Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система управления дизелем



Пневматическая система дистанционного авто матизированного управления (ДАУ) предназначена для обеспечения пуска, реверса, управления скоростным режимом и остановкой дизеля с помощью одного органа управления, перемещаемого в одной плоскости с любой скоростью, в любое требуемое положение без выдержки в промежуточных положениях.

Состав системы управления

Дистанционная автоматизированная система управления дизелем включает в себя:

- дистанционный пост управления; повторители-усилители (установлены в рулевой рубке);

местный пост управления с блокировочными, переключающими, реверсивными устройствами и кнопкой автоматного пуска (смонтирован на дизеле);

центробежное двухступенчатое реле скорости и реле направления вращения (расположены на корпусе агрегатов переднего торца);

логические элементы релейного типа (скомпонованы в одном блоке, смонтированном на переднем торце дизеля).

Принцип работы системы управления

Управление из рулевой рубки

Для управления дизелем из рулевой рубки система переключается на дистанционный пост управления (ДПУ).

Пуск дизеля

При перестановке рукоятки ДПУ из положения «Стоп» в положение «Вперед» снимается стоп-сигнал, подается команда на включение ускорителей и открытие главного пускового клапана (ГПК).

По сигналу реле скорости о достижении коленчатыми валом пусковых оборотов закрывается ГПК, отключаются ускорители пуска и дизель начинает работать на топливе в соответствии с выданным заданием.

Реверсирование дизеля

При перестановке рукоятки ДПУ из положения «Вперед» в положение «Назад» отключается топливо, включаются устройства реверсирования и механические тормоза.

По сигналу реле скорости о достижении коленчатым валом ступени срабатывания контрвоздуха и законченной перекладки распределительного вала открывается ГПК, и в допо лнение к механическим тормозам дизель тормозит контрвоздухом.

При достижении коленчатым валом пусковых оборотов включается пусковая ступень реле скорости, отключаются механические тормоза, и дальнейшее торможение осуществляется только контрвоздухом.

По сигналу реле направления вращения о том, что коленчатый вал перешел положения «Стоп» и начал вращение в нормальном направлении, снимается стоп-сигнал.

По сигналу реле скорости о достижении коленчатым валом пусковых оборотов закрывается ГПК, отключаются ускорители, и дизель в соответствии с заданием.

Остановка дизеля

При перестановке рукоятки дистанционного поста управления в положение «Стоп» подается воздух на стоп-устройство регулятора скорости. Регулятор выводит рейки топливных насосов на нулевую подачу, и дизель останавливается.

Экстренная остановка дизеля осуществляется путем воздействия через кнопку экстренной остановки на механиз м предельного выключателя, который закрывает воздушную заслонку, после чего выдается стоп-сигнал на стоп-устройство регулятора скорости и снимается питания системы ДАУ. Регулятор выводит рейки топливных насосов на нулевую подачу, и дизель останавливается.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.