Игра, которая используется для вербального (словесного) внушения в процессе подготовки к заданию или в ходе рабочего дня при встрече с трудными ситуациями
11. .Игра, которая направлена на оптимизацию отношений педагога с учащимися, коллегами, родителями и с собственной семьёй:
Игра-коммуникация.
Игра-релаксация.
Адаптационная игра.
Игра-формула.
Игра-освобождение.
12. .Первый блок программы тренинга Л.М. Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:
Посвящён осознанию педагогом некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношения к себе, к своей личности.
Направлен на осознание педагогом себя в системе педагогического общения и оптимизацию межличностных отношений с детьми, коллегами, администрацией и родителями учащихся.
Ориентирован на осознание себя в системе педагогической деятельности и оптимизацию отношений к этой системе.
Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.
Подготовка, осознание, переоценка и действие.
13. .Второй блок программы тренинга Л.М.Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:
Направлен на осознание педагогом себя в системе педагогического общения и оптимизацию межличностных отношений с детьми, коллегами, администрацией и родителями учащихся.
Посвящён осознанию педагогом некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношения к себе, к своей личности.
Ориентирован на осознание себя в системе педагогической деятельности и оптимизацию отношений к этой системе.
Подготовка, осознание, переоценка и действие.
Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.
14. .Третий блок программы тренинга Л.М. Митиной по развитию профессионального самосознания учителя:
Ориентирован на осознание себя в системе педагогической деятельности и оптимизацию отношений к этой системе.
Направлен на осознание педагогом себя в системе педагогического общения и оптимизацию межличностных отношений с детьми, коллегами, администрацией и родителями учащихся.
Посвящён осознанию педагогом некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношения к себе, к своей личности.
Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.
Подготовка, осознание, переоценка и действие.
15. .Четыре стадии тренинга Л.М. Митиной по развитию профессионального самосознания учителя: