимизацию отношений педагога с учащимися, коллегами, родителями и с собственной семьёй:

Игра-коммуникация.

Игра-релаксация.

Адаптационная игра.

Игра-формула.

Игра-освобождение.

12. .Первый блок программы тренинга Л.М. Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:

Посвящён осознанию педагогом некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношения к себе, к своей личности.

Направлен на осознание педагогом себя в системе педагогического общения и оптимизацию межличностных отношений с детьми, коллегами, администрацией и родителями учащихся.

Ориентирован на осознание себя в системе педагогической деятельности и оптимизацию отношений к этой системе.

Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.

Подготовка, осознание, переоценка и действие.

13. .Второй блок программы тренинга Л.М.Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:

Направлен на осознание педагогом себя в системе педагогического общения и оптимизацию межличностных отношений с детьми, коллегами, администрацией и родителями учащихся.

Посвящён осознанию педагогом некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношения к себе, к своей личности.

Ориентирован на осознание себя в системе педагогической деятельности и оптимизацию отношений к этой системе.

Подготовка, осознание, переоценка и действие.

Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.

14. .Третий блок программы тренинга Л.М. Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:

Ориентирован на осознание себя в системе педагогической деятельности и оптимизацию отношений к этой системе.

Направлен на осознание педагогом себя в системе педагогического общения и оптимизацию межличностных отношений с детьми, коллегами, администрацией и родителями учащихся.

Посвящён осознанию педагогом некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношения к себе, к своей личности.

Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.

Подготовка, осознание, переоценка и действие.

15. .Четыре стадии тренинга Л.М. Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:

Подготовка, осознание, переоценка и действие.

Дидактическая, организаторская, коммуникативная, творческая.
Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная.
Самоопределение, самовыражение, самореализации.
Подготовка, осознание, переоценка.

16. .Общество – это:

Жизненный сценарий.

Динамическая система, которая меняется со временем.

Устойчиво повторяющиеся отношения, во многом безличные, затрагивающие самые важные стороны жизни людей.

Определённая часть мира, в которую входят способы взаимодействия людей и разные формы их объединений.

Направление для деятельности.

17. .Что из перечисленного является важнейшим признаком понятия личность:

Социальная роль.

Особенности темперамента.

Прямохождение.

Особенности внешности.

Позитивные суждения о жизни.

18. .Понятие индивид впервые использовал:

Пико дела Мирандола.

Р.Декарт.

Э.Кант.

Цицерон.

А.Г.Спиркину

19. .Какое определение понятия деятельность наиболее правильное:

Не только приспособление к окружающей среде, но и её преобразование, целеполагание.

Деятельность – это когда человек способен определить цель, способен выйти за рамки программы и определить новые программы своей деятельности.

Деятельность – это когда есть субъект и есть объект.

Социальные потребности, связанные с познанием окружающего мира.

20. .Мотив деятельности – это:

Побудительная причина детальности.

Осознанный образ предвосхищаемого поведения.

Сумма жизненных принципов, взглядов, нравственных и религиозных убеждений.

Социальные потребности, связанные с познанием окружающего мира.

Негативные эмоции.

21. .Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь посредством своих действий – это:

Это характеристика понятия убеждение.

Определение понятия мотив.

Здесь идёт речь о понятии деятельность.

Фраза лишена смысла.

Общение тоже самое, что и деятельность.

22. .Какое определение творчества более правильное:

Творчество – это есть вид деятельности, направленный на порождение качественно нового, которое раньше не существовало.

Творчество – это деятельность, которая направлена на создание нового или совершенствование старого силами ученых, художников, поэтов и пр.

Это деятельность, имеющая цели и потребности ученых, деятелей культуры.

Общение – это вид активной деятельности двух или нескольких человек.

Общение - это условие деятельности, как свойство деятельности, но не сама деятельность.

23. .Какой элемент механизма самоконтроля лишний:

Уголовный кодекс.

Социальные нормы.

Общественное мнение.

Санкции.

Индивидуальное сознание.

24. .Для рационалистов критерием истины является:

Разум.

Практический опыт.

Истина.

Среди перечисленных ответов нет правильного.

Самоконтроль.

25. .Какое познание имеет дело с более абстрактными научными законами:

Теоретическое познание.

Эмпирическое познание.

Наблюдение и эксперимент.

Наблюдение.

Неуверенность.

26. .Что лежит в основе самопознания:

Изучение и оценка своих действий, чувств, мыслей.

Изучение особенностей своего социального окружения.

Профессиональная принадлежность.

Традиции семьи.

Все перечисленное.

27. .Только процесс самопознания характеризует формирование:

“Я-концепции”.

Знаний об окружающем мире.

Достоверных знаний о других людях.

Научного мировоззрения.

нет правильного ответа.

28. .Укажите виды воспитания:

Семейное, религиозное.

Семейное, общественное.
Религиозное.
Региональное.

Все перечисленное.
29. Это постепенно развертывающийся план, который формируется еще в детстве:

Сценарий.

План.
Событие.
Общество.

Желание.

30. .Педагогических центраций Орлов выделяет:

5
4

31. .Это процесс создания модели:

Моделирование.

Сценарий.

План.
Общество.

Мотив.

32. .Я –плохой "они"-плохи, жизнь плоха-:
Сценарий побежденного неудачника.
Сценарий "озлобленного пессимиста".
Сценарий комплекса неполноценности.
Сценарий "победителя".

Активному человеку.

33. .Негативные эмоции вызывают:

Негативные мысли.

Негативное настроение.
Негативное поведение.
Неудачи.

Оптимизм.

34. .Я -хороший, но"они"-плохие, жизнь плоха-:

Сценарий "озлобленного пессимиста".

Сценарий побежденного неудачника.
Сценарий комплекса неполноценности.
Сценарий "победителя".

Сценарий «оптимиста».

35. .Я -плохой, а "они"-хорошие-:

Сценарий комплекса неполноценности.

Сценарий побежденного неудачника.
Сценарий "озлобленного пессимиста".
Сценарий "победителя".

Сценарий «оптимиста».

36. .Самопознание – это:

Умение анализировать черты своей личности, характера, устройство черт и то, каким образом они реализуются в разных ситуациях.

Постижение таинства души.

Анализ черт характера.

Созерцание себя.

Способность реализовать личные качества.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.