Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вспомогательные дизель-генераторы



Дизели марки SKL типажей VD 26/20 AL-l и VD 26/20 AL-2 представляют собой переверсивные четырехтактные двигатели простого действия тронковой конструкции. Наддув двигателей осуществляется газотурбо-нагнетателем.

Фундаментная рама служит поддерживающий конструкцией под двигатель и для установки опоры коленчатого вала. Расположение разъема между фундаментной рамой и блоком цилиндров на высоком уровне гарантируется большая геометрическая жесткость, необходимая для обеспечения строгой осности подшипниковой линии. Кроме того, обеспечивается этим благоприятная передала растягивающих усилий в фундаментной раме.

Фундаментная рама и блок цилиндров изготовлены и серого чугуна. Полуянкеры создают жесткую связь между обеими частями основа и воспринимают усилия от давления газов, передоваемые на коленчатый вал через поршень и шатун.

Цилиндовые втулки, вставленные в блок цилиндров, омываются непосредственно охлаждающей водой. В случае износа втулок их можно легко заменить новыми.

Поршни изготовлены из высококачественным аллюминиево краснового сплава. Они оснащены тремя уплотнительными и двумя маслосъемными кольцами. Поршни охлаждаются маслом через залитый змеевик.

Шатун откован в штампе. Разъем между стержнем и крышкой шатуна выполнен косым под углом 45. Шатунные подшипники состоят из тонкоетенных подшипниковых вкладышей без буртика.

Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали, отковок от целой заготовки. Он подвергался всесторонней механической обработке и соответствует нормам классификационных обществ судострения. Шейки вала не закалены. На щеках колен вала имеются противовесы.

Коленчатый вал установлен в рамовых подшипниках. Последнее являются также, как и шатунные подшипники, топкостяными подшипниковыми вкладышами без буртика. Осевое направление коленчатого вала осуществляется направляющи ми подшипниками.

Двигатель имеет клапанное распределение. Распределенный вал сделан составленными по длине из двух частей, а привод его осуществляется от коленчатого вала через шестерни. Кулачные шайбы индивидуальные и зафиксированы на распределенном валу с шпонками.

Для пуска двигателя применяется сжатый воздух. Он нагнетается пусковым компрессором в воздушные баллоны. В пусковом воздуха управляют главный пусковой клапан, пусковые распределенные золотники и пусковые клапаны.

Пристроенный к двигателю газотурбонагнетатель состоит из приводной турбины и компрессор. Он используется для наддува энергоресуре, содержащийся в отработавших газах. После газотурбонагненателя располагается холодильник надувного воздуха.

Обеспечение двигателя топливом осуществляется располагающимся на нем длинным топливным насосом, которому предвключен топливоподкачивающий насос. Впрыск топлива производится по непосредственному методу. Для этой цели применяется форунка с многодырчатыми распылителями с коническим седлом. Для очистки топлива служит сдвоеный переключаемый фильтр с картонными патронами.

Для смазки трещинах и подвернутых износу деталей служит циркуляционная система смазки под давлением. Часть смазанного масла кроме того, используется для охлаждения поршней двигателя. Масленый холодильник и двойной переключаемый фильтр обеспечивает охлаждение и очистку смазанного маслом. Ротационный фильтр, включенный в параллельный поток, способствует дополнительно тонкой очистке масла. Благодаря применению для двигателей, эксплуатируемых на судах, шестереночного двухсекционного насоса и масленого бака, установленного в стороне от двигателя выше фундаментной рамы, обеспечивается беспрерывная смазка под давлением, также и при сильном волнении.

Для охлаждения двигателя применяет ся двухконтурное охлаждение. Подача охлаждающей воды осуществляется в наружном и внутреннем контурах центробежными насосами, по одному в каждом. При этом оборотная вода внутреннего контура охлаждается повторно в теплообменнике забортной водой наружного контура. Кроме того, можно оборудовать двигатель трюмного насоса. Другая возможность охлаждения двигателя заключается в применении циркуляционного охлаждения. При этом подача охлаждающей воды осуществляется так же центробежным насосом. Обратное охлаждение воды в данном случае производится воздухом в разбортном секционном радиаторе. То же самое относится при такой системе охлаждения также и к смазанному маслу.

 

 

Режимные параметры

Режимные параметры Единица измерения 6 VD 26/20 AL-1
Номинальная мощность 1 А) КВТ Б) (Л С) А) 530 Б) 720,8
Номинальное число оборотов об/ мин.
Предельная мощность А) КВТ Б) ЛС А) 583 Б) 792,9
Число оборотов при предельной мощности -при малом диапазоне     об/ мин.    
Регулирование -при большом диапазоне регулирования регулятора числа оборотов     об/ мин.    
Min рабочее число оборотов при большом диапазоне регулирования регулятора числа оборотов     об/ мин.    
Пусковое число оборотов об/ мин.
Среднее эффективное давление кг с/ см2 13,22
Средняя скорость поршня м/сек 8,67
Количество всасываемого воздуха м3/час
Давления конца сжатия кг с/см2 35+-2

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.