Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Управление с местного поста



Производится переключением системы для управления с местного поста (МПУ).

Пуск дизеля

При повороте штурвала из положения «Стоп» в положение «Вперед» механически освобождаются рейки топливных насосов, подается команда на включение ускорителей пуска и открытие ГПК.

Реверсирование дизеля с МПУ

При повороте штурвала МПУ из положения «Вперед» в положение «Назад» отключается подача топлива, включаются устройства реверсирования, механические тормоза.

Дальнейшие операции осуществляется как при управлении из рубовой рубки.

Остановка дизеля

При выводе штурвала МПУ в положение «Стоп» рейки топливных насосов механически выводятся на нулевую подачу. Дизель останавливается.

Экстренная остановка дизеля осуществляется поднятием рукоятки механизма предельного выключателя вверх до упора, при этом закрывается воздушная заслонка, выдается стоп-сигнал на стоп-устройство регулятора.

Управление с помощью аварийной системы с местного поста при отсутствии питания в системе ДАУ

Производится переключение системы для уп равления с местного поста.

Пуск дизеля в прежнем направлении

При повороте штурвала из положения «Стоп» в положение «Вперед» освобождаются рейки топливных насосов.

Нажатием на кнопку автономного пуска подается сигнал на включение ускорителей пуска и открытия ГПК до тех пор пока дизель не начнет работу на топливе.

Остановка дизеля

При повороте штурвала в положение «Стоп» рейки топливных насосов выводятся на нулевую подачу топлива. Дизель останавливается.

Реверсирование дизеля

При повороте штурвала из положения «Вперед» в положение «Стоп» реализуется операция остановки дизеля.

После остановки дизеля при помощи вала ручного реверса производится ручная перекладка распределительного вала и пуск дизеля в новом направлении.

Обще е описание

Фундаментная рама и блок цилиндров скреплены анкерными связями и болтами. Втулки цилиндров вставлены в блок. Сверху цилиндры закрыты цилиндровыми крышками, которые укрепляются на дизеле посредством шпилек, ввернутых в блок. На каждой крышке установлены впускной выпускной и пусковой клапаны, фортунка предохранительно-декомпрессионный клапан.

Коленчатый вал вращается в семи подшипниках фундаментной рамы. Вкладыши рамовых подшипников залиты баббитом.

Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из биметаллической полосы.

Связь шатунов с поршнями осуществляется с помощью плавающих пальцев. Поршни охлаждаются маслом.

Привод впускных и выпускных клапанов, а также привод топливных насосов осуществлен от распределительного вала, который в свою очередь, приводится от коленчатого вала через частоту передачу.

На стороне, противоположной распределению, размещены надувочный и выхлопной коллекторы. Они подсоединены к турбокомпрессору, установленному на заднем торце дизеля.

На заднем торце, кроме турбокомпрессора, установлен: охладитель воздуха, регулятор числа оборотов, пусковой распределитель, предельный выключатель (регулятор безопасности).

К фланцу коленчатого вала крепится маховик.

Для сокращения времени реверсирования дизели могут оборудоваться колодочным тормозом, воздействующим на обод маховика.

На переднем торце дизеля размещены: пост управления, узлы системы ДАУ, топливоподк ачивающий насос, водяные насосы (циркуляционный и забортной воды), масленые насосы (нагнетательный и откачивающий), демпфер крутильных колебаний (по результатам расчета на крутильные колебания) и датчик тахометра. Привод агрегатов переднего торца осуществляется от шестерни коленчатого вала.

Отдельно от дизеля устанавливаются фильтры грубой и тонкой очистки топлива фильтры грубой очистки масла, фильтр центробежной очистки масла, два охладителя масла, охладитель воды, маслопрокачивающие насосы и терморегуляторы.

Дизель оборудован системой пневматического дистанционного автоматизированного управления (ДАУ), которая позволяет управлять работой дизеля из ходовой рубки судна. Отдельные узлы системы ДАУ встроены в регулятор числа оборотов и в пост управления на дизеле. Вне дизеля находится пост со стабилизатором давления, установленные в посте дистанционного управления в ходовой рубке, а также баллон ДАУ, устанавливаемый вблизи ходовой рубки.

Дизель может оборудоваться автоматизированной двух-топливной (дизельное-моторное) системой подготовки топлива.

Система пуска

Пуск дизеля осуществляется сжатым воздухом. Воздух хранится в пусковых баллонах, когда он нагнетается компрессором через обратный клапан.

Давление воздуха в баллонах контролируется манометром, установленным на трубке, соединяющей главный и дополнительный баллоны.

Через открытый главный пусковой клапан сжатый воздух идет в главную магистраль, из которой подводится к пусковым клапанам цилиндров. К воздухораспределителю воздух поступает либо по магистрали, либо по магистрали 39+42 в случае поставки дизеля с механизированным валоповоротным устройством (через клапан блокировки пуска). Воздухораспределитель пневматически управляет клапанами, открывая их по порядку работы цилиндров. В результате этого воздух устремляется в цилиндры дизеля и раскручивает коленчатый вал, обеспечивая запуск ди зеля.

Система смазки

Система смазки дизеля комбинированная с сухим картером. Смазка всех основных узлов и агрегатов производится маслом, подаваемым под давлением по специальным трубопроводам. Несколько узлов в расположенных в картере дизеля, смазываются маслом, разбрызгиваемым движущимися деталями. Небольшое количество слабонагруженных деталей смазываются вручную.

Состав:

- внутренние и внешние трубопроводы смазки

- фильтр грубой очистки масла

- масленые насосы

- фильтр центробежной очистки масла

- клапан перепускной

- клапан редукционный

- холодильник масла

Система охлаждения

Система охлаждения - двухконтурная. Вода внутреннего контура охлаждает дизель, а наружный контур служит для охлаждения воды внутреннего контура и масла масляной системы дизеля.

Состав:

- водяные насосы

- холодильники воды

 

 

 
 

 

 





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.